?

Log in

No account? Create an account
Любопытная голосования за Макрона в Париже - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Любопытная голосования за Макрона в Париже [Apr. 24th, 2017|08:48 am]
Александр Киреев
[Tags|]

Разделение Франции на Восток и Запад+Париж, оказалось ожидаемо красивым.


Но мне сам Париж понравился. Помимо уже привычного разделения на богатую западную и бедную восточную части, которые голосуют соответственно за правых и левых, Макрон добавил сюда новую краску. Фийон победил в богатой западной части, а Меланшон даже в двух округах в восточной части, а у Макрона как раз больше всего было в центральных округах Парижа. Больше всего было в 3-м округе - 45% (в соседнем 2-м округе 44%). У Ле Пен, кстати, там самый низкий процент - всего 3,33% А самый низкий процент у Макрона как раз в самом богатом 16-м округе и в самом бедном 19-м.  В них вообще результаты крутые. В 16-м: Фийон 58,45%, Макрон 26,65%, Меланшон 5,40%, Ле Пен 4,09%, Амон 2,94%. В 19-м Меланшон 30,70%, Макрон 29,60%, Фийон 16,29%, Амон 12,99%, Ле Пен 5,78%. И судя по всему как раз во втором туре между самым богатым и самым бедным районами Парижа очень большой разницы не будет, скорее будет разница между центральными округами, где Макрон получит до 90%, и такими самыми богатыми или самыми бедными, где у него будет может быть 80%. Но это будет скорее исключение для страны, потому что эти бедные округа Парижа еще и очень иммигрантские.



linkReply

Comments:
From: 22he_travnya
2017-04-24 04:00 pm (UTC)
Макрон опережал Ле Пен где больше франкоязычного контента на ТВ и радио.

Edited at 2017-04-24 04:00 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2017-05-15 10:18 pm (UTC)
Странная полоса вдоль гринвичского меридиана.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 22he_travnya
2017-05-15 11:30 pm (UTC)

Карту сканировать в кармане несли ...

... согнутую пополам, наверное :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2017-04-24 04:10 pm (UTC)
В первых строках своего письма присоединяюсь к словам temur25, что французская социология, вероятно, лучшая в мире. Идеальное попадание по четверке лидеров, правда, недооценили падение Амона и рост Дюпон-Эньяна. Карта их противостояния есть у vybory_91, если кто не видел.

Еще незначительный недочет - Ipsos отдавал Иль-де-Франс Фийону и Аквитанию Меланшону, на деле же все регионы метрополии взяли два лидера.

Иль-де-Франс отлично смотрится в океане Ле Пен. По Парижу была бы еще краше более детальная карта, по участкам.

Красиво смотрится еще родина Фийона (3 синих департамента на северо-западе).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2017-04-24 04:11 pm (UTC)
Да, французская социология действительно хороша, хотя на прошлых выборах бывали и приличные отклонения у ряда кандидатов: та же Ле Пен была недооценена, а Меланшон прилично переоценен на прошлых выборах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2017-04-24 04:15 pm (UTC)
А, вот еще шик: https://en.wikipedia.org/wiki/French_presidential_election,_2017#Electorate

Особенно разбивка по возрастам - в разных поколениях в лидеры выбиваются все четверо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2017-04-24 04:19 pm (UTC)
Да, отличное наблюдение! Как раз еще хотел написать об этом экзит-поле.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: nighteagleowl
2017-04-24 04:35 pm (UTC)
Странно, но очень напоминает карту Франции времен Столетней войны:

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: progress2013
2017-04-24 06:27 pm (UTC)
В ближайщие 4 года произойдет глобальное изменение мира, т.к. быстрое развитие разума миллиардов людей под воздействием бесплатных знаний в интернете привело к отторжению коммунистической диктатуры в 1991, а затем наглой олигархии и воровской коррупции. Также опротивели извращенцы в демократическом мире в виде педерастов и предательских толерантов.
Именно поэтому в 2016 году победил Трамп, а не сторонница пидоров и предателей толерантов-Клинтон.
Сейчас французам придется выбирать между сторонником извращенной демокатии недалеким Макроном и Ле Пен, которую обзывают фашисткой, но она типичный пример прогрессивного социально ответственного политика, и за такими будет ближайшее будущее.
Конечно СМИ сделают из нее исчадье ада и власть придет к дебилу Макарону, который окончательно угробит Францию. Макрон не продержится и двух лет и его сметет волна народного возмущения. И это будет по всей Европе. и всему миру.
ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2017-04-24 06:34 pm (UTC)
=быстрое развитие разума миллиардов людей под воздействием бесплатных знаний в интернете привело к отторжению коммунистической диктатуры в 1991=

В интернете в 1991?

Разумеется, это не единственный мой вопрос к этому комменту, но все же :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: progress2013
2017-04-24 06:37 pm (UTC)
До 1991 знания тоже распространялись более медленно через самиздат и кухни, но это сделало свое дело, а интернет после 1991 ускорил этот процесс в миллионы раз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2017-04-24 06:42 pm (UTC)
Но коммунистическая диктатура рухнула в 1991 г. (а в Вост. Европе еще раньше). В 1991 г. и до этого интернет не играл ровно никакой роли в советской политике.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: progress2013
2017-04-24 06:47 pm (UTC)
Главное в способах воздействия на развитие разума.
Изобретение рукописной письменности 4000 лет назад дало первое ускорение, изобретение книгопечатания в 15 веке нашей эры дало десятикратное ускорение., а изобретение интернета в 1989 году повлияло в миллионы раз на изменение разума. не цепляйтессь к мелочам Зрите в корень.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2017-04-24 07:27 pm (UTC)
А, мистер Розовые очки-2016?

Жаль, что kireev прекратил выпускать ежемесячный рейтинг бреда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2017-04-24 07:52 pm (UTC)
Я тоже об этом как раз подумал, прочитав этот коммент. А что, правда, есть интерес к возобновлению рейтинга? Может быть дождаться каких-то серьезных событий, а так не каждый месяц бывает три ну совершенно бредовых коммента.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2017-04-24 07:58 pm (UTC)
Раз за полгода никто не вспоминал до этого момента - интереса нет, видимо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: progress2013
2017-04-25 06:51 am (UTC)
Мои то предсказания сбылись все с 2011 года. А что ты сумел увидеть, кроме своего прыщавого носа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dima1989
2017-04-24 06:39 pm (UTC)
Красотища!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2017-04-24 07:59 pm (UTC)
Париж румынской расцветки вышел. Надо было Макрону белый цвет присвоить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: chaotickgood
2017-04-24 08:43 pm (UTC)
<< А самый низкий процент у Макрона как раз в самом богатом 16-м округе и в самом бедном 19-м. В них вообще результаты крутые. В 19-м: Фийон 58,45%, Макрон 26,65%, Меланшон 5,40%, Ле Пен 4,09%, Амон 2,94%. В 16-м Меланшон 30,70%, Макрон 29,60%, Фийон 16,29%, Амон 12,99%, Ле Пен 5,78%.

А не наоборот?) Сомневаюсь, что в самом бедном округе победил Фийон, а в самом богатом - Меланшон ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2017-04-24 08:49 pm (UTC)
Наоборот, разумеется :) Спасибо, что заметили, исправил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: simonff
2017-04-25 11:13 am (UTC)
А деление восток-запад имеет какое-то интересное объяснение?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2017-04-25 11:36 am (UTC)
Закрывшиеся угольные шахты
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caunte
2017-04-25 12:27 pm (UTC)
География поддержки Ле Пен хорошо коррелируют с районами наиболее высокой безработицы и бедности.


География голосования за Макрона очень хорошо коррелирует с долей среднего и высшего классов среди лиц от 25 до 55 лет. http://www.huffingtonpost.fr/2017/04/24/resultats-macron-le-pen-la-carte-des-csp-correspond-presque_a_22052861/


Edited at 2017-04-25 01:23 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2017-04-25 01:45 pm (UTC)
Ну это понятно, я отвечал про причину этой безработицы.
(Reply) (Parent) (Thread)