?

Log in

No account? Create an account
Почему у мормонов популярно увеличение груди? - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Почему у мормонов популярно увеличение груди? [Jul. 16th, 2018|09:36 am]
Александр Киреев
[Tags|, , ]

Как вы думаете, где больше всего интересуются увеличением груди? В Калифорнии - Голливуд, актристы, порноиндустрия и т.д.? Нью-Йорк - модели, красота? Флорида - пляжи? Нет, больше всего в Юте!

Вот карта интереса к топику "Breast Augmentation" - увеличение груди в Google Trends. Юта на первом месте. Невада на втором - но тут не только немалый процент мормонов, но и много стриптизерш. Айдахо со вторым после Юты процентом мормонов тоже в первой десятке. Эта статья о популярности увеличения груди у мормонов говорит, что прежде всего дело в перфеционизме в их культуре. Это помогает им быть экономически успешными, и в то же время, это чаще ведет и к желанию быть как можно более красивыми.

Но если посмотреть на карту, то климат и жизнедеятельность тоже должны играть роль. Пояс повышенного интереса идет от юго-востока к северо-западу.  Наименьшей - Северо-Восток и Средний Запад. Климат влияет потому что, там, где более тепло, женщины носят меньше одежды, на их грудь больше смотрят, то есть эффект от увеличения груди куда больше, нежели ты по улице ходишь в куртке, а грудь показываешь только своему мужу или партнеру. А увеличение на Западе, помимо того, что там живут моромны, связано с тем, что люди там больше гуляют и проводят времени на улице, следят за своей фигурой, более физически активны.



Ну и в эту же тему интерес к увеличению пениса. Тут уже несколько другие факторы. Увеличение груди заметно и без раздевания и во многом для этого и делается. А увеличение пениса дает эффект только при более "близком знакомстве", хотя это должно придавать уверенности мужчине даже и при попытке знакомства с женщиной. Выделяется прежде всего Юг, но дело явно не только в неграх: точно так же выделяются и Зап. Виргиния и Кентукки с пониженным процентом негров. Кажется, что популярность увеличения пениса присуща всем южанам вне зависимости от расы.  У меня тут разве что такое объяснение. Помните, опрос о маскулинности и феминности мужчин в США? Маскулинность явно более присуща более консервативным мужчинам. То есть выходим на Юг. Вторая причина: увеличение пениса более важно для мужчин, которые меньше могут превлечь другим важным преимуществом мужчин: уровнем доходов, общественным положением, статусом.. А отрицательная корреляция с уровнем доходов на карте явно есть, хотя не слишком сильная.

linkReply

Comments:
[User Picture]From: kuzh
2018-07-16 01:55 pm (UTC)
Чёта мормоны-мужики не особенно перфекционисты, получается
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-07-16 02:32 pm (UTC)
Ну а кто проверит/докажет, что нет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gornal
2018-07-16 04:04 pm (UTC)
>Вторая причина: увеличение пениса более важно для мужчин, которые меньше могут превлечь другим важным преимуществом мужчин: уровнем доходов, общественным положением, статусом..

Это не должно работать на уровне региона. Конкурируют они между собой, какой бы ни был абсолютный статус, у кого-то он выше, а у кого-то ниже.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-07-16 05:12 pm (UTC)
Но разве в одном регионе не может быть больше бедных/низкостатусных, а в другом регионе богатых/высокостатусных? В одном регионе женщины меньше обращают внимание на доходы, потому что они мало у кого высокие. А в других очень даже обращают, потому что в этом отношении есть из кого выбрать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gornal
2018-07-17 06:30 pm (UTC)
В каждом регионе можно всех мужчин упорядочить по статусу и ровно половина будет выше среднего, а половина ниже.

То, что в абсолютных числах уборщик в Калифорнии зарабатывает больше банкира в Айове, не делает уборщика привлекательным для калифорнийских женщин, они выбирают среди калифорнийцев и там уборщик в 70-ом перцентиле, отстой. Аналогично, банкир в Айове в 10-ом перцентиле, лакомый кусок.

Логику немного ломают межрегиональные отношения, но их статистически незначимое число.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-07-17 06:42 pm (UTC)
Это я понимаю, но в бедном месте женщины должны и на доходы меньше обращать внимание, потому что там мало у кого есть высокие доходы. То есть грубо говоря, в Айове (хотя это не самый удачный пример) размер члена просто будет иметь "большую отдачу", чем в Манхэттене, где какая разница какой у тебя размер члена, есть тут столько людей с огромными деньгами. То есть в Манхэттене размер члена это просто совсем маленький фактор, когда столько денег у мужчин. Обратите внимание, что gold diggers чаще живут в богатых местах - Москва в России. Тяжело быть gold digger в Мухосранске.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gornal
2018-07-18 06:07 am (UTC)
>Это я понимаю, но в бедном месте женщины должны и на доходы меньше обращать внимание, потому что там мало у кого есть высокие доходы.

Кто-то из нас не понимает другого. Ровно 10% населения любого штата входит в 10% самых богатых людей штата, ровно 10% вокруг "с огромными деньгами". Может быть, играет роль коэффициент Джинни и где-то эти 10% зарабатывают столько же, сколько нижние - там приходится член апгрейдить, но какая разница сколько они зарабатывают в абсолютных числах? Сравнивают-то всё равно с соседями, а не с иностранцами. Вот и в нищей по американским меркам Москве вам кажется легко быть gold digger, а в богатом по российским меркам Детройте - сложно.

>Обратите внимание, что gold diggers чаще живут в богатых местах - Москва в России. Тяжело быть gold digger в Мухосранске.

А есть такая статистика? Мне это неочевидно. Но если есть, она-то может быть объяснена миграцией, gold digger может и переехать в более богатое место.

(Во-первых, никакую кастрюлю я не брала, во-вторых, когда я одалживала она уже была с дыркой, а в третьих, я её вернула в целости и сохранности.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-07-18 12:31 pm (UTC)
Про 10% - я все прекрасно понимаю, но как раз в США, где мобильность населения высокая, gold diggers действительно переезжают в более богатое место. Да и в России тоже, хотя и в меньшей степени. Даже странно, что для вас это не очевидно. Если у женщины цель выйти за богатого, то она пусть не всегда, но с большей вероятности уедет из Мухосраска туда, где шансов найти богатого больше. Да и в самих богатых местах даже без переездов женщины должны все же вырастать в другой атмосфере, чем в мухосрансках: больше ценить деньги.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gornal
2018-07-18 12:51 pm (UTC)
Миграций, кажется, не так много, чтобы повлиять на среднестатичтическую тактику соблазнения.

> Да и в самих богатых местах даже без переездов женщины должны все же вырастать в другой атмосфере, чем в мухосрансках: больше ценить деньги.

Вот это непонятно вообще. Вот Москва - она Мухосранск (на фоне Детройта) или Москва (на фоне Урюпинска)?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-07-18 12:56 pm (UTC)
Межгосударственных миграций еще меньше, чем внутренних, поэтому конечно Москву надо сравнивать с Мухосранском в России.

А жили больше чем в одном месте абсолютное большинство населения
http://www.pewsocialtrends.org/files/2010/10/Movers-and-Stayers.pdf А уж среди тех, кто хочет именно денег, этот процент должен вообще зашкаливать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gornal
2018-07-18 01:09 pm (UTC)
Не большинство, но много, да.

Most adults (57%) have not lived outside their current home state in the U.S.


Ок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-07-18 01:15 pm (UTC)
Я о переездах вообще, ведь в пределах штата тоже ведь можно переехать в богатые места, причем, как раз туда чаще и пеерезжают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gornal
2018-07-18 01:16 pm (UTC)
Вы же по штатам популярность терминов смотрите.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-07-18 01:25 pm (UTC)
Да, точно, стормозил.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: altexchange
2018-07-16 05:17 pm (UTC)
Эта статья о популярности увеличения груди у мормонов говорит, что прежде всего дело в перфеционизме в их культуре.

Если дело в перфекционизме мормонов, то и пластическая хирургия должна быть в Юте популярнее, чем в других штатах.

Как один из возможных факторов: Юта - наиболее патриархальный из американских штатов. И от женщин требуется больше усилий, что привлечь внимание мужчин.
(Reply) (Thread)
From: afanasjev77
2018-07-16 05:45 pm (UTC)
Вторая карта неплохо обратно коррелирует с уровнем образования по штатам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kingeugen
2018-07-16 06:57 pm (UTC)
Ещё увеличение пениса и груди актуальны для тех, у кого они маленькие.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-07-16 07:02 pm (UTC)
По карте этого не скажешь. А уж на Юге тем более пенисы должны быть не меньше среднего из-за афро-американцев.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: thrasymedes
2018-07-16 07:03 pm (UTC)
Вроде бы у негров пенисы и так огого !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pharmazevt
2018-07-16 07:11 pm (UTC)
>>Кажется, что популярность увеличения пениса присуща всем южанам вне зависимости от расы. У меня тут разве что такое объяснение. <<
Третье объяснение: их природа сильнее обделила.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2018-07-24 11:02 am (UTC)
Вероятно, уже видели: еще коллекция карт США с различиями в названиях одного и того же https://mi3ch.livejournal.com/4213821.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-07-24 01:01 pm (UTC)
Да, это я видел.
(Reply) (Parent) (Thread)