?

Log in

No account? Create an account
Результаты выборов в МГУ, Кащенко, Бутырке и Физтехе - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Результаты выборов в МГУ, Кащенко, Бутырке и Физтехе [Sep. 19th, 2016|02:57 pm]
Александр Киреев
[Tags|]

Как обычно, уже по старой доброй традиции, собираю результаты выборов в необычных местах: СИЗО, психушках, унирситетах и т.д.

Итак, наверное, самый любимый участок в стране у всех оппозиционеров:

Главное здание МГУ им. М.В. Ломоносова. УИК №2765. Р-н Раменки:

Яблоко 33,5%
КПРФ 20,8%
Единая Россия 15,7%
Парнас 11,0%
Справедливая Россия 4,5%
ЛДПР 3,0%
Партия роста 3,0%
Родина 2,4%
Остальные менее 1%
Явка 54,4%

Явка тут относительно высокая - люди политизированные. Еще интересно, что при таком высоком проценте за КПРФ очень низкий процент за Коммунистов России - 3 голоса или 0,9%. Партия пенсионеров тут тоже совсем не котируется.

Московская психиатрическая больница им. Алексеева “Кащенко”. Участок №3721 Донской р-н Москвы.

Единая Россия 46,4%
ЛДПР 18,1%
КПРФ 8,3%
Яблоко 3,6%
Партия пенсионеров 3,5%
Родина 3,2%
Коммунисты России 2,8%
Зеленые 2,4%
Парнас 1,9%
Партия Роста 1,7%
Остальные менее 1%
Недействительные  2,7%
Явка 99,5%

Хорошо иметь настоящие результаты выборов в таком месте, даже если явка почти 100%. Тут, пожалуй, ожидаемо для психиатрической больницы.

Следственный изолятор ”Бутырка". Участок 3622. Тверской р-н Москвы.
Единая Россия 35,0%
ЛДПР 25,6%
Парнас 5,0%
КПРФ 4,2%
Родина 3,6%
Яблоко 2,9%
Партия роста 2,8%
Партия пенсионеров 2,1%
Зеленые 2,0%
Справедливая Россия 1,4%
Коммунисты России 1,3%
Патриоты России 1,0%
Недействительные 12,3%
Явка 100%

Тут уже люди более суровые, чем в Кащенко: если из заставить голосовать, то недействительных уже 12,3%. За ЕР не так уж много, с учетом того, что за Путина тут было почти 90%. Еще удивили 5% за Парнас.

Московский физико-технический институт "Физтех". Участок 338 г. Долгопрудный, Московская обл.
Яблоко 36,5%
КПРФ 15,6%
Единая Россия 12,0%
Партия роста 11,4%
Парнас 8,4%
ЛДПР 7,8%
Справедливая Россия 3,0%
Родина 3,0%

Явка 86,5%

Кстати, это хороший "кейс-стади" о том, как проголосовали очень продвинутые избиратели. На выборах в Госдуму 2011 г. на этом участке за КПРФ было 30,2%, за Яблоко 21,3%, ЕР 15,8% и СР с ЛДПР по 13%. И это при более низкой явке 64,6%. Сейчас явка даже выше и участок даже более оппозиционный! Это полностью противоречит общероссийским тенденциям: снижение явки, рост ЕР, падение процента за оппозицию. И большое снижение процента за КПРФ: то есть чисто демократический протестный электорат от них ушел. Явка 86,5% говорит о том, что там каким-то образом было организовано голосование студентов, что явились в подавляющем большинстве. Может там студентов фактически заставляли голосовать? Не знаю, но так или иначе, результаты на этом участке подтверждают теорию о том, что результат ЕР вырос за счет низкой явки оппозиционного электората. Кстати, на участке в МГУ в 2011 г. КПРФ намного обошло Яблоко. Теперь Яблоко намного обошло КПРФ, а ЕР получила даже чуть меньше. Та же тенденция при высокой явке, что и в Физтехе.
linkReply

Comments:
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[User Picture]From: temur25
2016-09-19 10:40 pm (UTC)
Как же красиво, когда проводят выборы честно! Все логично: и сизо, и кащенко, где доставляет явка в 99,5%, неужели какой-то псих отказался?
Вот только с мгу все не пойму. Судя по результатам, изрядная доля электррата-профессура, но почему они голосуют не по месту прописке?
(Reply) (Thread)
From: 22he_travnya
2016-09-19 11:39 pm (UTC)
Немало преподавателей https://ru.wikipedia.org/wiki/Национальный_технический_университет_Украины_«Киевский_политехнический_институт_имени_Игоря_Сикорского» получали (правда, эта практика закончилась то ли 30 то ли все 40 лет назад) квартиры в домах около университета. Может что-то похожее с МГУ имело место ?

Кроме того, есть преподающие аспиранты, они зачастую, там же где и студенты имеют предоставленное жильё.
Но, да, причём тут аспиранты, если Вы имели ввиду возрастных преподавателей голосующих за КПРФ ...

Edited at 2016-09-20 12:07 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: caunte
2016-09-19 11:10 pm (UTC)
Помните, как были красивы участки общежитий ВШЭ в 2011 и 2012 году? В 2012 году Прохоров там набирал 64 и 66%. Теперь их разбавили обычными домами и результаты не так показательны, но всё равно отличаются от средних в Одинцово.

УИК 1986.
ЕР - 38,0%
Яблоко - 13,5%
КПРФ - 13,0%
ЛДПР - 11,6%
СР - 7,6%
Партия пенсионеров - 3,5%
Партия роста - 2,9%
Парнас - 2,6%
Родина - 1,8%
Зелёные - 1,7%
Коммунисты России - 1,0%

УИК 2032.
ЕР - 30,7%
Яблоко - 18,9%
КПРФ - 13,5%
ЛДПР - 12,4%
Парнас - 4,8%
СР - 4,4%
Родина - 3,9%
Партия роста - 3,9%
Зелёные - 2,1%
Коммунисты России - 1,9%
Партия пенсионеров - 1,4%
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2016-09-19 11:47 pm (UTC)
Да, для Одинцово у Яблока и Парнаса тут действительно крутые результаты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: xopyrbb
2016-09-19 11:23 pm (UTC)
> Еще удивили 5% за Парнас.
Просто им ОЧЕНЬ нравится слово "свобода" ^_^
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2016-09-19 11:47 pm (UTC)
:))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mijas
2016-09-19 11:24 pm (UTC)
Т.е. итоговые результаты по всей России наиболее близки к именно кащеновскому избирательному участку? Именно больница Кащенко наиболее репрезентативна?
Это очень даже показательно. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: chaotickgood
2016-09-19 11:39 pm (UTC)
По итоговым российским результатам КПРФ всё же обошла ЛДПР, а в Кащенко ЛДПР набрала в два раза больше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ammosov
2016-09-19 11:38 pm (UTC)
Участок в здании Физтеха не только студенты, но и долгопа. Так что эффект неоднозначен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ammosov
2016-09-19 11:39 pm (UTC)
Студентов спрошу, но физтеха особо не заставишь - скорее своей волей отечество спасать шли.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: papa_lyosha
2016-09-20 01:24 am (UTC)
А вот еще интересные места:

На 39 участках ЕдРо не получило ни одного голоса. Самый большой такой участок в... Татарстане.
Правда тут явно попали не в ту графу.

А в Мишкинском р-не (ОИК №4, Башкортостан) на 6 участках ЕдРо получило меньше 10%. На всех этих участках победил ЛДПР. Что это, опять ошибка? Как-то не похоже на случайную ошибку, если бы это была случайная ошибка, то почему сразу на нескольких участках попали в ЛДПР, которая заняла в округе второе место? На некоторых участках в том же ОИК ЛДПР тоже опережает ЕдРо, правда более скромно (например на УИК №3475: ЛДПР 38%, ЕдРо 26%).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2016-09-20 01:28 am (UTC)
Мишкинский р-н я затрудняюсь объяснить. У меня следующий пост про Октябрьский р-н Уфы - тоже Башкирия, где КПРФ или ЛДПР нарисовали на ряде участков первые места, но там у меня есть объяснение. Тут затрудняюсь.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: televizorof
2016-09-20 01:58 am (UTC)

Просто в таких местах живут мажоры-бизнесмены, которые думают, что власть прижимает им бизнес, так как бабла хватает только на х6, а не на майбах, либо студенты, которым можно вложить в головы нужные мысли черес фейсбук.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alekcnova
2016-09-20 07:02 am (UTC)
В каких местах? В «Бутырке», «Кащенко» или студенческих общагах? ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: maxfux
2016-09-20 02:03 am (UTC)
Ну, понятно. Вся житрожопая мразота за Яблоко.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: asharky
2016-09-20 05:32 am (UTC)
В корень бдите?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: robert1995x
2016-09-20 02:40 am (UTC)
Согласен, что "выше явка - ниже % ЕР". Тоже обращает внимание низкий почти никакой результат КР. Видно, что голосовали в МГУ умные и наименее косоглазые избиратели. За Яблоко голоса как оказалось бессмысленны, но попытка не пытка.
(Reply) (Thread)
From: Avas Poprushu
2016-09-20 03:18 am (UTC)
Чем выше образованность, тем больше понимание причинно-следственной связи.

Чем выше образованность, тем больше знаний о процессах, происходящих в обществах.

Чем выше образованность, тем больше исторических знаний и появляется возможность проводить параллели и строить аналогии.

Все логично.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: asharky
2016-09-20 05:33 am (UTC)
Студенты это как раз ещё люди без высшего. Так скорее именно на участках при МГУ образованность-то пониже средней.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: parol6342190
2016-09-20 04:09 am (UTC)
Увидеть бы полную подборку результатов в МГУ по всем выборам... Так я только 2007 сразу нашел у вас в журнале
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mamo4ka_tane4ka
2016-09-20 04:37 am (UTC)

классика !

Наш дурдом голосует заПутина

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: surovmag
2016-09-20 04:41 am (UTC)
>>>Следственный изолятор ”Бутырка". Участок 3622. Тверской р-н Москвы.
Единая Россия 35,0%<<<

И кто после этого скажет, что не партия жуликов и воров
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2016-09-20 06:54 am (UTC)
Лучший коммент!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: imc2010
2016-09-20 04:50 am (UTC)
>Может там студентов фактически заставляли голосовать?

В МГУ - нет.

>Кстати, на участке в МГУ в 2011 г. КПРФ намного обошло Яблоко.

Кстати, да. Почему сейчас не так? Студенты меняются, немало подросло сникерснутых гайдарышей.

Причина, я думаю, такая - еще 5 лет назад учились те, родители которых были советскими людьми.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2016-09-20 05:00 am (UTC)
Так про то, что в МГУ кто-то заставлял голосовать, я и не говорю. Кстати, насколько я знаю, в Главном здании МГУ далеко не только студенты голосуют или даже чаще не студенты. И никакие сникерснутые гайдарышы там не подрастали: те, кто там голосовал в 2011 г. Гайдара вообще практически не помнят у власти, потому что родились уже в 1990-х.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>