?

Log in

No account? Create an account
О нарисованных результатах выборов в ДНР - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О нарисованных результатах выборов в ДНР [Nov. 3rd, 2014|12:37 pm]
Александр Киреев
[Tags|, , ]

Вы будете смеяться, но результаты выборов в ДНР были нарисованы. Итак, вот результаты выборов, опубликованные на официальном сайте Правительства и Верховного Совета ДНР:

Захарченко 765 340
Кофман 111 024
Сивоконенко 93 280

В сумме 969 644 голоса.  Теперь вычисляем проценты:

Захарченко 78,93000%
Кофман 11,4500%
Сивоконенко 9,6200%

Опять же сотые доли процента попадают с точностью до человека, как и в ЛНР на майском референдуме: сначала рисовали проценты, а ПОТОМ уже из них вычисляли абсолютные цифры. А когда считают голоса, а не рисуют результаты, должно быть наоборот. В ЛНР уже ошибку поняли и теперь на этом не попались, зато теперь попались в ДНР.

Число недействительных было 43039, тогда сумма проголосовавших (действительные плюс недействительные) составила 1012683. Вычисляем процент недействительных от этого числа и получаем 4,25000%!

Кстати, на официальном сайте Правительства и Верховного Совета ДНР проценты за кандидатов указаны другие и они не совпадают с абсолютными цифрами в протоколе!!! Вот их проценты в тексте сообщения: Захарченко 77,51%, Кофман 10,03%, Сивоконенко 8,21%. Если считать от суммы голосов за кандидатов, то проценты будут те, которые я указал выше. А если считать от суммы голосов за кандидатов и недействительных бюллетеней, то проценты тоже получаются другие: Захарченко 75,58%, Кофман 10,96%, Сивоконенко 9,21% и недействительные 4,25% Даже пропорции голосов за кандидатов у них другие, чем в их же протоколе ниже этого сообщения!!!

Итак, что мы имеем. Количество участков сократили в несколько раз, искусственно создав таким образом очереди на участках. Подержав пару часов бабулек на холоде и сделав необходимые фотографии для СМИ, они просто нарисовали результаты выборов. А бабульки на холоде стояли зря: их голоса не были учтены, потому что сначала вычислялись проценты, а уж потом под них вычислили абсолютные цифры.

linkReply

Comments:
Page 1 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
[User Picture]From: livejournal
2014-11-03 08:40 pm (UTC)

как обычно

User a_shen referenced to your post from как обычно saying: [...] ть, но вот опять (теперь в Донецке, а не в Луганске) http://kireev.livejournal.com/1094430.html [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ervol
2014-11-04 08:05 am (UTC)

УЖОС!

Так там еще и Пореченков вроде съел какого-то львовянина? Тот львовянин сам рассказывал, значит правда.



Edited at 2014-11-04 08:06 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: corbulon
2014-11-03 08:44 pm (UTC)
Так как там трудятся политтехнологи третьего сорта, не нашедшие себе применения в Москве, то иного и ждать не стоило.
Эти даже соврать правдоподобно не умеют.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: timbes5
2014-11-03 08:46 pm (UTC)
в этом просто нет нужны. третьесортные политтехнологи применимы только для третьесортных избирателей
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: musatych
2014-11-03 08:55 pm (UTC)
"сумма проголосовавших (действительные плюс недействительные) составила 1012683"
А в список внесено избирателей на 1 меньше, 1012682. Это что же, явка 100,0001%? Нет-нет, всего бюллетеней в стационарных и переносных 761075+147068=908143, явка всего лишь около 90%. Ну а сто тысяч туда, сто тысяч сюда - какая разница, и так ведь всё понятно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-11-03 08:58 pm (UTC)
Там еще проголосовавшие по интернету приплюсованы к этим 908143. То есть 1012683 - это именно явка, а числа всех избирателей в списках там просто нет.

Edited at 2014-11-03 08:58 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sevabashirov
2014-11-03 09:05 pm (UTC)
Камень с души. Хоть какая-то там есть стабильность :\
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leonid8
2014-11-04 12:02 am (UTC)
:-)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2014-11-03 09:09 pm (UTC)
Ещё в строках 3 и 9 пропущено слово "тысяч" в записи чисел прописью.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-11-03 09:11 pm (UTC)
А еще на страничке результатов выборов в Верховный совет они вывесили все те же протоколы результатов выборов главы ДНР http://dnr.today/news/glava-cik-dnr-oglasil-itogi-vyborov-v-narodnyj-sovet/

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: 22he_travnya
2014-11-03 09:13 pm (UTC)

Процент Захарченко не с подмосковных губернаторских ?

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-11-03 09:14 pm (UTC)

Re: Процент Захарченко не с подмосковных губернаторски

Господи, как же Вам эти результаты вдруг в голову пришли? :) Это явно просто совпадение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2014-11-03 09:13 pm (UTC)

О нарисованных результатах выборов в ДНР

User topol0g referenced to your post from О нарисованных результатах выборов в ДНР saying: [...] Оригинал взят у в О нарисованных результатах выборов в ДНР [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: corbulon
2014-11-03 09:26 pm (UTC)

Результатов по участкам не будет....

... можно не сомневаться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-11-03 09:32 pm (UTC)

Re: Результатов по участкам не будет....

Какие там участки, от них по районам не дождешься.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2014-11-03 09:47 pm (UTC)

О нарисованных результатах выборов в ДНР

User ivassiliev referenced to your post from О нарисованных результатах выборов в ДНР saying: [...] ндуме, даже и нарисовать не сумели. Оригинал взят у в О нарисованных результатах выборов в ДНР [...]
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: legion_ix
2014-11-03 09:54 pm (UTC)
"В ЛНР уже ошибку поняли и теперь на этом не попались,"

Кстати создаётся ощущение, что в ЛНР в отличии от ДНР (где на все нормы откровенно положили) хоть как-то стараются или во всяком случае пытаются сделать вид. Во всяком случаи есть некоторые различия от референдума в ЛНР и этих выборах в ДНР.

Во первых участки были открытыми дополнительно час или два из-за большого наплыва избирателей (аналогичная ситуация была кстати на некоторых участках в Киеве на прошлых выборах президента). Во вторых результат за Плотницкого смотрится более или менее прилично и не напоминает российские или арабские пропорции. В третьих в отличии от Донецка в Луганске не объявили окончательные результаты уже утром следующего дня а во всяком случае сказали, что занимаются подсчётом. Ну и в четвёртых Ваша заметка.

Я не утверждаю, что подсчёт там произошёл честно. Но во всяком случае разницу с Донецком (в отличии от референдума) в этот раз видно отчётливо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-11-03 10:01 pm (UTC)
Но в ЛНР я и протоколов пока не видел. На сайте http://lugansk-online.info/ пока только эта информация http://lugansk-online.info/news/na-vyborah-v-lnr-bolshinstvo-golosov-nabrali-igor-plotnitskii-i-obshchestvennoe-dvizhenie-mir-luganshchine
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livejournal
2014-11-03 10:20 pm (UTC)

Блистательно уличены фальсификаторы лугандонского го

User emiliozk referenced to your post from Блистательно уличены фальсификаторы лугандонского голосования saying: [...] Оригинал взят у в О нарисованных результатах выборов в ДНР [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2014-11-03 11:19 pm (UTC)

Ну кто бы сомневался

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leonid8
2014-11-04 12:01 am (UTC)
Да что ж они Киреева не читают!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-11-04 12:12 am (UTC)
А может быть они читают, но чихать хотели на кто там что заметит? Я реально и не раз (могу дать ссылки) читал людей, которые не могли сделать вывод о фальсификации в ЛНР в мае на точно таких же основаниях. Впрочем, большинство даже умудрилось не заметить российские войска в Донбассе. Этим людям можно впарить все что угодно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: rosenkraunz
2014-11-04 12:06 am (UTC)
беру калькулятор. делю:
765340/969644=0.7892999905.

далее:
111024/969644=0.1144997545

купи блять нормальный калькулятор
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-11-04 12:13 am (UTC)
Первый пошел! Что-то вы припозднились.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Elena Agafonova
2014-11-04 12:54 am (UTC)
А очереди тоже нарисовали?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: anrecht
2014-11-04 01:06 am (UTC)
а чего ж не было обсуждений, когда в киеве все через жопу делали?
а ну да, це ж хохли, це ж свято..
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>