?

Log in

No account? Create an account
Уровень образования и смертность в автокатастрофах в США - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Уровень образования и смертность в автокатастрофах в США [Oct. 20th, 2015|05:36 pm]
Александр Киреев
В Америке людей спрашивают об их образовании, когда регистрируют на автостраховку, то есть от этого зависит сколько тебе придется заплатить: чем выше уровень образования, тем меньше вероятность того, что ты попадешь в аварию. Но я даже не думал, что разница в уровне смертности между группами по уровню образования настолько огромная. А во-вторых, эта разница еще и растет. Об этом говорит эта статья.  Тут есть чисто объективные факторы: люди с более высоким доходом и образованием покупают более дорогие и безопасные автомобили и ездят по лучшим дорогам. В статье говорится, что роль поведенческого фактора оценить уже сложнее, но на мой взгляд, он совершенно точно имеет сильное влияние так как разница слишком уж огромная для того, чтобы бы ее можно было объяснить самими автомобилями и дорогами. Ведь люди с более высоким уровнем образования и доходов принимают и множество других более правильных решений, когда речь идет о здоровье и продлении жизни: они больше занимаются спортом, покупают более здоровую пищу (кстати, более здоровая пища далеко не обязательно является более дорогой, а, пожалуй, во многих случаях и наоборот), меньше курят и т.д.

linkReply

Comments:
[User Picture]From: gornal
2015-10-20 09:57 am (UTC)
Автомобили точно не портятся, т. е. как минимум рост абсолютных цифр - поведенческий. Или просто не закончить школу стало сложнее?

Почему нет данных за последние пять лет, они пишут?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2015-10-20 10:03 am (UTC)
=Или просто не закончить школу стало сложнее?=
Это точно должно быть фактором, потому что этот процент снижается, то есть сложнее.

=Почему нет данных за последние пять лет, они пишут?=
Это надо само исследование читать, а есть только абстракт. Но такие статистические данные порой достаточно поздно выходят, а потом еще надо в исследовние включить, написать, опубликовать и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
From: yaceya
2015-10-20 03:36 pm (UTC)
В боковых ударах, или ударах краем в столб в результате чего машину разворачивает - вполне убиваются. Прямой удар - если в момент столкновения относительная скорость была выше 60 км или с другой стороны был грузовик тоже плохо.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: livejournal
2015-10-20 10:24 am (UTC)

Уровень образования и смертность в автокатастрофах в

User gena79 referenced to your post from Уровень образования и смертность в автокатастрофах в США saying: [...] Оригинал взят у в Уровень образования и смертность в автокатастрофах в США [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: profpr
2015-10-20 10:27 am (UTC)
Так как данные включают в себя и смерть пешеходов, результат более-менее очевиден?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2015-10-20 10:34 am (UTC)
Пожалуй. =pedestrian fatalities in particular are higher in poor communities.=
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livejournal
2015-10-20 10:47 am (UTC)

Уровень образования и смертность в автокатастрофах в

User ortep75 referenced to your post from Уровень образования и смертность в автокатастрофах в США saying: [...] Originally posted by at Уровень образования и смертность в автокатастрофах в США [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: brother2
2015-10-20 11:05 am (UTC)
А вот интересно, почему до 99го в необразованной группе смертность тоже падала, а потом начала расти, причём резко, что случилось?

Второй момент - в кризис 08-09 смертность от авто резко просела у обоих малообразованных групп.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oppad1
2015-10-20 11:54 am (UTC)
можно предположить, что связано с доступностью машин (то есть дешевеют) и топлива.
так же и провал - бензин стал более труднодоступен - стали ездить меньше
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: uhum_buheev
2015-10-20 11:23 am (UTC)
Это типичный социальный расизм, уж извините. Основная причина таких смертей - многие бедные в штатах вкалывают по 12+ часов в день, чтобы хоть как-то удержаться на плаву. И на работе они не в жж пишут. А без машины в америке ты почти везде инвалид, никуда не доберешься. Вот и садятся за руль полуживые.
А теория, что бедные люди глупее богатых, с реальностью плохо коррелирует. Если у вас нет собственного опыта бедности в США, почитайте, например, Barbara Ehrenreich, которая, как Орвелл в свое время, пожила инкогнито среди бедных.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2015-10-20 11:27 am (UTC)
Бред сивой кобылы о начала до конца. Бедные в среднем не работают больше часов, чем богатые.
=Вот и садятся за руль полуживые. =

За рулем тоже чаще ездят люди с большим достатком. Бедные чаще пользуются общественным транспортом или не пользуются транспортом вообще.

=А теория, что бедные люди глупее богатых, с реальностью плохо коррелирует.=

Это просто статистический факт. Начать его доказать просто огромным массивом данных, который всегда об этом говорить, даже не хочется из-за того, что это пустая трата времени. Вы совершенно стерильны в этой области - это сразу видно.

Edited at 2015-10-20 11:28 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: svetozarbg
2015-10-20 12:00 pm (UTC)
Естественный отбор.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: grapengrainmix
2015-10-20 12:16 pm (UTC)
А если вместо смертей в авариях подставить процент часто и много пьющих, не совпадут ли графики?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2015-10-20 12:25 pm (UTC)
Не должно, в США часто выпивают люди с неполохим достатком - для этого нужны деньги.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livejournal
2015-10-20 12:21 pm (UTC)

Уровень образования и смертность в автокатастрофах в

User vovilon referenced to your post from Уровень образования и смертность в автокатастрофах в США saying: [...] Оригинал взят у в Уровень образования и смертность в автокатастрофах в США [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2015-10-20 02:43 pm (UTC)

Учиться, учиться, учиться, и еще раз учиться

User spectat referenced to your post from Учиться, учиться, учиться, и еще раз учиться saying: [...] Из поста Уровень образования и смертность в автокатастрофах в США [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: blue_end
2015-10-20 05:20 pm (UTC)
Извиняюсь за офф-топ.
Не могли бы Вы охарактеризовать основных кандидатов в президенты США по их отношению к украино-российской войне?
Хотя бы примерно: проукраинские, пророссийские, нейтральные/равнодушные; самые радикальные из них.
Спасибо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2015-10-21 12:00 am (UTC)
Основная масса проукраинские и президентом почти наверняка станет такой. Есть более нейтральные или же "сами у себя на уме": Трамп, Пол, Сандерс или же те, которые об этой теме вообще не особо высказывались, но это как правило аутсайдеры.
(Reply) (Parent) (Thread)