? ?
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Карты Свобода vs Правый сектор [Nov. 17th, 2014|06:00 pm]
Александр Киреев
[Tags|, ]

timbes5 подсказал идею карты Свобода vs Правый сектор. Мне тоже стало интересно посмотреть какой же рисунок возникнет в таком поединке националистов. Я сначала сделал вариант с оттенками, но пока его делал, понял, что вариант отклонений от среднего будет более показателен, поэтому эта карта теперь первая. То есть желтым цветом показано, где пропорция голосов Свобода vs Правый сектор лучше в пользу Свободы (больше, чем в 2,62 раза), а синим, где пропорция лучше у Правого сектора (перевес Свободы меньше, чем в 2,62 раза).  Да, Правый сектор действительно на Юго-Востоке котируется относительно лучше, чем Свобода. Свобода все же несколько более "галичинская" по духу, не говоря уже о ее лидере. А ПС возглавляет выходец из Днепропетровской области Ярош, где у ПС и был самый большой перевес над Свободой. Электорат ПС так же более городской, что видно на обоих картах. Очень понравилась Киевская область. В Харьковской области у Свободы больше среднего был перевес с четырех более восточных и менее бело-голубых районах, плюс в Изюме, который тоже менее бело-голубой по харьковским меркам. У Херсонской области ПС тоже имел лучший перевес в более бело-голубых районах. Аналогично в Кировоградской области. Интерсной получилась Луганская область. В северных сельских районах лучше пропорция  у Свободы, а в чуть более южных лучше  у ПС.

На второй карте хорошо виден одномандатный округ в Днепропетровской области, по которому в Раду был избран Ярош. Еще инетересен феномен Розовского р-на в Запорожской области, Володарского и Мариуполя в Донецкой области, где ПС вообще набрал больше, чем Свобода.  Розовский очень маленкий по населению и обе партии там доли процента получили, поэтому это как раз объяснимо. А почему так в Мариуполе? Может быть самый большой город украинской части Донбасса, а в городах и на Юго-Востоке у ПС лучше пропорции? Как-то связано с тем, что это прифронтовой город? Впрочем, там тоже обе партии получили мало и разница была небольшой: 1,13% за ПС и 1,05% за Свободу.



Если же смотреть по областям, то они достаточно четко разделись на три группы: перевес Свободы над ПС меньше, чем в 2 раза, перевес в 2-3 раза и перевес Свободы больше, чем в 3 раза. Во Львовской области не то чтобы мало получила Свобода, а повышенная поддержка у ПС относительно других областей Галичины. Кто хорошо следил за кампанией на местах может быть подскажет нам в чем тут дело? Сильные одномандатники?

linkReply

Comments:
[User Picture]From: livejournal
2014-11-18 04:12 am (UTC)

No title

User brother2 referenced to your post from No title saying: [...] Увидел у Киреева [...]
(Reply) (Thread)
From: 22he_travnya
2014-11-18 03:33 pm (UTC)

Предлагаю пройти по ссылке в коменте от brother2

А-ааа !

И в контексте этого предсказания* vasya_lozhkin вопрос к хозяину этого ЖЖ : ru.wikipedia.org/wiki/Райан,_Пол может стать победителем презвыборов 2016го ?

via brother2 from hueviebin1

Кстати, Павел Глоба ...
... в марте 2009го спрогнозировал, что в 2014м РФ вступит в войну, а территория Украины разделится на три части с разным суверенитетом http://ru.delfi.lt/abroad/russia/astrolog-globa-predskazal-ukraine-raspad-v-2014-godu.d?id=21024211 ...
... в марте 2011го спрогнозировал, что III Мировая начнётся в течении 5яти дней после окончания Сочинской Олимпиады (напомню: интервенция в Крым началась через 4етыре дня после закрытия) http://potok.ua/main/26039-tretya-mirovaya-vojna-nachnetsya-vo-vremya-olimpiady-2014-v-sochi-pavel-globa.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2014-11-18 09:44 pm (UTC)

Re: Предлагаю пройти по ссылке в коменте от brother2

Буду готов на это поставить, но только в случае окружения русскими войсками Киева. То есть ничего не теряю с вероятностью 1-10^n, где n стремится к минус бесконечности.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 22he_travnya
2014-11-18 09:46 pm (UTC)

Re: Предлагаю пройти по ссылке в коменте от brother2

Увы, не уловил: поставить на какое именно событие ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2014-11-18 09:49 pm (UTC)

Re: Предлагаю пройти по ссылке в коменте от brother2

Победа Райана в презвыборах'16.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 22he_travnya
2014-11-18 10:17 pm (UTC)

Re: Предлагаю пройти по ссылке в коменте от brother2

Ага, таки среди кандидатов Райан упоминается
en.wikipedia.org/wiki/Republican_Party_presidential_candidates,_2016

Вообще, если ситуация будет развиваться по радикальному сценарию, то вряд ли к началу 2017го (когда гипотетический победитель Райан вступит в должность) Порошенко будет главнокомандующим - среди украинских пассионариев недовольство ним велико.

А вот меня удивило, что Вы российские войска (в контексте сабжа очевидно, что речь о них) называете "русскими".
Интересно - какой критерий Вы используете для установления: является армия "русской" или нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2014-11-19 02:19 pm (UTC)

Re: Предлагаю пройти по ссылке в коменте от brother2

Я изначально хотел написать именно "российские", но решил полностью вписаться в канву Васи_Ложкина и процитировал его выражение:

...И вот русские войска дошли до Киева и окружили его...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 22he_travnya
2014-11-19 02:34 pm (UTC)
Ясно, спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2014-11-19 02:21 pm (UTC)

Re: Предлагаю пройти по ссылке в коменте от brother2

А что касается моих критериев - армия "русской" быть не может, это атрибут только государств и территорий, но никак не этносов.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 22he_travnya
2014-11-19 02:36 pm (UTC)
Да, хотя, скажем, ни Польши ни Украины де-факто не существовало, когда на одной и той же территории воевали друг с другом Украинская Повстанческая Армия и Польская Армия Крайова.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2014-11-19 02:41 pm (UTC)
Де-факто не существовало, но можно считать, что они воевали за свои государства, на тот момент являющиеся виртуальными (территории нет, хотя некий правительственный аппарат сформирован).

Edited at 2014-11-19 02:42 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dima1989
2014-11-20 06:13 pm (UTC)

Re: Предлагаю пройти по ссылке в коменте от brother2

Только перепутал он Крым и Донбасс. То ли напился, то ли звёзды неправильно расшифровал.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 22he_travnya
2014-12-26 07:56 am (UTC)

Пророчество в сериале 2003го

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: timbes5
2014-11-18 08:22 am (UTC)
и фальсифицированный Димитров
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alekcnova
2014-11-18 09:48 am (UTC)
Думаю что в Димитрове ПС обошёл бы «Свободу» и в случае если бы фальсификаций не было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-11-18 01:44 pm (UTC)
Да, но почему это помогло изменить цвет для этих двух партий, если всбросы за БПП и СУ должны были уменьшить их процент пропорционально?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: timbes5
2014-11-18 02:04 pm (UTC)
не знаю, но может и за ПС чуть-чуть вбросили для убедительности:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-11-18 02:07 pm (UTC)
Мне кажется, ты сам можешь оценить вероятность этого события :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dima1989
2014-11-20 06:14 pm (UTC)
Интересно, с чем выделяется относительный успех "Свободы" в Изюме? Не с беженцами ли?

Честно говоря, даже не догадывался, что ПС настолько городская партия.
(Reply) (Thread)
From: 22he_travnya
2014-11-24 05:23 pm (UTC)
Артём Заика из Изюма шёл 17м номером в списке Свободы - может он приложился.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dima1989
2014-11-27 04:12 pm (UTC)
Кстати, логично.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: robert1995x
2015-01-16 11:41 pm (UTC)
Фашисты vs Ярые фашисты. Интересно)
(Reply) (Thread)