You are viewing [info]kireev's journal

Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. - Опрос экспертов о шансах кандидатов на республиканскую номинацию [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Опрос экспертов о шансах кандидатов на республиканскую номинацию [Jun. 4th, 2011|11:44 am]
Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
[Tags|]

Еще раз возвращаясь к шансам кандидатов на номинацию. Любопытный опрос republican insiders (то есть экспертов, осведомленных людей) от National Journal. Им было предожено выбрать пять кандидатов и дать каждому от 1 до 5 баллов в зависимости от их шансов на номинацию. Результаты получились такими. Вопреки ранним опросам многие осведомленные эксперты продолжают утверждать, что у Поленти и Хантсмана шансов куда больше, чем у более рейтинговых кандидатов, скажем, Пэйлин или даже Кейна. Ну а лидирует, разумеется, Ромни. Я бы тоже примерно так оценил, разве что удивляет много голосов в пользу губернатора Техаса Рика Перри: это настолько неудачный кандидат на основные выборы, что с трудом верится, что республиканская элита может на него поставить.

Rank the top five candidates, 1 through 5, in terms of who you think is most likely to capture the 2012 Republican presidential nomination.
Republicans
(103 votes)
CANDIDATE INSIDERS INDEX SCORE*
Mitt Romney 88
Tim Pawlenty 76
Jon Huntsman 35
Rick Perry 26
Michele Bachmann 13
Sarah Palin 13
Newt Gingrich 12
Chris Christie 11
Herman Cain 7
Rudy Giuliani 4
Also receiving an index rating: Rick Santorum and Jeb Bush, 2 percent; Ron Paul and Paul Ryan, 1 percent; Tom Coburn, Jim DeMint, Bobby Jindal, Marco Rubio, and none, less than 1 percent.
*Methodology: In tallying the rankings, a first-place vote was worth 5 points, a second-place vote was worth 4 points, and so on. The Insiders Index reflects the percentage of points that each contender received out of the maximum possible. For example, Mitt Romney scored an Index rating of 88, meaning he received 88 percent of the possible 515 points, the number he would have if all 103 participants in the poll this week had ranked him first.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: [info]22he_travnya
2011-06-04 03:49 pm (UTC)

(Link)

А если бы среди этих людей Вам поручили избрать Президента США Вы бы избрали Поленти, я угадал?
[User Picture]From: [info]kireev
2011-06-04 03:57 pm (UTC)

(Link)

Почему вдруг Поленти? Если пушку поставили бы к голове и приказали выбрать одного, то наверное выбрал бы Ромни или Пола. Ну или Гари Джонсона.
From: [info]sleepingtoss
2011-06-04 10:42 pm (UTC)

(Link)

Пол - это Рон Пол? Который либертарианец, да?
[User Picture]From: [info]kireev
2011-06-05 03:12 am (UTC)

(Link)

Ну да.
[User Picture]From: [info]janitor_gerasim
2011-06-04 03:50 pm (UTC)

(Link)

И чем Рик Перри так неудачен?
[User Picture]From: [info]kireev
2011-06-04 03:59 pm (UTC)

(Link)

Еще один губернатор Техаса, да еще и не имеющий особого обояния. Не говоря уже о том, что он не совсем легко даже в республиканском Техасе побеждал на выборах.
[User Picture]From: [info]janitor_gerasim
2011-06-04 04:07 pm (UTC)

(Link)

Т.е. просто он Вам не нравится, не обоял Вас. Понятно.

В Техасе он избирался губернатором 3 (три) раза подряд, сейчас третий срок у него. Не знаю, что в Ваших понятиях "не совсем легко."
[User Picture]From: [info]kireev
2011-06-04 04:12 pm (UTC)

(Link)

Нет, не потому что он мне не нравится, а потому что у него нет личного обояния. Буш мне еще больше не нравится, но Буш-младший вполне обладал личным обоянием.

Рик Перри избирался в прошлый раз со вполне скромным результатом 55% - сопоставимый результат с Маккейном по штату, правда с никаким оппонентом. Да еще и 51% на республиканских праймериз. В 2006 году Перри, напомню, избрался с результатом 39% - там было четыре кандидата. Никаими особыми достижениями эти результаты в республиканском Техасе не являются.
[User Picture]From: [info]kireev
2011-06-04 04:15 pm (UTC)

(Link)

Кстати, еще лучше пример. Сара Пэйлин. Полный ноль, никаким образом не тянет на президента, я с ней не согласен почти по всем вопросам. Но у нее есть личное обояние, она сама по себе достаточно приятный человек.
[User Picture]From: [info]binhex
2011-06-04 04:06 pm (UTC)

(Link)

а то, что Ромни - мормон, как-то ограничвает его электорат?
[User Picture]From: [info]kireev
2011-06-04 04:09 pm (UTC)

(Link)

Да, это еще один его минус (для части электората), правда, гораздо меньший, чем его реформа здравоохранения в Массачусетсе. Если даже негр смог избраться президентом, то мормон уж тем более может, не правда ли?
[User Picture]From: [info]binhex
2011-06-04 05:08 pm (UTC)

(Link)

а что такого, если человек негр?
но вот если он член секты, допускавшей многожёнство, это же совсем другое.
[User Picture]From: [info]kireev
2011-06-04 05:11 pm (UTC)

(Link)

Что такого если человек негр? Американская история вроде как многое об этом говорит.
[User Picture]From: [info]chasovschik
2011-06-04 04:16 pm (UTC)

(Link)

Боюсь, на этих выборах мнение insiders может сильно разойтись со мнением избирателей.
[User Picture]From: [info]kireev
2011-06-04 04:18 pm (UTC)

(Link)

Не ислючено, собственно, сейчас опросы с этим мнением частично и расходятся.
From: [info]sleepingtoss
2011-06-04 11:07 pm (UTC)

(Link)

ИМХО
Чтобы республиканский претендент победил он в своей критике Обамы должен сосредоточиться на необходимости сокращения госрасходов, и в частности на критике медицинсткой реформы Обамы.
Ромни с этой точки зрения худший кандидат.
[User Picture]From: [info]lolinberg
2011-06-05 03:14 am (UTC)

(Link)

Хочется высказаться, но даже не знаю с чего начать. )

Было отличное исследование в нй таймс вчера Силвера с кучей графиков по выборам и эконом. ситуации в стране, поищите...

Я думаю, все наши дискуссии очень предварительны, Ромни без всякой харизмы может сделать Обаму, если безработица чуть чуть хотя бы увеличится. Но опять же, это не всегда имеет значение. В нашем случае, я думаю будет влиять, но никто не знает, что будет с экономикой через год. Я, вот, продолжаю утверждать, что если бы не резкое падение многих эконом. показателей в сентябре за 2 месяца перед выборами, то у МакКейна тогда был бы шанс.

А еще, вот лично мне сложно голосовать за мормонов. И я атеист еще, а как за него евангелисты будут голосовать, просто не знаю. Хакаби правда сможет помочь, но вы же сами говорили, что вип не очень влияет на выборы.
[User Picture]From: [info]kireev
2011-06-05 04:25 pm (UTC)

(Link)

Да, я это исследование Сильвера читал. А теоритически Обаму может победить даже Сара Пэйлин при полном развале экономики. На счет победы Маккейна - я совершенно убежден в обратном, но это уже старая тема. А что сложного атеисту голосовать за мормона? Чем это сложнее, чем голосование за других христиан? Ну, и как я уже говорил, против Обамы 99% евангелистов, которые бы иначе проголосовали за республиканца, проголосуют и за Ромни. Это мое однозначное убеждение. Мормонизм разве что Ромни на праймериз несколько помешает, но на основных выборах это будет едва ли заметно.
[User Picture]From: [info]lolinberg
2011-06-05 05:11 pm (UTC)

(Link)

Я лично считаю, что мормонизм - не христианство. Посмотреть бы опросы на эту тему среди евангелистов.

Пейлин вряд ли. ))
[User Picture]From: [info]kireev
2011-06-05 05:37 pm (UTC)

(Link)

Я к тому, что чем мормоны хуже христиан (или других христиан - мне-то особо разницы нет христиане они или нет), кроме многоженства, которое явно осталось в прошлом?
[User Picture]From: [info]easternwestern
2011-06-05 07:09 pm (UTC)

(Link)

Я тоже атеист и голосовать за мормона у меня тоже нет никакого желания.
Дело не в самом мормонизме - дело в степени религиозности человека.
То есть к мормону-фанатику и православному фанатику я отношусь примерно одинаково негативно. Но! Христиан, которые ходят в церковь раз в год и даже не знают когда начинается пост - навалом, много ли вы знаете таких мормонов?
Мормон - это, в подавляющем большинстве(включая Ромни), человек угробивший пару лет на пропаганду своей религии, отдавший церкви кучу денег, т.д. и т.п.
Понимаете что именно отличает их от католиков или буддистов?

Уровень религиозности Обамы меня устраивает(думаю он вообще верующий только из-за повышения избираемости, как и многие политики), уровень религиозности Ромни - НЕТ.
[User Picture]From: [info]grezev
2011-06-05 04:00 am (UTC)

(Link)

А Хантсман уже точно будет?
[User Picture]From: [info]kireev
2011-06-05 04:26 pm (UTC)

(Link)

Не знаю, что точно, но, похоже, что на 90%.
[User Picture]From: [info]grezev
2011-06-05 04:29 pm (UTC)

(Link)

А кто такая Бакман? В том смысле, что с чего это она так довольно прилично стоит?
[User Picture]From: [info]kireev
2011-06-05 05:35 pm (UTC)

(Link)

К ней давно уже внимание СМИ из-за ее резких или идиотских заявлений, что-то типа Пэйлин.