?

Log in

О нарисованных результатах выборов в Саратове - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О нарисованных результатах выборов в Саратове [Sep. 20th, 2016|07:09 am]
Александр Киреев
[Tags|, , ]

В комментах привлекли мое мнение к нарисованным результатам выборов в Саратове. Я как глянул: мама родная...

Было бы наивно полагать, что рисование, а не просто фальсификация результатов, будут только в республиках. Пожалуй, это самый большой по объему случай рисования результатов в русских областях из тех, что я помню.  Таблица всех участков города под катом (кроме спец. участков). Опять же жирным шрифтом я отметил копирующиеся результаты. Я знаю: не все, но достаточно для того, чтобы понять смысл происходящего. На некоторых участках, однако, результаты выглядят нормально - я их тоже отметил. Но все же подавляющая часть участков - явно нарисованные. Саратов все же город немаленький: то есть сотнями тысяч голосов просто подтерлись. Люди зря шли на участки, даже голоса за Единую Россию учтены не были. Я это называю "интеллектуальным банкротством", если, конечно, они за ЕР голосовали добровольно.

Кстати, 62% за ЕР оказалось так много, что даже на графике результатов по стране видно (там же есть обсуждение в комментах).

Update: kobak заметил, что они просто вычисляли исходя из 40% за ЕР от списочного состава избирателей. Так и есть, я добавил эту колонку в таблицу. Причем, совпадение: ровно на 40 участках попадания ровно в 40,0%!

Update2: в Саратовсе нарисованы проценты за все партии, а не только за парламентские! Там же полная таблица.






Update: поскольку пост привлек внимание, во-первых, вот как это выглядит на графике (спасибо konst90)


Во-вторых, сразу несколько кремлеботов кричат "где исходные данные?" "Нет такого на сайте избиркома!" Вот исходные данные:

http://www.saratov.vybory.izbirkom.ru/region/region/saratov?action=show&tvd=100100067796072&vrn=100100067795849®ion=64&global=true&sub_region=64&prver=0&pronetvd=0&vibid=26420001135285&type=233

http://www.saratov.vybory.izbirkom.ru/region/saratov?action=show&global=true&root=642000026&tvd=26420001135271&vrn=100100067795849&prver=0&pronetvd=0®ion=64&sub_region=64&type=233&vibid=26420001135271

http://www.saratov.vybory.izbirkom.ru/region/region/saratov?action=show&tvd=100100067796069&vrn=100100067795849®ion=64&global=true&sub_region=64&prver=0&pronetvd=0&vibid=26420001135250&type=233

http://www.saratov.vybory.izbirkom.ru/region/region/saratov?action=show&tvd=100100067796069&vrn=100100067795849®ion=64&global=true&sub_region=64&prver=0&pronetvd=0&vibid=26420001135249&type=233

http://www.saratov.vybory.izbirkom.ru/region/region/saratov?action=show&tvd=100100067796069&vrn=100100067795849®ion=64&global=true&sub_region=64&prver=0&pronetvd=0&vibid=26420001135248&type=233

http://www.saratov.vybory.izbirkom.ru/region/region/saratov?action=show&root=642000013&tvd=26420001135258&vrn=100100067795849&region=64&global=true&sub_region=64&prver=0&pronetvd=0&vibid=26420001135258&type=233

Update2: и еще отдельный пост об этом.

Update 3. И результаты по одномандатным округам нарисованы.

Update 4: Совпадает число бюллетеней за партии и одномандатников.

Update 5: о Саратове уже столько, что ввел для него тэг "Саратов", по нему теперь можно найти все посты об этом.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From: snerjo
2016-09-20 02:17 pm (UTC)
О, секта свидетелей Гаусса подтянулась. Как-то успехи в натягивании совы на общеизвестную кривую не впечатляют. Где анализ на выбросы и критерий Стьюдента?!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2016-09-20 02:18 pm (UTC)
А вот и ольгинские подтянулись. Как-то менее активны на этих выборах. Впрочем, как и сами россияне.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kobak
2016-09-20 02:17 pm (UTC)
Все-таки 62.5 или даже 62.3 -- странноватый процент. Мне на графике Сергея показалось, что это примерно 40% от списочной численности. Попробуйте добавить колонку - процент за ЕР от кол-ва зарег. избиратаелей, если не трудно; вдруг там действительно числа круглее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2016-09-20 02:21 pm (UTC)
Да, много попаданий в 40,0%. Сейчас сделаю апдейт через пару минут и обновлю таблицу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: robert1995x
2016-09-20 02:29 pm (UTC)
Ну нового быть ничего не должно. В Саратовской области рисовали и 5 лет назад и на выборах в облдуму: завышенный % явки и ЕР. Радует, что пока число таких фальсифицируемых регионов не возрастает с годами, а падает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2016-09-20 02:31 pm (UTC)
Там стабильно выборы фальсифицировали. Но чтобы так под копирку именно рисовали - не припомню. Во всяком случае не на таком массовом уровне.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livejournal
2016-09-20 02:48 pm (UTC)

Рисование результатов выборов

Пользователь andronic сослался на вашу запись в своей записи «Рисование результатов выборов » в контексте: [...] и эти замечательные таблички, приведенные по ссылкам: http://kireev.livejournal.com/1300008.html [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bender190191
2016-09-22 01:42 pm (UTC)

Re: Рисование результатов выборов

В Саратовской области «Единая Россия» более чем на ста избирательных участках набрала точно 62,2% голосов.

photo_2016-09-22_16-32-49

Edited at 2016-09-22 01:44 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jim_garrison
2016-09-20 02:57 pm (UTC)
Если кто-то присмотрится к результатам Партии Пенсионеров на выборах в Мособлдуму, то обнаружит кое-что занимательное.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2016-09-20 03:14 pm (UTC)
Они все-таки не проходят? 4,99%, до 5% не хватило в районе 150 голосов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dmitrykogan
2016-09-20 03:09 pm (UTC)
По моей оценке в Саратовской области ~39% голосов приписано ЕР. Если мой журнал не открывается, вот фейсбук https://www.facebook.com/notes/%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%B0-%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B0/1752722271669039
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: r0l
2016-09-20 04:46 pm (UTC)
А я знаю массу обычных трудяг или офисных, и еще пенсионеров, которые искренне за них голосовали (Казань). Отнюдь не воры, обычный пролетариат или, как говорят в штатах, low-middle class.

Ни в коем случае не хочу сказать, что их ажно 62%, нет, конечно же. Но с учетом размера страны, можно думаю уверенно заявлять, что их не один миллион.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
From: oleg_lisowski
2016-09-20 06:29 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: robert1995x
2016-09-20 07:26 pm (UTC)
Уже и до заграницы дошли.

Edited at 2016-09-20 07:26 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irbis_s
2016-09-20 07:22 pm (UTC)
>то есть сотнями тысяч голосов просто подтерлись. Люди зря шли на участки, даже голоса за Единую Россию учтены не были.

Именно так. Таблица показательная, спасибо. Обращаю внимание, что в ней отчего-то отсутствуют участки с 40 по 110.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2016-09-20 08:52 pm (UTC)
Наверное, какой-то район пропустил. Но без разницы - смысл понятен.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: macarow
2016-09-21 02:04 am (UTC)
Вот человек сходил на выборы в Саратове членом комиссии, потом многое рассказал и кое-что изложил в сети, с видео и со звуком: http://macarow.livejournal.com/105448.html
Спасибо, что наблюдатель ещё один кое-как снимал на камеру (которую потом пытались у него отобрать). Там вообще был мрак, со вбросами, с откровенным мухлежом при подсчёте, с воровством бюллетеней, с наездами и с жалобами на неугодных членов комиссии и наблюдателей, притом на пустом месте, и много чего ещё... Просто мрак.
(Reply) (Thread)
From: laruldan
2016-09-23 01:19 pm (UTC)
И вся эта тяжкая работа — коту под хвост. Всё равно результаты вбросов выкинули, и написали всё от балды. (Карусельками, вбросами и иже с ним — «круглые проценты», «бороду ЧуроваПанфиловой» и т.д. получить физически невозможно).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tov_y
2016-09-21 06:40 am (UTC)
> кроме спец. участков
А где-нибудь есть перечень спец. участков (и для этих выборов, и для прошлых)?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2016-09-21 03:48 pm (UTC)

О нарисованных результатах выборов в Саратове

Пользователь volnodum сослался на вашу запись в своей записи «О нарисованных результатах выборов в Саратове» в контексте: [...] Оригинал взят у в О нарисованных результатах выборов в Саратове [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: avdotijperz
2016-09-22 08:24 am (UTC)
Липа.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dmitriykrilov
2016-09-22 11:59 am (UTC)
Липа у тебя в голове, кремлебот.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: Дмитрий Красноярск
2016-09-22 09:57 am (UTC)
Расскажите, где можно взять исходные данные по каждому УИК, с которыми вы работали?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pilatov
2016-09-22 10:31 am (UTC)
Согласен, не понятно где их можно просто найти. Сайт ЦИКа - это писец..
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2016-09-22 10:27 am (UTC)

уик18

Был членом комиссии с совещательным голосом на УИК18. Гарантирую - этот участок сфальсифицировал данные. Заявление в полицию написано.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dims12
2016-09-22 11:29 am (UTC)
Всё-таки, я не понял, как объясняются идентичные проценты по другим партиям?

Допустим, они вбросили по 40% от общей численности за ЕР.

Но как получилось, что остальные партии получили одинаковые проценты?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nemow
2016-09-22 12:43 pm (UTC)
Все однотипные результаты просто нарисованы?

Edited at 2016-09-22 12:44 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barkut0709
2016-09-22 11:53 am (UTC)
Саратовский избирком объяснил - это просто совпадение :)

http://www.rbc.ru/politics/22/09/2016/57e3b8659a794739f96b15dc
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2016-09-22 03:15 pm (UTC)
спасибо, я сделаю еще апдейт к этому посту и напишу об этом!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zampotehkenguru
2016-09-22 12:00 pm (UTC)

Надо посадить в тюрьму сто избирательных комиссий

Надо посадить в тюрьму сто избирательных комиссий. Если бы у нас были судьи избранные народом, а не назначенные Путиным, которые исполняют его приказы, то их бы и посадили.

Так, что надо избрать судей на выборах, чтобы эти судьи могли посадить сто избирательных комиссий. Тогда следующие выборы будут честными.

Edited at 2016-09-22 12:39 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dmitriykrilov
2016-09-22 03:14 pm (UTC)

Re: Надо посадить в тюрьму сто избирательных комиссий

На самом деле посадить нужно всех, кто участвовал в фальсификациях. Это и та Едросня, что отдавала приказ на фальсификации, и члены ТИК, которые приняли такие результаты, и Чуров Элла Александровна Памфилова, за то что покрывает эти фальсификации.

Edited at 2016-09-22 03:39 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: duradulova
2016-09-22 12:09 pm (UTC)

ДОЛОЙ ОБОИХ !!!

Долой Володина! Долой Памфилову!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zampotehkenguru
2016-09-22 12:40 pm (UTC)

Карл Гаусс был прав ... был прав, Карл Гаусс

Карл Гаусс был прав ... был прав, Карл Гаусс.

Проверил. Действительно. Вот ссылка на сайт избиркома: http://www.vybory.izbirkom.ru/region/izbirkom?action=show&global=true&root=642000005&tvd=26420001135250&vrn=100100067795849&prver=0&pronetvd=0®ion=64&sub_region=64&type=233&vibid=26420001135250

Как будто их переклинило на цифре 62.

Но главный итог выборов не в этом. Вот, например, в Гагаринском районе Москвы, там вряд ли подтасовывали, так как это район где голосовал Путин. Там за ЕР - 25%, а явка - 37%, то есть от всех избирателей за партию Путина проголосовали лишь 25%*37%/100%= 9% избирателей. А никакие не восемьдесят.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maxloginov92
2016-09-22 01:02 pm (UTC)

Re: Карл Гаусс был прав ... был прав, Карл Гаусс

Какая дешевая халтура! Гы!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: konst90
2016-09-22 12:47 pm (UTC)
Я вам картинку красивую нарисовал

https://pp.vk.me/c604331/v604331850/2bf4f/zB_RZJNNxf4.jpg
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2016-09-22 03:13 pm (UTC)
Вставлю в пост, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hotmysl
2016-09-22 01:31 pm (UTC)
Ой, опять с напёрсточниками играли и опять обманули( И наблюдателей же позвали, а всё равно. Какая неожиданность.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dmitriykrilov
2016-09-22 02:49 pm (UTC)
Ага, а вот если бы все были такие чистоплюи, которые "не играют с напёрсточниками", и вся оппозиция не пошла бы на выборы, то ЕдРу даже не пришлось бы фальсифицировать выборы. И тогда ЕдРо просто выиграло бы и без вбросов и без переписывания протоколов. И не было бы у нас всех этих видео с вбросами, отклонений от Гаусса, и прочих фактов и доказательств фальсификации выборов, которые взрывают интернет (видео с вбросами из Ростова даже по японскому TV показывали) и раскачивают лодку.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: kutuzlo
2016-09-22 01:34 pm (UTC)

А ничего, что 62,2% только на 5% участков?

Бесит, что "оппозиция" пользуется теми же лживыми методами, что и официальная пропаганда. Открывают только часть информации.
Предположим, средний результат ЕР по участкам колеблется от 55 до 65 процентов. С шагом 0,1% получается 100 отрезочков. В Саратове 1800 участков. Итого на каждый отрезочек приходится по 18 участков. Т.е. 18 участков с одинаковым результатом - вполне нормально. Ясен пень, на всей матушке-России можно найти "аномалию" в 100 одинаковых участков. Это я на коленке прикинул, естественно можно строго все проверить по теории вероятностей.
Не грешите против математики, обосновывайте строже свои гипотезы!

Edited at 2016-09-22 01:35 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aafin
2016-09-22 02:07 pm (UTC)
Вот и методичку подогнали...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yeleskin
2016-09-22 02:00 pm (UTC)
Ну и где эти данные на сайте ЦИК?
Их даже нет не в кэше гугла!
Или ЦИК их удалил, или кто-то троллит интернет

Edited at 2016-09-22 02:01 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: julkoz1
2016-09-22 02:50 pm (UTC)
очередной вброс ложной инфы! как и на всех выборах, всегда найдется тот кто потратит свое время и нарисует такую табличку... а лучше бы делом занялись полезным!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ne_kit_kat
2016-09-22 02:05 pm (UTC)
а вы по какому принципу рядом с 24 с чем-то писали "настоящие?"? почему не рядом с 65? 77? 98?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Кирилл Прохоров
2016-09-22 03:03 pm (UTC)
ты объясни по какому принципу он вообще эти результаты выдумывал?))По-моему, он явно бредит! Лишь бы какую-то фейковую новость создать! Пора принять уже ту реальность,что за ЕР голосует большинство! Народ сам определил состав ГД!
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>