?

Log in

No account? Create an account
Голосование на выборах в Госдуму на зарубежных участках - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Голосование на выборах в Госдуму на зарубежных участках [Sep. 21st, 2016|06:46 pm]
Александр Киреев
[Tags|]

Спасибо oleg_lisowski за то, что собрал результаты по зарубежным участкам и поделился со мной. Немало уже было изучены и обуждено в подобных картах на других выборах. Во-первых, важно помнить в каких странах голосуют прежде всего посольские работники, а в каких именно обычные российские граждане живущие за рубежом. Поэтому в таблице я привел число проголосовавших, потому что в большинстве стран оно очень маленькое.  На одни только Приднестровье, Абхазию и Юж. Осетию приходится более 40% зарубежных голосов. И тем же больше всего за Единую Россию. Так же она популярна в во всем бывшем СССР, только меньше в Белорусии и Украине. Из дальнего зарубежья у ЕР большой арел мощной поддерки в мусульманском мире а так же в Юго-Восточной Европе. Восточная, Юго-Восточная Азия, Индия и Латинская Америка - уже средний уровень поддержки. Наименьшая - Запад.



Самая интересная география у Яблока. Я специально их разделил на три часто. Запад, Израиль, Япония, Гонконг и Сингапур - наибольшая поддержка Яблока. Восточная, Юго-Восточная Азия, Индия, Латинская Америка, Юго-восточная Европа и средний уровень поддержки Яблока. Меньше всего у Яблока в Африке, Средней Азии, в ряде стран Ближнего Востока. Правда, тут не стоит забывать, что "средний уровень поддержки Яблока" 5-15% - это на уровне самых продвинутых мест в России.




linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: rsokolov
2016-09-22 02:07 am (UTC)
А если проссуммировать по Яблоку и Парнасу - в каких странах будет больше 50%?

Вроде бы - Великобритания, Нидерланды и США, хотя, может, я кого-то пропустил.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2016-09-22 02:23 am (UTC)
Да, я тоже так подсчитал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 22he_travnya
2016-09-22 02:11 am (UTC)
На контролируемой Киевом территории проголосовали 369ть россиян из примерно 80ти тысяч. Для сравнения, в 2011м проголосовали 23 тысячи.

В Украине доминирует настрой, что голосование на проводящихся, в частности, на оккупированной части Украины выборах есть соучастие в оккупации. Даже бывшая ярая сторонница Януковича Александра Кужель заявила, что http://obozrevatel.com/politics/40953-golosovavshih-na-vyiborah-v-gosdumu-rossiyan-nuzhno-deportirovat-iz-ukrainyi-kuzhel.htm

Потому избирателям демократических партий на этих четырёх участках (кстати, в 2011м участков было 17ть) взяться было неоткуда.
Хотя осуждающие аннексию Крыма Яблоко+Парнас=приличных_22%, но, не исключаю, это фальсификация для показухи.

Edited at 2016-09-22 02:14 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2016-09-22 06:19 am (UTC)
Да, как раз обратил внимание на сильное уменьшение активности среди россиян Украины, а также неожиданно большие числа в Сирии.

P.S. Для показухи 22% - как-то мало.

Edited at 2016-09-22 06:37 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: andresol
2016-09-22 03:38 am (UTC)
В США всего 4532 проголосовавших, интересно, какая это явка. Меньше 1% явно. Но я рад, что Яблоко победило. А Вы голосовали?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2016-09-22 03:39 am (UTC)
Нет, я гражданин США.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: imib
2016-09-22 04:07 am (UTC)
В следующей Госдуме Единая Россия получит 447 мест. Оставшиеся три займут Зюганов, Жириновский и Миронов с капельницами и сиделками.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2016-09-22 06:36 am (UTC)
Да, система одномандатных округов зарекомендовала себя для ЕР с лучшей стороны, теперь, пользуясь конституционным большинством, они могут вообще отменить выборы по спискам и перейти на 450-окружную систему. Так что ваш сценарий с 447/450 не так уж и безумен :\
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: parol6342190
2016-09-22 04:17 am (UTC)
Я уеду жить в Лондон...

А я, кстати, вот что сделал. Регионы среди непарламентских партий.

http://ic.pics.livejournal.com/parol6342190/36790408/60071/60071_800.png

Красным - Коммунисты России
Зеленым - Яблоко
Розовым - Пенсионеры
Оранжевым - Родина
Синим - Партия роста
Желтым - Патриоты России
Зелено-голубым - Зеленые


Edited at 2016-09-22 04:18 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2016-09-22 04:37 am (UTC)
Здорово! Перепощу отдельно потом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2016-09-22 06:33 am (UTC)
Имхо, Молдова и ПМР зря объединены, там же совершенно разная ситуация с гражданами России.
___

Черногория продвинута :-)
___

А вообще, приписывавший заграницу к округам месье знает толк в извращениях. Вообще сама идея, чтобы россияне Грузии выбирали, как будет жить Кинешма и т.д. - бред, какое им дело до этой Кинешмы. Тем более что в некоторых случаях (преднамеренно или нет) вышел нехилый джерримендеринг, вон pavel_petukhov указал на искажение итогов в Иркутске.

Уж если поставлена задача "россияне за рубежом должны голосовать", то:

- либо сделайте для них отдельный одномандатный округ, а то и два-три (из недавнего - хорватская диаспора собственных парламентариев избирает, например);
- либо приписывайте по логике и географии: Германию к Калининграду, Абхазию к Сочи и т.д., а уж самых отдаленных - к двум столицам;
- либо как вариант приписать заграницу к НАО и Чукотке, а то уж больно малы они по населению. Вообще, имея такой ресурс в виде зарубежных участков, можно очень хорошо выровнять округа по населению, что предполагалось законом о них - так нет же.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2016-09-22 07:05 am (UTC)
Да только странно, что в черногории так мало пришло. Россиян там на несколько порядков больше, причем таких, которые еще не окончательно уехали, а ассоциируют себя с Россией.

По поводу заграницы, гудковсое тушино веди прирезали к америке, что было нехилой помощью ему.

Edited at 2016-09-22 07:13 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: temur25
2016-09-22 07:00 am (UTC)
С чадом ошибка- или на карте, иои в твбличке.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2016-09-22 02:32 pm (UTC)
Исправил карту для Яблока в Чаде, спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2016-09-22 07:08 am (UTC)
Всегда казалось, что россияне в Германии наиболее проимперски/пропутински настроены среди всех россиян, живущих в странах первого мира. Ну и вот, чтд.
(Reply) (Thread)
From: oleg_lisowski
2016-09-22 08:40 am (UTC)
Так больше никуда такими масштабами из сибирских деревень и не уезжали.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: alacsony
2016-09-22 07:31 am (UTC)
2 место Парнаса в Таиланде - это, должно быть, их абсолютно лучший результат

По Сирии видно, что "Родину" не оценили даже в группе Вагнера ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vybory_91
2016-09-22 07:47 am (UTC)
Россия - единственная страна, от которой можно узнать, как голосуют граждане, проживающие в КНДР.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2016-09-22 08:40 am (UTC)
Сравнить с Южной Кореей забавно. Видно, как северянам коммунисты осточертели :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: oleg_lisowski
2016-09-22 08:27 am (UTC)
С Германией ошибся, там Греция посчиталась, правильные числа
8033
4,23
37,53
6,39
7,12
3,45
24,46
7,97
2,29
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2016-09-22 02:46 pm (UTC)
fixed.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: oleg_lisowski
2016-09-22 08:39 am (UTC)
В Чехии в Праге и в Брне победило Яблоко. Но Карловы Вары, где нет никого, кроме пенсионеров, принесли итоговую победу ЕР.
Ну и во Франции минимальная разница, а ещё там есть великолепный участок в Биаррице, где победила ЛДПР, а у ЕР 0%. Правда, всего 12 избирателей)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2016-09-22 08:46 am (UTC)
Жаль, нет участка в Куршевеле.
___

В ДНР/ЛНР голосование среди граждан России не проводилось. Неужели #ихтамнет? :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vybory_91
2016-09-22 08:54 am (UTC)
У вас ошибка на карте Яблоко. В Чаде получил 7%, а у вас там больше 15%.
(Reply) (Thread)
From: oleg_lisowski
2016-09-22 12:45 pm (UTC)
А ещё, если приглядеться, то перепутались Коморы с Сейшелами, и закрасились Сан-Томе и Принсипи.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dassie2001
2016-09-22 10:09 am (UTC)
Что-то мало голосовавших в Польше - всего 760. А там 4 участка. По идее, должно быть существенно больше (но могу и ошибаться). Я голосовал в Посольстве в Варшаве, впервые попал аж на очередь - но, возможно, просто в такое время пришел, часов в 12 дня.
(Reply) (Thread)
From: oleg_lisowski
2016-09-22 12:04 pm (UTC)
446 в Варшаве, 160 в Кракове, 90 в Гданьске и 64 в Познани. Причём в Кракове выиграло Яблоко (31,3%).
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livejournal
2016-09-22 10:13 am (UTC)

1116. Голосование на выборах в Госдуму на зарубежных уча

Пользователь dassie2001 сослался на вашу запись в своей записи «1116. Голосование на выборах в Госдуму на зарубежных участках» в контексте: [...] Originally posted by at Голосование на выборах в Госдуму на зарубежных участках [...]
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>