?

Log in

No account? Create an account
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Может ли мэр Сноквалме обойти все дома в городе во время предвыборной кампании? [May. 31st, 2017|08:59 am]
Александр Киреев
Вчера вечером ко мне в дверь неожиданно постучался мэр моего города Сноквалме Мэтт Ларсон. Представился, сказал, что переизбирается на пост мэра, так что обходит всех жителей города, общается с ними, отвечает на вопросы и т.д. Я подчеркиваю: он намерен по возможности обойти все дома в городе! Город небольшой 13 тыс. жителей, но это где-то несколько тысяч домов, наверное около 4 тыс. Причем, дома почти всегда частные, а не большие дома с квартирами, которые обойти было бы легче. В принципе, это возможно. Праймериз состоятся еще только 1 августа, и я не знаю сколько дней он уже дома города обхаживает. Не все дома, но по вечерам все же подавляющее большинство людей дома, и в этом месте дверь откроют почти все, тем более человеку, который представляется мэром города. Моя беседа заняла у него наверное несколько больше времени, чем обычная, все же я интересуюсь политикой и его заинтересовали мои русские корни: оказывается он был в России, он усыновил троих детей из Владивостока в 1990-х! Ну как после этого за него не проголосовать? :) К тому же у нас еще и общий знакомый: мой сосед - депутат законодательного собрания города, а их всего несколько в маленьком городе. Плюс, у меня была пара вопросов к нему по поводу транспорта в городе, так что все это заняло время. Мы общались где-то минут 20.

Проиллюстрирую масштаб задачи, которая перед мэром стоит: если у него в среднем уходит раза в два меньше времени на разговор, чем со мной, может быть 10 минут, и разговаривает с 3/4 домовладельцев, которых вечером можно дома застать, то это где-то 30 тыс. минут не считая время на транспорт и переходы от дома к дому. Если тратить каждый вечер 150 минут только на общение, то для того, что бы всех обойти понадобится где-то 200 дней. И это каждый день, чего явно не бывает. Но все же, подозреваю, в реальности в среднем на общение у него уходит куда меньше времени, скажем, если это 5 минут, то за 100 дней можно обойти - это уже по силам. А может быть вечером он дольше времени обхаживает, и на общение уходит не 150 минут, а 200, скажем, или даже больше. В любом случае, задача впечатляющая и достойна уважения. Мэры небольших городов: учитесь!

linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: ungregor
2017-05-31 04:41 pm (UTC)
Тупые америкосы. Зачем обходить всех жителей города, когда можно просто запугать, посадить или убить всех конкурентов?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: stradivari13
2017-06-01 05:50 pm (UTC)
ну выборы "а ля украина" мало кто воспринимает, кроме самой украины
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: white_bars
2017-05-31 04:42 pm (UTC)

У нас в Bothell Дерек Стенфорд такой же: всех обходил, и до сих пор забредает при случае. Вообще, я заметил, что если кто-то из кандидатов или контендеров к нам домой заходит, их потом избирают :)

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2017-05-31 04:51 pm (UTC)
Ого, в Bothell всех? Это 43 тыс. жителей. Кстати, я сам когда-то там жил.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sevabashirov
2017-05-31 05:03 pm (UTC)
Отлично. Наверное, это все-таки не будет первым случаем, чтобы глава чего-либо обошел абсолютно всех жителей. В Адамстауне, единственном населенном пункте Островов Питкэрн, всего 50 человек - наверняка там глава всей территории (по статусу сравнимой с Пуэрто-Рико или Гренландией) знает всех своих взрослых граждан лично.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2017-06-01 06:37 pm (UTC)
Подозреваю, там все всех знают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gegmopo4
2017-05-31 06:04 pm (UTC)
Обходить всех не нужно, достаточно половину. Или даже меньше.
(Reply) (Thread)
From: abba65
2017-05-31 06:06 pm (UTC)
А в чем новость, разве кто-то поступает иначе? В России любой губернатор, желающий избраться, обходит всех своих избирателей: Путина, Сечина и далее по списку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukr2016
2017-06-01 10:51 am (UTC)
Коленопреклонённо?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dbmann
2017-05-31 06:10 pm (UTC)
погуглил ваш город, красивый у вас там водопад.

и заодно фамилия мэра заинтересовала: есть ли какое-то исследование по преобладанию немецких/ирландских/скандинавских и других фамилий на карте США?
судя по сериалу Фарго, например, там пол-Северной Дакоты с Миннесотой скандинавы. интересно, их именно на север тянуло из-за привычного климата или просто так сложилось?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2017-05-31 06:19 pm (UTC)
Да, я бы сказал, что это даже самый красивый (с точки зрения природы) пригородов Сиэтла, хотя у каждого тут свое может быть мнение.

На счет карт фамилий - таких даже не одна есть, вот, скажем, https://www.ancestry.com/learn/facts Там запрос по Ларсону дает хорошее представление о расселении скандинавов. А почему на Севере - думаю, все же это не случайно, ведь они умели выращивать более северные сельскохозяйственные культуры, к тому же на Среднем Западе, а не на Юге или Северо-Востоке в конце 19-го века больше раздавались земли переселенцам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vybory_91
2017-05-31 06:19 pm (UTC)
У Картера была тактика такая - здоровоться с людьми на улице. По ходу кампании в губернаторы Джорджии считал количество рукопожатий. И на президентских выборах тоже старался больше поздороваться. В фильме Кандидат 1972 года показан такой эпизод, когда кандидат (Роберт Редфорд) в Сенат США от Калифорнии здоровается с рабочими, идущими на завод.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: blue_end
2017-05-31 06:30 pm (UTC)
А он не рассказывал, как его во Владивосток занесло?

П.С. Интересно, какую партию он представляет?

Edited at 2017-05-31 06:33 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2017-05-31 06:51 pm (UTC)
Его туда не занесло, просто он там усыновлял, поэтому приехал, насколько я понял.

А пост мэра в этом городе беспартийный.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irbis_s
2017-05-31 07:08 pm (UTC)

Да, мое уважение. В России таких вряд ли найдешь, разве только среди мэров-коммунистов.

Обойти вполне можно. Когда я избирался в городскую Думу, то смог обойти все квартиры в примерно трети округа с населением в 30 тысяч человек (то есть, порядка 10 тысяч). Разумеется, с учетом того, что не все были дома и не все открывали двери.

Правда, на выборах власти все равно жульничали и прошел кандидат от Единой России.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2017-05-31 07:12 pm (UTC)
Тоже неплохо обошли, но у Вас были все преимущества: квартиры, а не дома, двери вообще открывают гораздо реже, люди должны были в среднем быть менее разговорчивы, даже если открывали. Хотя, догадываюсь, были и такие, которым уже давно не с кем было поговорить и Вы им попались на растерзание :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panzer_mays
2017-06-01 08:28 am (UTC)
Интересный способ выдвижения на пост мэра /_/
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: avs80
2017-06-01 10:17 am (UTC)
Лох какой-то. Куда ему в мэры, если он несколько автобусов с мексиканцами нанять не может для круизного голосвания
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ukr2016
2017-06-01 10:56 am (UTC)
и бюлетеней подкинуть в урны? 146 % ГАРАНТИРОВАНО
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vybory_91
2017-06-01 02:51 pm (UTC)
NYT выпустил статью, где сказано, что ошибка опросов на выборах 2016 года связана была с недооценкой влияния и доли группы избирателей по уровню образования https://www.nytimes.com/2017/05/31/upshot/a-2016-review-why-key-state-polls-were-wrong-about-trump.html?rref=collection%2Fsectioncollection%2Fupshot&action=click&contentCollection=upshot®ion=rank&module=package&version=highlights&contentPlacement=1&pgtype=sectionfront&_r=1
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: valery_larchen
2017-06-01 05:48 pm (UTC)
А в России достаточно быть другом сами знаете кого и забашлять сами знаете кому и дальше по цепочке.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: valery_larchen
2017-06-01 05:51 pm (UTC)
А в России достаточно быть земляком, или другом-хорошим знакомым земляка сами знаете кого, и забашлять сами знаете кому, и дальше по цепочке.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>