?

Log in

No account? Create an account
О фальсификации результатов выборов в 50-м округе Донецкой области - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О фальсификации результатов выборов в 50-м округе Донецкой области [Nov. 1st, 2014|06:34 pm]
Александр Киреев
[Tags|, , , ]

Я сразу же обратил внимание на 50-й округ в Донецкой области из-за очень высокой по меркам Донецкой области явки и из-за необычных результатов: резко повышенный процент за Блок Порошенко и за Сильную Украину. Этот округ включает себя города Краснормейском, Димитров, Доброполье и Добропольский район. terrykoo дал явно хорошее объяснение этому:

Я родом из Доброполья и внимательно следил за происходящим. У нас на 50-м округе был полный песпредел, но события не попали в центральные сми, поскольку битва была между двумя экс-регионалами, местным рабовладельцем Байсаровым, гендиректором шахты Красноармейская-Западная и приезжим Геллером, который был "кассиром" Ахметова и всей партии регионов. От БПП так же шел бывший регионал, который практически не принимал участия в предвыборной кампании. Байсаров использовал местный админресурс, а Геллер - и непонятные силовые структуры (Коломойского?). По мойм субъективным ощущениям, явка была не высокой (не сильно отличалась от президентских выборов). Очень похоже, был массовый вброс за Геллера. Вот, штаб Байсарова жалуется и заявляет, что за Геллера вбросили 10 тыс голосов.

Это тот случай, когда достаточно просто посмотреть на таблицу результатов выборов по одномандатному округу и по партийным спискам в этом округе, чтобы понять, что произошло. Таблицу я убрал под кат, потому что она немножко длинновата. Красным цветом я отметил крайне подозрительные участки где сочетаются все три аномалии: резко повышенная явка, резко повышенный процент за Геллера и резко повышенный процент за Блок Порошенко и Сильную Украину. Оранжевым цветом я пометил подозрительные, но менее очевидные случаи, а курсивом - спец. участки.


dimitrov


Хотя, тут и так все понятно, на всякий случай поясню произошедшее. За Геллера на основной массе участков вообще не более нескольких процентов голосов! И там же нормальная явка в районе 30%, как и было по Донбассу. И там же по партийным спискам привычные для Донбасса результаты с большим лидерством Оппозиционного блока. За Геллера массово вбросили на целом ряде участков, особенно много в Димитрове. Кстати, поэтому Димитров - единственный город или район (где был не один-два участка), где Радикальная партия набрала меньше, чем Ляшко на президентских выборах, о чем я и писал чуть ранее. Поэтому из-за вброса резкий рост явки. Но ведь с этими бюллетенями надо было что-то делать и по партийным спискам: ведь количество проголосовавших по одномандатному округу и по списку должно примерно совпадать. Поэтому они, недолго думая, расписали эти бюллетени Блоку Порошенко и Сильной Украине. Почему именно им? Моя версия: Блок Порошенко для них власть, а Сильная Украина для них - оппозиция. Пусть все будут довольны. А как же Оппозиционный блок? Так они же решили как расписать еще до того, как стали известны результаты выборов. Им до выборов казалось, что Сильная Украина - это основная оппозиция. Они же не разбирались в рейтингах так же как основная масса прогнозистов в моем конкурсе прогнозов. Поэтому для безопасности дали и "нашим" и "вашим".

Это была единственная более-менее заметная фальсификация по партийным спискам не только на Донбассе, но и вообще на Украине. Правда, произошла фальсификация не совсем по тому сценарию, который представляли себе жаждующие фальсификации найти: фальсифицировали вовсе не "фашистские каратели", а явилось это как раз следствием схватки двух экс-регионалов в одном округе. Все же Донецкая область была, пожалуй, лидером по фальсификациям на украинских выборах, так что старые привычки дают о себе знать. Кстати, о карателях: фальсификаторов не помешало покарать по всей строгости закона. Да и самим Геллером неплохо было бы заняться.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: easternwestern
2014-11-02 01:55 am (UTC)
>>Кстати, о карателях: фальсификаторов не помешало покарать по всей строгости закона. Да и самим Геллером неплохо было бы заняться.
Русский мир взвоет, это же явное угнетение русских людей, русской культуры и русских традиций фальсификацировать выборы.

Edited at 2014-11-02 01:57 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-11-02 02:01 am (UTC)
А разве заняться Евгением Геллером - это не антисемитизм? Фашизм детектед.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: easternwestern
2014-11-02 02:06 am (UTC)
Вообще, ИМХО Геллером бесперспективно заниматся. То есть, даже если его посадить - это не приведет ни к каким кореннім изменениям. Вот если Довгого посадят - то было бы действительно супер, это явно приведет к изменению поведенческого патерна.
Хотя... судя по всему мажоритарка не имеет шансов выжить, а по спискам фальсификаций всегда многим-многим меньше. Следовательно, посадка фальсификаторов выборов получается не приоритетным направлением вообще.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: barouh
2014-11-05 11:39 am (UTC)
В 1996-м все закрыли глаза на фальсификации в пользу Зюганова и Ельцина - ведь на общий исход выборов они не повлияли

Плоды этого Россия пожинает до сих пор

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: easternwestern
2014-11-02 02:57 am (UTC)
Кстати, какое-то внимание к ситуации правоохранительные органы таки уделяют: http://www.pravda.com.ua/news/2014/11/1/7042959/
Возможно и выявлят фальсификации. Но что никого из высокопоставленных(типа Геллера) не посадят я уверен на 99%.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vasyl_babych
2014-11-02 02:59 am (UTC)
Господин Киреев! Меня такой вопрос интересует: ведь ети фальсификации явно не тянут на то, что из-за них "Свобода" не прошла в Раду? Ведь так?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-11-02 03:16 am (UTC)
Даже близко не тянут. Это же маленький округ с маленьким процентом за Свободу, который был уменьшен не более чем на 1%. По стране это даже на одну сотую процента не повлияло на результат Свободы.

Edited at 2014-11-02 03:16 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2014-11-02 03:24 am (UTC)
Привлек внимание участов №140232 - 0% за Байсарова и за Геллера. Зашел на http://cvk.gov.ua/pls/vnd2014/wp338pt001f01=910pf7331=50.html, дело прояснилось - 110 бюллетеней выданы, все признаны недействительными. В связи с чем два вопроса:

1) Единственный ли это случай 100%-ной порчи бюллетеней?
2) Стало быть, в колонке "явка" там должен быть не ноль, а несколько большее число?

P.S. Что характерно, бюллетени по партиям там не портили абсолютно: http://cvk.gov.ua/pls/vnd2014/wp336pt001f01=910pf7331=50.html - 111 проголосовавших, 111 зачтенных голосов.

Edited at 2014-11-02 03:33 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-11-02 03:48 am (UTC)
Да, Вы правы, должны! Мне надо было явку считать от количество голосов за, плюс недействительные, а не от суммы столбцов 10 и 11. Это почти нигде не делало разницу, но на этом участке как раз и сделало! Я обновил таблицу даже. Но я не думаю, что там все 100% испортили бюллетени, просто по какой-то причине все эти бюллетени решили признать недействительными.

А по партиям из 111 проголосовавших и без недействительных - это как раз нормально. Тысяча и без недействительных - уже подозрительно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2014-11-02 04:02 am (UTC)

Украина - фальсификации выборов

(Reply) (Thread)
From: gomberg
2014-11-02 05:16 am (UTC)
Достаточно, хотя бы, отменить результаты выборов и провести их заново по этому округу. Какова на этот счет процедура в украинском законе?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: baleron
2014-11-02 08:08 am (UTC)
теоретически ни у кого нет полномочий отменить результаты выборов по всему округу. только на отдельных участках.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: legion_ix
2014-11-02 08:41 am (UTC)
"а Геллер - и непонятные силовые структуры (Коломойского?)"

Да, Коломойского. И его люди были поставлены не только в Красноармейске, но и по всему западу Донецкой Области. "Непонятные силовые структуры", которые себя активно проявили и на выборах, Днепр-1.

Кстати голоса в 50-ом будут заново пересчитывать.
http://www.pravda.com.ua/news/2014/11/1/7042959/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dbmann
2014-11-02 09:13 am (UTC)
а с чем связан, например, такой разброс в результатах БПП на многих не выделенных вами участках? где 5%, а где и 20%. или это нормальное явление?

и на 140768 почему нулевые результаты у партий, если явка нормальная?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: urallohudra
2014-11-02 09:37 am (UTC)
Разброс в результатах БПП может зависеть от того, что где-то стоит воинская часть (с солдатиками из более западных мест), а где-то нет. И многих подобных обстоятельств. Я- россиянка, но с опытом работы на выборах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2014-11-02 11:32 am (UTC)

На 50-м обещают пересчёт

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-11-02 04:57 pm (UTC)

Re: На 50-м обещают пересчёт

Это уже что-то. Хотя я так понял, что подсчет будет проведен по одномандатному округу, а не по партийным спискам.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 22he_travnya
2014-11-02 12:52 pm (UTC)
К слову,
Виктор Янукович в 2002-06 был депутатом Донецкого облсовета от Димитрова.
Невыполнение ним предвыборного обязательства решить проблему водоснабжения (при том, что уже после избрания он стал премьер-министром) использовалось в контрагитации в 2004м.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: legion_ix
2014-11-02 06:49 pm (UTC)
Я выше ссылку на украинскую правду по поводу пересчёта поставил. Из-за ссылки пост попал в спам и до сих пор не расскринен :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-11-02 07:03 pm (UTC)
Пардон, расскринил!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)