?

Log in

No account? Create an account
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кто победит на президентских выборах на Украине 2019 г.? [May. 10th, 2018|08:41 am]
Александр Киреев
[Tags|]

Как быстро летит время: с момента прошлых президентских выборов на Украине прошло уже четыре года. Новые должны состоятся 31 марта следующего года, то есть менее чем через год. При этом в опросах фигурирует целая куча кандидатов и ни у кого нет высокого электорального рейтинга. Поэтому очень сложный вопрос: кто победит на следующих президентских выборах 2019 г.? При этом, если вы голосуете за "другого" укажите фамилию в комментах - иначе, когда я вернусь к этому опросу после выборов, комплиментов за угаданного победителя не будет. И еще: мы угадываем победителя выборов, которые пройдут по закону весной 2019 г.., а не следующего президента, если выборы отменят или произойдет государственный переворот или какие-то другие подобные сценарии.

Я взял всех кандидатов, которые получают хотя бы несколько процентов и хотя бы в каких-то рейтингаp и получают хотя бы что-то близкое к стат. погрешности, или же те, кто обсуждается, или заявил о желании баллотироваться и хотя бы более-менее известны. Я специально в список сделал таким длинным, потому что не будем забывать, что за год до президентских выборов 2014 г. вряд ли бы кто-то назвал Порошенко.

Кандидаты представлены в алфавитном порядке.

Poll #2081232 Кто победит на президентских выборах в Украине 2019 г.?
This poll is closed.

Кто победит на президентских выборах в Украине 2019 г.?

Бойко
1(1.1%)
Вакарчук
15(16.5%)
Гриценко
6(6.6%)
Гройсман
0(0.0%)
Добкин
0(0.0%)
Зеленский
6(6.6%)
Каплин
0(0.0%)
Кличко
1(1.1%)
Ляшко
1(1.1%)
Мураев
1(1.1%)
Порошенко
27(29.7%)
Рабинович
0(0.0%)
Савченко
0(0.0%)
Тимошенко
23(25.3%)
Тягнибок
1(1.1%)
Другой (указать в комментах)
4(4.4%)
Президентских выборов в 2019 г. не будет
5(5.5%)


Кстати, когда смотрел на список, обратил внимание, что как и на прошедших президентских выборах в России, среди кандидатов очень высока доля еврейской крови. Где-то добрая треть? По некоторым кандидатам не уверен.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From: ivansvistunov
2018-05-10 03:50 pm (UTC)
Турчинов
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-05-10 03:56 pm (UTC)
Интересно, набросайте сценарий такой победы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: invader_avenger
2018-05-10 04:19 pm (UTC)
в Украине.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-05-10 04:24 pm (UTC)
Я и так и так пишу, для меня это не является принципиальным вопросом.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: timbes5
2018-05-10 04:24 pm (UTC)
кстати, впервые вижу Мураева с Рабиновичем в качестве конкурентов, хотя на мой взгляд это более-менее очевидно, если не учитывать, что они номинальные тесные союзники - одна партия на двоих и так или иначе один телеканал на двоих.
тем не менее первый - очевидный самый оптимальный кандидат для "юго-востока", и надеюсь, он сам это понимает.
и вот очень интересно, когда это соперничество таки всплывёт и выйдет на поверхность и как они договорятся (или как не договорятся). ибо если на выборы пойдут оба, то шансы пройти во второй тур у любого сводятся к нулю, несмотря на то, что электорат у них, имхо, в целом разный (но прежде всего по возрасту и образованию)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-05-10 04:26 pm (UTC)
Подозреваю, что договорятся, иначе смысла действительно нет. Хотя действия политиков далеко не всегда имеют практический смысл.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: robert1995x
2018-05-10 05:08 pm (UTC)
Добкин? Ляшко? Тягнибок? Смешно. Уж они то точно не станут президентами, можно сразу отбрасывать. Многих тут не знаю. И рано ещё предсказывать, потому что за год может многое поменяться. Но Тимошенко вроде как лидирует по всем опросам, поэтому, если бы выборы состоялись в ближайшее время, то она бы прошла с кем-нибудь во второй тур. Только вот победит ли она во втором туре? Тут сложно. Я номинально пока проголосовал бы в опросе за неё.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-05-10 05:38 pm (UTC)
Согласен, никто из них перечисленных явно не имеет шансов, но я специаль сделал очень широкие критерии, чтобы туда "попали" и совсем потенциальные кандидаты, именно потому что предсказать победителя очень сложно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dbmann
2018-05-10 05:12 pm (UTC)
еврейская кровь: Добкин, Рабинович, Гройсман, Тимошенко. не уверен насчет Зеленского и Каплина.

чтобы Гройсман, Мураев и Савченко участвовали - нужны тектонические сдвиги в их партиях или вообще в украинской политике.
Вакарчук уже заявлял, что не будет участвовать. если все-таки будет, то это будет приятный бонус его противникам - начать сразу со лжи))
Зеленскому место в опросе купил Коломойский, но сможет ли он в реальности купить ему столько голосов? не думаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-05-10 05:39 pm (UTC)
А У Порошенко разве нет еврпейской крови? У Зеленского она вроде бы точно есть, на счет Камплина не уверен.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: alekcnova
2018-05-10 07:16 pm (UTC)
Украина не Америка, слишком рано давать прогнозы. Хотя, выборы 2016 года показали, что и США могут удивить ;)

Думаю, что президентом станет кто-то из новых или относительно новых политиков, т.ч., на мой взгляд конечно, у Гриценко, Добкина, Кличко, Ляшко, Порошенко, Тимошенко и Тягнибока шансов нет.

Лично мне больше всего нравится Вакарчук, но вот получится ли из него президент? Украина не Австрия и не Германия с Италией, даже после возвращения к Конституции в редакции 2004 года президент Украины имеет много полномочий. Можно сколько угодно ссылаться на Рейгана, мол, вот, и из актёра может получиться хороший президент, но у него была сильная команда. Есть ли такая команда у Вакарчука мне не известно. Если нет, то голосовать за него не только глупо, но и опасно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dbmann
2018-05-10 07:34 pm (UTC)
тут можно добавить еще, что Рейган к моменту избрания был уже не актером, а опытным политиком и губернатором. ничем не хуже того же Маккейна (и команда та же - целая республиканская партия, в которой он победил на праймериз)

что до "команды Вакарчука", то тут нет никаких проблем - он просто назначит на подконтрольные ему должности людей, на которых ему укажут олигархи-спонсоры (скорее всего - Пинчук)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: procol_harum
2018-05-10 08:26 pm (UTC)
А Саакашвили не учитывается
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-05-10 08:30 pm (UTC)
Я тоже подумал о нем, когда составлял список, но он не подходит ни под одно условие, даже если оставить в стороне вопрос с гражданством.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: yaceya
2018-05-10 08:51 pm (UTC)
Стартовые хорошие позиции у того же Гриценко - у него относительно высокий рейтинг и относительно низкий антирейтинг. Но он имеет просто таки антиталант судя по прошлым кампаниями. Выберу его, потому что все равно гадание на кофейной гуще, но пока его позиция самая удачная.
Но если тот же Кличко в ближайшие месяцы вырулит на публику и появится в рейтингах у него были бы хорошие шансы - антирейтинг вряд ли был бы таким уж ужасным как у Порошенко или Тимошенко. Я был бы рад этому варианту (по сравнению с выбранным мной)
Идеи о том что Турчинов может победить исходят из низкой явки и крайне неудачного конкурента во втором туре. Все же у него тоже антирейтинг высокий. При довольно низком рейтинге.
(Reply) (Thread)
From: yaceya
2018-05-13 12:32 am (UTC)
Что-то до сих пор никто не проголосовал за Кличко. Придется переголосовать, а то что за безобразие - вполне вероятный кандидат, а прогнозирующих его победу меньше чем прогнозирующих Ляшка.
В общем, бай-бай прогноз в пользу пана Мостового.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: stoli76
2018-05-11 07:38 am (UTC)
Подумал, а кто из тех, кто не декларирует желание принять участие в президентской кампании, имел бы реальные шансы в случае выдвижения?
всё ИМХО
1. Москаль
2. Кравчук (да-да, тот самый)
3. Раз пошла мода на людей исскуства, то почему бы не Бедняков?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-05-11 01:48 pm (UTC)
3. Хотя бы потому, что ему не будет 35 лет на момент выборов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2018-05-11 03:00 pm (UTC)
Конечно, сейчас это гадание на кофейной гуще - много ли человек предсказали Макрона или Трампа за год до выборов? Пока такой, совсем не по-украински инерционный прогноз:

В первом туре по 20-25% наберут Тимошенко и Порошенко (первая приложит все усилия для своей третьей попытки, ну а инкумбенту подключить ресурсы не сильно трудно, несмотря на свой антирейтинг). Гриценко, Ляшко и кандидат от бело-голубых сразятся за ничего не дающую бронзу и наберут в районе 10% каждый.
Во втором туре уверенно (более 60%) победит Тимошенко (а если нет, то больше не будет пытаться). Но до конца срока по каким-либо причинам не досидит (добровольная или добровольно-принудительная отставка, менее вероятно - новый майдан).
Вакарчук, если пойдет, в лучшем случае будет как Кукиз в 2015 в Польше. Зеленский не пойдет, он сам прекрасно понимает, что в качестве серьезного политика ему уже не удастся смотреться в глазах народа, после такого юмористического и сатирического бэкграунда. Один сериал "Слуга народа" чего стоит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mischko
2018-05-11 03:29 pm (UTC)
Откуда вот это "до конца срока не досидит"? В отношении Порошенко такое тоже часто говорили. До выборов практически год и никаких признаков, что они будут раньше.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nordprod
2018-05-11 03:39 pm (UTC)
Украина очень непредсказуема. Но я бы оценил вероятность Порошенко - Тимошенко - кто-то ещё (из списка или нет) - выборов не будет примерно как 6:2:1:1. Вообще главные выборщики украинского президента сидят за океаном, надоест ли им Порошенко до полусмерти, или не успеет? Но украинцы могут и такого кандидата прокатить, причем так, что не подкорректируешь, как это было в 2004.
(Reply) (Thread)
From: sleepingtoss
2018-05-15 08:09 am (UTC)
Когда-то на Украине было очень много евреев, которые позже активно ассимилировались. Где в начале 20-го века был 1 еврей, там сейчас 8 славян, имеющих еврейского прадедушку/прабабушку. Просто про еврейскую кровь распространяться не принято, поэтому про достаточно слабую связь с еврейством можно узнать только когда человек в политику пойдёт и в его генеалогии начнут всерьёз копаться. Ну или если вдруг надумает эмигрировать, то знакомые узнают, что человек в Израиль улетает и собирается там жить.

Стопроцентных евреев на Украине/в России осталось очень немного, а национальная и религиозная самоидентификация у людей смешанного происхождения легко меняется под влиянием жизненных обстоятельств. Переписи давали цифру около 100 тыс. человек, но я думаю, что несколько миллионов подходят под критерии Закона о Возвращении.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vasyl_babych
2018-05-16 02:53 pm (UTC)
По состоянию на сегодняшний день ожидал бы выхода во второй тур Тимошенко и Порошенко и победы Тимошенко во втором.

Чесно говоря, не вижу, как Порошенко может обыграть Тимошенко во втором туре. Но и списывать Порошенко очень и очень рано, он умён, несмотря на приличный антирейтинг у него есть часть твёрдого электората, и эта часть явно больше, чем у Ющенко перед выборами 2010. Несмотря на падение Порошенко с угрозой невыхода во второй тур, мне кажеться, не стоит ождать его дальнейшего падения. Так же маловероятно, что Порошенко согласиться на другого кандидата от власти, например, Гройсмана.

Мне всё-таки кажеться, что больше всего шансов на победу у Тимошенко, потом у Гриценко, потом у Ляшко, и только потом у Порошенко.

Все эти Зеленские-Вакарчуки, это диагноз обществу, но я всё же надеюсь, что они и близко не набирут подобных процентов, какие им пишут в опросах, мне кажеться, это просто понты, и перед выборами люди как то более разумно всё это обдумают.

мне кажеться, что у команды Порошенко разрабатываются какие-то контр-меры, которые понизят рейтинг Тимошенко, и просто пока не применяються. Впрочем, мне точно так же кажеться, что в случае успеха, и "сбивки" рейтинга Тимошенко, могут возникнуть самые непредсказуемные варианты второго тура. Уверен, Россия перед выборами запустит много всякого, способного поляризировать страну.

Ещё я думаю, на тех выборах сильно усилиться (по сравнению с предыдущими) разница город-село, а вот региональные отличия сильно сократяся.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elf_ociten
2018-05-19 06:29 pm (UTC)
Прокуратор от США для Украины Йовович уже скзала чо президентом будет Вакарчук
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-05-19 09:20 pm (UTC)
В смысле Мила?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2018-08-02 08:46 pm (UTC)
Участвовал в прогнозном опросе https://nemihail.livejournal.com/672694.html - Порошенко, Тимошенко или кто-то другой?

До моего голоса было 29 на 29 на 29.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-08-02 08:52 pm (UTC)
Интересно: не так уж далеко от результатов моего опроса С учетом разбивки "другого" на кучу опций, так вообще очень хорошее совпадение.



Edited at 2018-08-02 08:53 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>