Александр Киреев (kireev) wrote,
Александр Киреев
kireev

Categories:

Еще ряд моих находок в Google Trends

Продолжаю делиться своими находками в Google Trends. Эта подборка не совсем не одну тему, но показывающая культурную, историческую, лингвистическую и демографическую разницу между регионами России.

Вот, скажем, очень простой поиск по "имени" выдает такую красивую карту. Основное объяснение: разница в уровне рождаемости. Там, где выше рождаемость, и имена больше ищут. Не знаю, может быть в республиках еще какие-то и свои культурные факторы влияют, но по этим данным сложновато сказать.



А вот у "именин" суже полностью противоположная география. Причем, тут влияет не только религиозность - православие, но и выделяется явный центр интереса к Северу от Москвы от Кировской области до Лениниградской и Псковской.


У отчества уже явно меньше интереса в республиках по сравнению с именем, но остается разница между европейской и азиатской частями.



Ну и возвращаясь к к истории: коллекций явно больше и ими больше интересуются там, где больше "истории": в Центральной России.


С выставкой тоже все понятно, но тут такяа огромная разница в уровне запросов между субъектами федерации, что я сделал карту по цифровым показателям интереса, а не по рангу субъектоф едерации. Хорошо виден коридор между Моской и СпБ, а так же между Моской и Новосибирском.



Переводами больше интересуются в республиках, а так же в обеих столицах, субъектах федерации, которые близки к границам или международной торговле: от Псковкой области к Мурманской, Дальнй Восток.



Интересной получилась карта "биографии". Кажется, больше ищут школьники - явная корреляция с молодостью. Но почему-то и черноземье больше по сравнению с Северо-Западом.



Ну и до кучи: информация. Явно больше ищут в азиатской части, но много непонятных аномалий.
Tags: google trends
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments