?

Log in

No account? Create an account
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Четыре Буратино Сергею Лаврову [Dec. 19th, 2014|12:52 pm]
Александр Киреев
Washington Post раздает Пиноккио, а в российском случае Буратино, за ложные утверждения. Ложность измеряется от 1 до 4 Пиноккио. Я бы хотел обратить внимание на 4 Пиноккио (то есть самое откровенное вранье), которые получил Сергей Лавров за это высказывание:

“Congress is a very special group of people, more than 80 percent of them never left the United States, they live in their own world, so I’m not amazed about this Russophobia which is being demonstrated by the Congress at the moment.”

Конгресс - это очень особая группа людей, более 80 процентов из них никогда не были за пределами Соединенных штатах. Они живут в своем мире, так что я не изумлен этой русофобией, которую демонстрирует Конгрсс в настоящее время". Источник

То, что 80% конгрессменов никогда не были за пределами США я слышал еще в марте этого года по Первому каналу в ходе какой-то передачи, где Америку ругали за ее позицию по Крыму. Помню тогда меня еще удивило это откровенное вранье (впрочем, насколько я помню, почти все сказанное в течении 10 минут, что я мельком смотрел ту передачу, не соответствовало действительности). Так что Лавров это не сам придумал, но повторил кем-то запущенную байку. Разумеется, Washington Post легко с цифрами и фактами на руках эту чушь опроверг: даже по официальным делам за пределами США была подавляющая часть членов Конгресса (это не считая поездок по личным делам).

Лаврова считают большим профессионалом. Но это одно из тех утверждений после которого в его профессионализме стоит сомневаться. Даже немножко подумав, он должен был бы понять, что это явно не может быть правдой. То, что он это поворяет, говорит о том, что он очень плохо знает и понимает американские реалии. Все же он в течении 10 лет был представителем России в ООН, жил в Нью-Йорке, даже послал дочь учиться в Колумбийский университет в Нью-Йорке. А Википедния говорит, что он еще и Член редакционной коллегии журнала "США и Канада: экономика, политика, культура". Другими словами, реалии Америки Лавров все же должен бы лучше понимать.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: kelestian
2014-12-19 08:58 pm (UTC)
да все Лавров прекрасно знает, просто они сейчас всем МИДом громыкинские времена косплеят
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-12-19 08:59 pm (UTC)
Я бы понял, если бы он это сказал российской аудитории, но это было сказано французскому телеканалу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gornal
2014-12-19 09:02 pm (UTC)
По тому самому опросу трехлетней давности с 17% загранпаспортов, не были за границей от 70% до 48% населения, смотря как оценивать пересечение двух вопросов.
По свежему опросу паспорт есть уже у 28%, а за границей не были 36-60% россиян, опять же в зависимости от пересечения.

Сколько Буратино стоит округление этой величины до "почти 80%"?

Edited at 2014-12-19 09:02 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-12-19 09:06 pm (UTC)
Да, новый опрос я не видел, мне 1 буратино за это и я убрал информацию в посте об этом. Но речь все же идет о дальнем зарубежье, то есть все же 60%.

Edited at 2014-12-19 09:09 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gornal
2014-12-19 09:19 pm (UTC)
Я не очень понимаю, почему Канада и Мексика за зарубежье считаются, а Литва и Таджикистан - нет.

Но даже при таком подходе 60% - оценка сверху, а не просто оценка, ибо 60% никогда не были в дальнем зарубежье на отдыхе, а 76% никогда не были там по делам. Очевидно, что бывавшие пересекаются, но совершенно не очевидно, что одно - подмножество другого.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: froan
2014-12-19 11:00 pm (UTC)
Я ездил в Крым несколько раз в 90-х когда загранпасорта не было. Тогда было много мест из ближнего зарубежья где можно было с российским паспортом находиться.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kireev
2014-12-20 12:07 am (UTC)
А что не так?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: seespirit
2014-12-20 12:43 am (UTC)
Я думаю, что в принципе то он все знает. Но у них там в высшей российской власти не прибегнуть в кaком нибудь выступлении к явной лжи является признаком бескультурья и невоспитанности
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: smirnov_dat_a
2014-12-20 05:04 am (UTC)
Да что уж там, Generation «П» сплошной, если послушать, что говорят высшие лица гос-ва, непонятно становится, кто это первый сказал, то ли журналисты, то ли лавровы-путины.

Edited at 2014-12-20 08:14 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alekcnova
2014-12-20 12:23 pm (UTC)
Александр, а вы читали про опрос ВЦИОМа про русский мир? http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=115074 Оказывается о «Русском мире» ничего не слышали 71% опрошенных. Ещё интересно, про то какие территории входят в «Русский мир». Непонятен список этих территорий, который составили вциомовцы. Так, в нём есть Донбасс и Центр-Запад Украины, но отсутствуют Харьков, Приднепровье и Причерноморье. А ещё в список включили русские общины в Германии, Великобритании, Франции, США и Израиле. Кстати, русские общины в Германии, Великобритании, Франции и США частью «Русского мира» считают 63% от тех, кто считает, что «Русский мир» существует.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2014-12-20 04:28 pm (UTC)
Да, читал. С Украиной, конечно, у них прокол вышел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: onedrey
2014-12-20 07:52 pm (UTC)
Про Харьков, Приднепровье и Причерноморье просто не спрашивали, вроде
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: bridgeur
2014-12-22 08:20 am (UTC)
Ну что вы прям как Миллибенд какой-то.
(Reply) (Thread)