?

Log in

No account? Create an account
Некоторые подробности "лидерства Яроша" в репортаже на Первом канале - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Некоторые подробности "лидерства Яроша" в репортаже на Первом канале [May. 25th, 2014|06:19 pm]
Александр Киреев
Удивительные подробности не менее удивительного эпик фейла Первого канала с показом лидерства Яроша на президентских выборах на Украине.

"СБУ и госспецсвязь в сотрудничестве с украинскими IT-специалистами выявили, локализовали и окончательно обезвредили ВПО (вирусное программное обеспечение), вирусную закладку, которая должна была сработать в поствыборный период подсчета голосов на сайте ЦИК", - сообщили источники.

В частности, согласно этой провокации, победителем выборов с показателем 37% и эквивалентом 19 млн избирателей должен был стать Дмитрий Ярош", - сообщил источник в профильном подразделении службы безопасности Украины.

По словам источника, вирус был обезврежен за 40 минут до выхода сюжета в эфир "Первого канала".

Но, очевидно, об этом не успели узнать в Москве, ведь ничто не помешало "Первому каналу" подать в эфир "фейковую" новость, которая по факту даже не состоялась.


Интересно, что 19 миллионов избирателей не могут дать 37%. Это больше, чем все население Украины, включая детей. Но может быть в этом и состоял замысел? 146%, типа. Не знаю, но новость - очевидно убогий фейк, и Первый канал "попался с поличным":

Стоит отметить, что представленная в эфире Первого канала «таблица с результатами голосования» выполнена в том же стиле, что и страница сайта ЦИК, но имеет несколько существенных отличий. Таблица озаглавлена «Выборы президента Украины», тогда как на сайте ЦИК голосование называется «Внеочередные выборы президента Украины». На изображении отсутствует меню выбора данных о голосовании, которое находится в левой панели на сайте избирательной комиссии.

В продемонстрированной таблице также содержится фактическая ошибка. Кандидат Сергей Тигипко там представлен как Тигипко С.А., тогда как отчество политика – Леонидович. Источник


linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From: yaceya
2014-05-26 01:25 am (UTC)
А вообще на ЦВК сейчас уникальная картинка: по всем регионам при нынешнем проценте обработанных голосов побеждает Порошенко.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-05-26 01:27 am (UTC)
Это Вы где-то по ТВ смотрите?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bronepoezzd
2014-05-26 01:39 am (UTC)
А Первый канал никак это не прокомментировал? Было бы любопытно услышать их мнение о том. откуда эта картинка взялась:)
(Reply) (Thread)
From: yaceya
2014-05-26 01:48 am (UTC)
А что им сказать? Они же не могут сказать что они этот скриншот "перепутали".
Будут рассказывать что "так и было на сайте, мамой клянусь, это злые бендеровцы решили нас подставить".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: seyachaspomru
2014-05-26 02:01 am (UTC)
Ну про вирусную закладку СБУ могло и соврать, в принципе, хотя если это реально так, то история очень некрасивая.
(Reply) (Thread)
From: yaceya
2014-05-26 02:05 am (UTC)
Доказать что СБУ соврало фиг получится,
но и доказать что это у Первого была ошибка,
а не брехня тоже фиг получится.
Фиги одинаковые, а какая разница!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ellio_jordah
2014-05-26 02:04 am (UTC)
Обосрались? Пусть обтекают.

Кстати, Александр, ватники уже форсят тему, что слишком быстро все посчитали до десятых долей, типа все нарисовано.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-05-26 02:07 am (UTC)
Не понял, Вы про Донецк все еще?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: yaceya
2014-05-26 02:08 am (UTC)
Кстати, наконец-то добавили явку на 20 часов. Запорожье всё-таки имеет явку больше 50%,
так что хоть могу спокойно засыпать - не потерял понимание родной области :)
Самая низкая явка ожидаемо в Мелитополе.

Edited at 2014-05-26 02:10 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bre_an
2014-05-26 05:01 am (UTC)

Это что за бред?

Интересно, что 19 миллионов избирателей не могут дать 37%. Это больше, чем все население Украины, включая детей.

Вы бы погуглили сначала, что население составляет под 45 миллионов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livejournal
2014-05-26 02:36 am (UTC)

путинские

User azzo27 referenced to your post from путинские saying: [...] геббельсовцы опять жидко обделались: http://kireev.livejournal.com/1036058.html [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Branibor Mstivoevich
2014-05-26 02:56 am (UTC)
Ну, как то притянуть Первый тут не получится.
1. На сайте ЦВК появляются непонятные результаты.
2. Журналисты заметив это скринят и дают инфу в студию.
3. Ведущая так это и выдает мол "появились непонятные данные на сайте ЦВК, будем разбираться, ибо данные экзитпола совершенно другие......"
Т.е. по факту, фейка они не выдали, не соврали и ничего не исказили.

Другой вопрос, зачем это надо было в эфире показывать. И так любому нормальному человеку сразу понятно, что подобные результаты лажа и появились путем хак.атаки\сбоя системы. Что это, нелепый троллинг, "хитрющая" провокация или банальная профнепридность телевизионщиков?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-05-26 03:03 am (UTC)
=1. На сайте ЦВК появляются непонятные результаты.=

На сайте ЦВК не было таких результатов. Это фейк.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dyak
2014-05-26 03:04 am (UTC)
Немного off, просто лень искать.

Есть ли статистика отрытых участков по областям. То есть в Донецкой и Луганской я видел, что далеко не все участки открыты.

А в Харьковской области? Одесской области? Все открыты были?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-05-26 03:10 am (UTC)
В Донецкой области было открыто 426 участков http://www.ostro.org/general/society/news/445426/

По количеству в Луганской области не видел, но очень мало http://interfax.com.ua/news/political/206376.html

В остальных областях вроде бы все участки работали.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livejournal
2014-05-26 03:06 am (UTC)

Они уже не могут не врать

User surovmag referenced to your post from Они уже не могут не врать saying: [...] Оригинал взят у в Некоторые подробности "лидерства Яроша" в репортаже на Первом канале [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alexandr3
2014-05-26 03:50 am (UTC)
Киев в день "выборов"
(Reply) (Thread)
From: renivid
2014-05-26 05:07 am (UTC)
Было бы здорово, если бы в Киеве такой асфальт начали класть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dmitryyyy
2014-05-26 04:11 am (UTC)
Вальцман победил украинский народ!
(Reply) (Thread)
From: yaceya
2014-05-26 04:36 am (UTC)
and one more Russian "antifascist" decides to uphold his grandfather's pride... man, you are the worst offence to your grandfather's deed of defeating fascism! the live example of the futility of his sacrifice.
p.s. even if you don't believe what you wrote and just do it for money or just to "support your country" - this is would just quantify for how much exactly you are selling your grandfathers.

Edited at 2014-05-26 04:42 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: wwwarrior
2014-05-26 04:16 am (UTC)
На украине менее 19млн население?))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: yakov_a_jerkov
2014-05-26 04:27 am (UTC)
Если 19 миллионов -- это 37%, то сколько человек составляют 100%? Вот как раз это число и больше населения Украины.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: grimnir74
2014-05-26 04:57 am (UTC)
вообще то право голоса в Украине больше 30 миллионов имеют а всего около 50 населения
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bre_an
2014-05-26 05:02 am (UTC)
Да мудак какой-то - даже не погуглил, а состряпал пост.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vile_gnus
2014-05-26 07:00 am (UTC)
Это медийный бордель такой.
Где несколько сотен человек посасывают у Путина за неплохую ЗП в прямом эфире
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Миротворец Мирный
2014-05-26 07:04 am (UTC)
Бред сивой кобылы о каком вирусе вы в обще тут несете? вы понятия не имеете как происходит взлом вебресурса. Очередная лабуда Укро СМИ, ещё раз доказывающая только одно .................
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nonenoun
2014-05-26 07:52 am (UTC)
Взлом веб-ресурса практически всегда происходит через использование уязвимостей на сайте (эксплойтов). Самый простой способ создать уязвимость - заранее установить программу-вирус, чтобы в нужный момент перехватить управление над удалённым компьютером.

Поэтому описанная СБУ ситуация вполне возможна.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>