?

Log in

No account? Create an account
Взбесившемуся принтеру на заметку - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Взбесившемуся принтеру на заметку [May. 1st, 2014|09:54 am]
Александр Киреев
[Tags|]

Это же так просто, но гениально: хорошие опросы для власти - резрешить, а если опросы плохие для власти, то она же, власть, в аккредитации может отказать. До этого хода российские власти додумаются позже, когда рейтинг снова начнет снижаться: сейчас это, конечно, не актуально.

В Беларуси будут штрафовать за проведение соцопросов

Депутаты дополнили Кодекс статьей 9.28 следующего содержания: "Проведение исследований и опубликование результатов опросов общественного мнения, относящихся к общественно-политической ситуации в стране, республиканским референдумам, выборам президента Республики Беларусь, депутатов Национального собрания Республики Беларусь, без получения соответствующей аккредитации влечет наложение штрафа в размере до двадцати базовых величин, а на юридическое лицо — до ста базовых величин".
linkReply

Comments:
[User Picture]From: timbes5
2014-05-01 04:56 pm (UTC)
ну так это мизерный штраф. надо приравнять соцопросы к экстремизму и садить лет на 20 - тогда какой-то толк будет
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2014-05-01 05:03 pm (UTC)
Странно, что там докатились до того уровня, когда власти даже не удосуживаются прикрыть репрессивные меры заботой о детях, требованием общества, или еще чем-то.
(Reply) (Thread)
From: 22he_travnya
2014-05-01 05:10 pm (UTC)
Интересно: за обнародование участковых протоколов голосования на выборах в Беларуси предусмотрено наказание ?
(Reply) (Thread)
From: renivid
2014-05-01 05:14 pm (UTC)
А чему равна одна базовая величина? Если штраф небольшой, то можно не париться - публиковать и платить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sergei_d
2014-05-01 05:51 pm (UTC)
В эквиваленте -- где-то 15 долларов (150000 руб). Т.е. Штраф до 300 долларов физлицу и до полутора тысяч -- организации.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fiumicina
2014-05-01 05:27 pm (UTC)
лицензирование для проведения соцопросов - это старая норма. похоже, просто конкретизировали характер санкций
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-05-01 05:35 pm (UTC)
А зачем вообще нужны лицензии на проведение соцопросов?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergei_d
2014-05-01 05:52 pm (UTC)
По-моему, это очевидно. Чтобы не пущать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kurt_bielarus
2014-05-01 06:53 pm (UTC)
После первой оранжевой революции на Украине и той роли, которую там сыграли экзит-поллы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-05-01 07:10 pm (UTC)
А какую они роль сыграли? И правильно я понимаю, что экзит-полы должны быть лицензированы властью, которая в то же время и выставляет своего кандидата на выборы? То есть должны быть ТОЛЬКО лицензированные ВЛАСТЬЮ экзит-полы на выборах, в которых участвует сама власть?

Edited at 2014-05-01 07:10 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kurt_bielarus
2014-05-02 09:37 am (UTC)
@А какую они роль сыграли? @

Давали альтернативную информацию о результатах выборов.

"То есть должны быть ТОЛЬКО лицензированные ВЛАСТЬЮ экзит-полы на выборах, в которых участвует сама власть?"

Да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-05-02 11:44 pm (UTC)
=Давали альтернативную информацию о результатах выборов.=

А чем это плохо? Ведь задача экзит-полов и состоит в том, чтобы проверять результаты выборов.

=Да.=

Слава богу, я живу в нормальный стране, в которой людям даже в голову такое не приходит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kurt_bielarus
2014-05-03 06:30 am (UTC)
Государство у нас нездоровое, а страну попрошу не трогать)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fiumicina
2014-05-01 07:54 pm (UTC)
это уже другой вопрос )
я просто к тому, что это не новая норма, а уточнение достаточно давно существующей
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-05-01 07:57 pm (UTC)
В смысле в Белоруссии?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fiumicina
2014-05-01 08:00 pm (UTC)
да, в Беларуси
(Reply) (Parent) (Thread)
From: oleg_bogart
2014-05-01 05:32 pm (UTC)
Зачем диктатуре вообще соцопросы?
Народ - не девка, чтобы заигрывать.
Нагнул, оттарабанил - всё счастливы.
(Reply) (Thread)
From: bbb
2014-05-02 03:59 am (UTC)
Имеет смысл добавить, что принято это было два года назад. Читатели могут подумать, что это сегодняшняя новация.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-05-02 01:07 pm (UTC)
Точно. Я в новостях увидел, даже не обратил внимание, что это старая новость.
(Reply) (Parent) (Thread)