Top.Mail.Ru
? ?
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вам лишь бы стрелять и сажать! [Mar. 6th, 2014|02:47 pm]
Александр Киреев
[Tags|]

Мне в свое время очень понравилось обращение leteha к кровожадным оппозиционерам, требуюших расправы над Сердюковым. Это было в ноябре 2013 г.

Нмиколай Ежов после того как был главой НКВД и перед тем, как очутился в местах не столь отдаленных, а затем - совсем-совсем отделенных, был долгое время народным комиссаром водного транспорта СССР. Ажно 5 месяцев.
Генрих Ягода после своей НКВД-шности полгода прослужил наркомом связи СССР.
Что уж говорить о более вегетарианских временах!
Георгий Маленков, например, после своего падения два с половиной года возглавлял Министерство электростанций СССР.

А вам все сразу.
Все бы стрелять и сажать.
Вот вы поймите, нетерпеливые, что со всем надо точно и однозначно разобраться. СО ВСЕМ.
Нельзя рубить просто так, если есть подозрение. \
Нельзя.
Потому, что, если начать так вот сплеча рубить сразу по подозрению. Причем, людей, занимавших первые посты в стране, то...
...то подумайте, что тогда будут с простыми людьми делать.

Так что наберитесь терпения и ждите. Разберутся.



Итак, прошло несколько месяцев, разобрались:

ИТАР-ТАСС:
Источник: Сердюков амнистирован, уголовное дело против него закрыто.

Теперь для полноты аналогии Сердюдова надо назначить на какую-нибудь малозначительную должность, типа замминистра. Пусть понервничает, вспоминая судьбу Егоды и Ежова! И другим чиновникам заодно урок будет.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: oder_k
2014-03-06 10:56 pm (UTC)
так уже давно назначен: http://rostec.ru/news/3535
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-03-06 11:06 pm (UTC)
Это как-то уже совсем незначительно. Так он явно не почувствует неизбежность скорого расстрела.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kireev
2014-03-06 11:12 pm (UTC)
Одно другому не противоречит. Написано все же от души. Такой слог!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ellio_jordah
2014-03-06 11:19 pm (UTC)
Уважительнее надо про будущего министра свиноводства и пропагандонства говорить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_o_i_l
2014-03-07 09:14 am (UTC)
Амнистировать можно только признанного виновным, значит — признан. Кому-то этого мало, мне на данном этапе развития общества — достаточно. Прогресс налицо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: w1972
2014-03-07 11:14 am (UTC)
> значит — признан
В чем признан? В халатности, не в воровстве, не в казнокрадстве или взяточничестве и т.д., именно признан в "халатности по делу о строительстве автомобильной дорог".
Это по вашему прогресс?
PS
Они бы еще признанали бы его виновным в нарушении ПДД
и амнистировали.


Edited at 2014-03-07 11:15 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_o_i_l
2014-03-07 11:31 am (UTC)
Да, по-моему, это прогресс. Кровавый режим, известный тем, что не сдает своих и чихает на общественность, чиновника в ранге министра сначала отправляет в отставку из-за коррупционного скандала (уже по тем временам дело неслыханное), а потом не отмазывает от штампа в паспорте. При том, что его заслуги (про антизаслуги сейчас не будем, там и так сказано порядочно) в деле реформирования армии признаются и экспертами, и, сквозь зубы, даже некоторыми реформируемыми (сам слышал).
Так что, повторюсь, можно сколько угодно хотеть большего, но то, что существующее уже является прогрессом, по-моему, можно и зафиксировать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: w1972
2014-03-07 12:36 pm (UTC)
Раньше министрам, пусть условно, но давали срок (вспомните, Ковалёва и 9 лет). А все вы говорите "прогресс".
PS
А про связь реформирования армии и Сердюкова, очень спорный вопрос, тут одно очевидно под Сердюкова начили деньги давать в армию, ведь Путин доверяет фин.потоки только своим((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_o_i_l
2014-03-07 12:50 pm (UTC)
"очень спорный вопрос" — то-то и оно, там вполне может оказаться, что и посадить есть за что, и орден в зубы с почетной пенсией. Выбрали политический, что называется, сигнал обществу: "по головке не погладим, но и больно бить не будем". Традиционно пренебрегли на сей раз не всем обществом, а уже совсем пристрастным, вроде автора сего журнала. Всем не угодишь. Все равно прогресс.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nonenoun
2014-03-07 01:12 pm (UTC)
Выбрали политический, что называется, сигнал обществу
Сигнал обществу будет, когда Навального посадят :) Вот это, вместе с амнистией Сердюкова, будет расшифровано всеми предельно чётко.

Традиционно пренебрегли на сей раз не всем обществом, а уже совсем пристрастным

Опрос о том, почему Госдума отказалась расследовать деятельность Сердюкова (ещё до амнистии): "4% считают, что Сердюков невиновен; 44% считают, что скандал стал затрагивать слишком многих высокопоставленных фигур, власти защищают своих, любой ценой скрывая правду."
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: w1972
2014-03-07 01:45 pm (UTC)
Останемся каждый при своем, вы считаете это прогресс, а я , что это - единичная, "публичная порка" за нарушение правил семейной жизни.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nonenoun
2014-03-07 11:49 am (UTC)
> Амнистировать можно только признанного виновным
Нет. Посмотрите, как амнистировали гринписовцев. Их признали виновными? Нет - просто против них прекратили следствие по статье, которая подпадала под амнистию. Вину признаёт суд, а раз его не было, то и виновных тоже не было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_o_i_l
2014-03-07 12:51 pm (UTC)
Возможно, я некомпетентен в этих вопросах. Читал в одном из сообщений, что признание вины было необходимым условием амнистии. Чего от гринписовцев, понятно, добиваться не стали - там другое дело.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alekcnova
2014-03-08 09:38 am (UTC)
С чего вы взяли, что амнистировать можно только признанного виновным? Амнистировать можно также подозреваемых и обвиняемых, читайте сами http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155888/ пункт 6
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_o_i_l
2014-03-08 05:21 pm (UTC)
Век живи, век учись. Спасибо, буду знать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dima1989
2014-03-13 04:44 am (UTC)
По нашим законам амнистировать можно любого подследственного. И да, презумпцию невиновности еще никто не отменял.
(Reply) (Parent) (Thread)