?

Log in

No account? Create an account
География запросов о гей-порно по штатам - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

География запросов о гей-порно по штатам [Mar. 26th, 2014|12:10 pm]
Александр Киреев
[Tags|]

Из-за референдума в Крыму все руки не доходили разобраться с интересными данными, ссылку на которые подкинули сразу два юзера barouh и grezev. Это карта, которая показывает долю запросов о гей-порно среди всей массы запросов на сайте pornhub. Тут все достаточно четко: запросы о гей-порно делают только геи, может быть за крайне редкими и статистически незначимыми исключениями. Между штатами, где однополые браки легализованы, и где они не легализованы, разница есть но очень маленькая: 4.41% и 4.13% соответственно. Я как-то делал карту процента гомосексуалистов по штатам по огромному опросу Gallup. Гомосексуалистов действительно оказалось больше в либеральных штатах, меньше в консервативных, но рзаница совсем даже не была огромной. В штатах, где однополые браки разрешены, геев 3,8%, а где нет - 3,3%. Разница явно объяснялась двумя причинами: 1. Гомосексуалисты просто чаще переезжают из штатов, которые менее благоприятны для них, в штаты, которые более благоприятны для них: им там свободнее, больше гей-баров, гей-культуры и т.д. Вторая причина: в консевартивных штатах больший процент геев скрывает, что они геи.

Эти данные позволяют сделать ряд любопытных выводов.

1. В самых консервативных штатах Юга, по опросу процент геев ниже среднего, а процент запросов по гей-порно выше среднего! То есть тут действительно больше геев это просто скрывает. Во-вторых, тут меньше гей-культуры, меньше геев образуют пары, что ведет к поиску гей-порно в домашних условиях.

2. В сельских штатах Среднего Запада и Горного Запада меньше всего геев. Тут и по опросам геев меньше среднего и запросов по гей-порно меньше среднего. Наверняка именно из этих штатов геи уезжают больше всего. Даже в городах Юга им, видимо, лучше, чем в сельских районах этих штатов, где им действительно крайне сложно найти пару или же свою кампанию.

3. В штатах Калифорния и Нью-Йорк и по опросу геев больше всего и запросов по гей-порно больше среднего. В данном случае это просто хорошо известно, что в них процент геев выше среднего.

4. В штатах Северо-Запада: Вашингтон и Орегон, а так же в Вермонте, Мэне в Новой Англии, процент геев выше среднего по опросу, а процент запросов гей-порно наоборот ниже среднего. В отличие от первых трех групп штатов, где объяснения напрашиваются, тут объяснить чуть сложнее, но я попытаюсь. Это весьма социально-либеральные штаты, хотя в Орегоне однополые браки еще не легализованы. Тут вполне возможно, даже процент геев может быть завышен по опросу, потому что в опросе - это еще и бисексуалы, которые в реальности геями не являются. Но с другой стороны, геи тут себя чувствуют весьма комфортно, могут найти пару, поэтому вероятно они ищут гей-порно реже, чем геи в южных штатах.



linkReply

Comments:
[User Picture]From: serge_kond
2014-03-26 07:14 pm (UTC)

По пункту 2 вывод неверный

2. В сельских штатах Среднего Запада и Горного Запада меньше всего геев. Тут и по опросам геев меньше среднего и запросов по гей-порно меньше среднего. Наверняка именно из этих штатов геи уезжают больше всего. Даже в городах Юга им, видимо, лучше, чем в сельских районах этих штатов, где им действительно крайне сложно найти пару или же свою кампанию.

Это может только следовать из гипотезы, что пидерастов везде поровну. А это не доказано. Может, их меньше, потому что там больше распространены классические консервативные ценности и нет такой пидорской поддержки и рекламы, как в больших городах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-03-26 07:20 pm (UTC)

Re: По пункту 2 вывод неверный

Это вывод не может не быть неверным, потому что геи совершенно точно уезжают из более консервативных штатов в более либеральные и из сельской местности в города. Вы можете разве что к нему добавить то, что в этих местах и было с самого начала меньше геев. Но разница по штатам на самом деле оказалась настолько небольшой, что миграции геев и то, что на Юге больше геев это скрывают, с лихвой должно хватить, чтобы эту разницу покрыть.

Кстати, штаты Среднего Запада по социальным вопросам менее консервативны, чем южные штаты.

Edited at 2014-03-26 07:22 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: easternwestern
2014-03-26 07:38 pm (UTC)
Есть мысль, что гей-запросы просто менее популярны у старших возрастных групп.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-03-26 07:43 pm (UTC)
Есть мысль что этот сайт вообще менее популярен среди старших возрастных групп.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gaus
2014-03-26 07:42 pm (UTC)
Надо сделать плацебо-тест с гетеросексуальным порно. Может быть, в южных штатах вообще больше всякого порно смотрят (у них времени больше etc.), не только гомосексуального.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-03-26 07:44 pm (UTC)
Да, больше. Как-то это тоже обсужадалось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: viru
2014-03-26 07:48 pm (UTC)
Кстати, сам сайт в России заблокирован.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-03-26 07:52 pm (UTC)
За гей-пропаганду что ли?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: seyachaspomru
2014-03-26 07:54 pm (UTC)
Вероятно всё это статистически незначимые величины, которые перекрываются тем что популярность того или иного сайта по штатам разная, и она может быть рассинхронизированная для разных групп граждан, и ничего кроме этого.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-03-26 07:58 pm (UTC)
Почему же? Тут же явно видны географические закономерности. Сельские штаты Среднего и Горного Запада - везде меньше среднего. Юг- практически везде больше среднего. Это не может быть случайностью.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: oboguev
2014-03-26 08:22 pm (UTC)
В пандан к вашему рассуждению про Крым надлежит очевидно заключить, что флюктуация доказывает, что замеры недействительны.;-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-03-26 08:35 pm (UTC)
Так тут как раз, пожалуй, флюктуации получились не такими уж большими.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: skvo_ru
2014-03-26 09:23 pm (UTC)
А причем тут геи, ммм? Очень многие женщины любят гей-порно. Так же, как многим мужчинам нравятся лесби.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-03-26 09:25 pm (UTC)
Действительно, какое отношение геи имеют к гей-порно. Но на самом деле я не знаю каким образом Вы умудрились найти женщин, которым нравится гей-порно. Я, признаться, ни разу такого не слышал.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: timbes5
2014-03-26 09:23 pm (UTC)
НЯП, многие девушки не против гей-порно) Правда в меньшем количестве, чем парни не против лесби-порно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-03-26 09:25 pm (UTC)
Да, кто же эти многие? 1%? 2%?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kireev
2014-03-26 10:59 pm (UTC)
Так и Пакистан лидирует в мире по поиску порнографии http://frankwarner.typepad.com/free_frank_warner/2010/07/pakistan-leads-world-in-internet-porn-searches.html
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: a_kruglov
2014-03-27 05:08 am (UTC)
"статистически незначимыми исключениями" -- надо, всё-таки, использовать термины правильно. В тексте, судя по отсутствию данных об объёме и репрезентативности выборки и величине статистической погрешнсти, имеется в виду обычная, "бытовая" незначимость, а не статистическая.

Вообще, следовало бы настоящую статистическую значимость переименовать, чтобы можно было отличать когда имеют в виду именно её, а когда просто хотят красивую наукообразную фразу написать. Скажем, в "статистическую достоверность", например, или в что-нибудь ещё более отличающееся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: barouh
2014-04-01 04:35 pm (UTC)
а там нет выборки - поскольку считается (скорее всего) генеральная совокупность пользователей Pornhub
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2014-03-27 11:13 am (UTC)
В Миссисипи лучше мыло не ронять:)
Еще с латинос, кажется, корреляция может быть.
(Reply) (Thread)