?

Log in

No account? Create an account
Как РИА Новости описали опрос Pew Research о низкой популярности Путина в мире - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Как РИА Новости описали опрос Pew Research о низкой популярности Путина в мире [Sep. 5th, 2017|07:47 am]
Александр Киреев
Президент РФ Владимир Путин пользуется более высоким доверием в мире, чем его американский коллега Дональд Трамп, потому что проводит стабильную и выдержанную политику и обеспечивает консервативные ценности, на его фоне американский лидер фоне главы РФ политика и имидж президента США Дональда Трампа выглядит слабо, считают опрошенные РИА Новости в четверг эксперты. Некоторые из них считают, что подобная динамика сохранится.

Ранее Pew Research Center опубликовал сравнительные данные недавних опросов, из которых следует, что Путин пользуется в мире более высоким доверием, чем Трамп. Согласно данным исследовательского центра, респонденты в 22 странах считают, что Путин "делает более правильные вещи в плане международных отношений". В 13 государствах считают, что более верные шаги предпринимает Трамп.


Такое вступление я прочитал на сайте РИА Новости об опросе Pew Research в 37 странах мира, по которому 27% доверяют Путину и 59% не доверяют.  Я перечитал это описание опроса Pew Research еще раз: и действительно, они цифры Pew Research прямо не переврали. Но это я знаю результаты этого опроса, а не зная создается впечатление о высокой популярности Путина в мире, потому что Путин такой крутой. Немножко напоминает анекдот: "Леонид Ильич пришёл к финишу вторым, а Картер/Никсон предпоследним". Надо отметить, что среди "экспертов" лишь директор ВЦИОМ Валерий Федоров хоть что-то сказал в правильном направлении: дело тут не в популярности Путина в мире и не в его "консервативных ценностях", и в "стабильной и выдержанной политике", а в низкой популярности Трампа в мире.

linkReply

Comments:
From: affidavid
2017-09-05 03:13 pm (UTC)
"Наш дорогой Никита Сергеевич занял второе место"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2017-09-05 03:23 pm (UTC)
Наш дорогой Никита Сергеевич занял почетное второе место!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: affidavid
2017-09-05 03:43 pm (UTC)
Про Хрущева анекдот кажется гораздо более психологически достоверным, чем про Брежнева. Кстати, из всех политических деятелей Трамп мне кажется наиболее похожим на Хрущева.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: yaceya
2017-09-05 03:56 pm (UTC)
чё-то мне вспоминается анекдот про конкурс лузеров
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2017-09-05 06:25 pm (UTC)
Ага. Оба анекдота, и про конкурс и советский из поста.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irbis_s
2017-09-05 04:08 pm (UTC)
Путин, Си Цзиньпин, Трамп... в такой компании никому постоять не стыдно.

Имеются в виду не личные качества, конечно, а стоящие за ними государства.

В реальности же это означает, по-видимому, что все трое вызвали недовольство глобальной "западной" элиты.

Edited at 2017-09-05 04:19 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
From: abba65
2017-09-05 04:36 pm (UTC)
Четверо. Там еще Меркель.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2017-09-05 06:26 pm (UTC)
Надо было о Елизавете II спросить. Могла бы выиграть с большим отрывом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: taki_net
2017-09-05 09:21 pm (UTC)
Лидера Британии зовут тоже женским именем, но другим (Тереза).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2017-09-05 09:40 pm (UTC)
Если брать фактического лидера, то по Терезе проводить опрос вряд ли нужно, она всего год руководит, отношение могло не успеть сформироваться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: taki_net
2017-09-05 09:50 pm (UTC)
Ну так и Пу, и Xi, и Трамп фактические. И там еще Меркель.

Edited at 2017-09-05 09:50 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2017-09-05 10:10 pm (UTC)
Точно, Меркель. Первые трое - одновременно и формальные и фактические, а вот канцлер ФРГ вместо президента - это аргумент, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irbis_s
2017-09-06 03:17 am (UTC)

Елизавета - это из другой категории, не руководителей государства, а красивых национальных обычаев.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irbis_s
2017-09-06 03:16 am (UTC)
С Меркель "все в порядке", к ней у экспертов положительное отношение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: misha_b
2017-09-05 04:10 pm (UTC)
То, что Путину доверяют больше чем Трампу все же удивляет.
(Reply) (Thread)
From: abba65
2017-09-05 04:41 pm (UTC)
На мой (и видимо, не только на мой) взгляд, Трамп более опасен/непредсказуем, чем Путин.

Возможно, потому что Путин обжегся о Крым, а Трамп еще не обжегся.
Возможно, потому что непредсказуемость Трампа опаснее, чем Путина.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: misha_b
2017-09-05 05:11 pm (UTC)
Возможно. Но надо сказать, что несмотря на его риторику, Трамп пока ничего сумасшедшего/опасного не сделал, а Путин -- наоборот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2017-09-05 06:28 pm (UTC)
Надо еще помнить, в каких странах были опросы. От российского президента может быть потенциальная опасность для весьма ограниченного круга стран, а если чего-то учудит президент США, мало никому не покажется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: misha_b
2017-09-05 08:04 pm (UTC)
С экономической точки зрения -- безусловно так. Трамп может начать какую-нибудь торговую вйну с Китаем и это отразится на всем мире. Россия в худшем случае нефть перекроет. С военной менее очевидно. Ядерных ракет у России примерно столько же, да и желание ввязываться в конфликты далеко от дома есть, как стало ясно в Сирии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2017-09-05 08:23 pm (UTC)
Сирия - не так уж и далеко от дома. Для США Ближний Восток действительно далеко, для России же он приближается из-за того, что проблемы исламизма имеют место и в самой России (в США же - на уровне погрешности, как проблемы, например, гипотетического навязывания китайской культуры и в США, и в России).

Поле влияния/воздействия России - Восточная Европа, Западная и Центральная Азия. Поле влияния/воздействия США - вся Европа, Западная Азия, частично Восточная и Юго-Восточная Азия, Океания, обе Америки. Т.е. арабы и восточные европейцы настороженно относятся к обоим президентам, так что это не в счет. А среди остальных областей значительно больше таких, где Трамп может иметь интерес навязать свое военное в том числе влияние, а Путин - вряд ли, чем наоборот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: misha_b
2017-09-05 08:44 pm (UTC)

Да, наверное. Если не учитывать ядерного оружия, то у Трампа больше потенциала что-нибудь такое сотворить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vaf
2017-09-05 04:17 pm (UTC)
Да, ведь могли взять оптимистичную картинку



из соседнего исследования.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elf_ociten
2017-09-05 05:24 pm (UTC)
а в чем претензия-Путин действительно популярнее трампа
(Reply) (Thread)
From: 22he_travnya
2017-09-06 01:28 pm (UTC)

Сегодня погибли в автокатастрофе ...

... многократно коментировавший у Вас Алексей Куринной ...
... и неоднократно коментировавший у Вас Александр Маслак .

http://glavk.info/articles/16324-v_hutkom_dtp_pogibli_pjatero_izvestnyh_politologov
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2017-09-06 02:02 pm (UTC)

Re: Сегодня погибли в автокатастрофе ...

Ужас какой! :((( С Алексеем Куринным я еще общался и в Фейсбуке. Большая утрата.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2017-09-06 03:05 pm (UTC)
Эх, такую бы карту по всем странам!
(Reply) (Parent) (Thread)