?

Log in

No account? Create an account
Откуда на Донбассе очереди на участках? - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Откуда на Донбассе очереди на участках? [Nov. 2nd, 2014|10:34 am]
Александр Киреев
[Tags|, ]

Да по той же причине, что и на майском референдуме: сократили количество участков в несколько раз и искусственно создали очереди для картинок в СМИ. Откуда я знаю, что именно так и было? Вот что говорит председатель ЦИК ЛНР:

Всего в день выборов, 2 ноября, на территории ЛНР будут открыты 102 избирательных участка, в том числе четыре мобильных и три участка в пунктах временного размещения беженцев ЛНР на территории РФ. По словам Козьякова, всего около 820 тысяч жителей ЛНР имеют право голосовать, на территории РФ находятся около 200 тысяч беженцев из ЛНР. Таким образом, всего в выборах могут принять более 1 миллиона человек.

РИА Новости http://ria.ru/world/20141101/1031304528.html#ixzz3HwAb7n2Q

102 избирательных участка??? Теперь посмотрите на количество участков по районам Луганской области на последних общенациональных выборах, в которых голосовала все область, выборы в Раду 2012 г.: их было 1492! ЛНР контролирует территорию с около 70% населения бывшей Луганской области. То есть нормальное число участков в ЛНР должно быть не менее тысячи! Их просто в 10 раз меньше обычного!

Update:

Как сообщил глава ЦИК ДНР, на территории республики на 09:00 мск открылось 350 избирательных участков, 117 из них расположены в Донецке.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1548204

На выборах 2012 г. в Донецкой области было 2444 участка. ДНР контролирует территорию с около 58% населения Донецкой области. То есть вместо 1400-1450 участков открыты всего 350. ЧТД.

linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: corbulon
2014-11-02 06:38 pm (UTC)
"Их (участков) просто в 10 раз меньше обычного!"

Зато подсчитают голоса в 10 быстрее, чем раньше.
Проверим? ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-11-02 06:40 pm (UTC)
Нам скажут, что время военное, считали по "упрощенной процедуре". И вообще, зачем считать, если и так все понятно. Я это без смайлика пишу, потому что и то и другое - это реально, то что мне говорили сторонники сепаратистов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: timbes5
2014-11-02 06:50 pm (UTC)
а Лягин радует
"Наш сайт подвергается постоянным хакерским атакам. Они начались сразу, как 29 октября началось интернет-голосование"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-11-02 06:55 pm (UTC)
У меня сайт не открывается. А интересно быо бы посмотреь http://cikdnr.ru/
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sevabashirov
2014-11-02 07:02 pm (UTC)
И после этого "ЦИК ЛНР продлит голосование до 22.00 из-за наплыва избирателей"

Вообще бывали такие случаи продления где-нибудь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-11-02 07:04 pm (UTC)
Бывали. К тому же ДНР так продлевали на референдуме.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dbmann
2014-11-02 07:06 pm (UTC)
очереди не только по этой причине. в конце концов, можно хоть 2 участка на область открыть, и на те никто не придет.

дополнительно заманивали:
1. условно-бесплатными овощами (видимо, привезенными белыми грузовиками из РФ), продающимися под участками.
2. выдачей неких "социальных карт", без которых якобы "не дадут никаких пенсий".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tom_nm
2014-11-02 07:10 pm (UTC)
да-да, сочиняйте дальше. Делать оценку по фото с одного участка это так свидомо.
Вы считаете, что реально завести продукты на все участки (а очереди везде). При том, что последний конвой вез в большей степени не продукты, а шифер и другие строй материалы, чтоб восстановить к холодам то, что разрушили сторонники Йэдыной Крайины.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: tom_nm
2014-11-02 07:08 pm (UTC)
Ок. Пускай 350 участков, в среднем на участок до 2-3 тыс.чел. Даже при обычных участках 1500 чел. это не очереди это полупустые участки. Как итог : среднее 2500*350=875 тыс. чел. Еще 48 по интернету и в России сколько-то на 6 участках пусть тоже по 2,5 тыс.
Как ни крути, но до МИЛЛИОНА граждан пришло на откровенно опасное для жизни и для дальнейшей своей судьбы (свободы)мероприятие.
Украина, давай до свиданья.
Ну а дальше можно говорить, про голосование под автоматами, про чеченских боевиков, про псковскую дивизию и тп.
Но факт на лицо - МИЛЛИОН пришел голосовать ПРОТИВ УКРАИНЫ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-11-02 07:11 pm (UTC)
Откуда Вы знаете, сколько там пришло голосовать?

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: leonid8
2014-11-02 08:08 pm (UTC)
А может и того меньше. Это ж Лягин говорит. Дали фоточки по одному-двум участкам. И то с арбузами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Антон Фомичёв
2014-11-02 09:20 pm (UTC)
Мне вот интересно, когда уже украинское политическое руководство возьмёт на вооружение этот нехитрый способ. А то фотки с последних выборов - сплошные слёзы...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-11-02 09:23 pm (UTC)
Думаю, что никогда. Для этого надо иметь несколько другие моральные принципы и намернно держать бабулек на холоде в искусственно созданой очереди ради картинок в СМИ для производства лапшы на уши доверчивым россиянам и бедным жителям ЛНР и ДНР.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: gomberg
2014-11-03 12:35 am (UTC)
Да, участки по 3 тыщи голосующих избирателей (сколько ж в списке) это круто. На моем участке в Мехико 468 зарегистрированых избирателей (у нас больше 750 нельзя). Сейчас проверил: на последних выборах нас проголосовало 365 (включая четырех наблюдателей - по закону они могут голосовать на наблюдаемом участке). Таки очередь была - не шибко большая, но была. Не помню уже точно, но больше 15 минут точно. И все работало как часы - никаких задержек я не заметил. Предположим, на человека у нас выходит 30 секунд (проверить имя в списке, заглянуть в документы, выдать бюллютени - там же больше одного - отметить, что проголосовал). Тут чистой работы комиссии (без продоху) 25 часов, если я не ошибаюсь. Какого размера там комиссии и как они работают :) Искренне надеюсь увидеть живые протоколы :)

На всякий случай, вот "мой" протокол по последним мексиканским президентским выборам. Найти его у меня заняло пять минут, хотя выборы прошли уже давным давно

http://siceef.ife.org.mx/pef2012/actas2012/PRESIDENTE/DISTRITO%20FEDERAL/JE2012_09_26_3454_1_B_0_2.jpg


Edited at 2014-11-03 12:52 am (UTC)
(Reply) (Thread)
From: abba65
2014-11-03 01:45 am (UTC)
Вот еще прелестное:
"В ЛНР явка составила 1,27 миллиона человек. Однако проголосовать смогли только 698 тысяч 941 человек, поскольку не успели до закрытия участков."
http://lenta.ru/news/2014/11/03/dlnr/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fejanor
2014-11-03 05:02 am (UTC)
Вот лента совсем в уг скатилась
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2014-11-03 05:59 am (UTC)

О том, как Масленкова Буренка Теленковна проголосовал

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2014-11-03 06:40 am (UTC)

Голос укронацыстской провокаторши Масленковой Бурен

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2014-11-03 07:14 am (UTC)

О том, как Масленкова Буренка Теленковна проголосовал

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2014-11-03 07:47 am (UTC)

О том, как Масленкова Буренка Теленковна проголосовал

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2014-11-03 08:05 am (UTC)

О том, как Масленкова Буренка Теленковна проголосовал

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2014-11-03 09:21 am (UTC)

О том, как Масленкова Буренка Теленковна проголосовал

(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>