?

Log in

No account? Create an account
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Первоначальные результаты в Приморье до сих пор есть на сайте ЦИК! [Sep. 18th, 2018|02:02 pm]
Александр Киреев
[Tags|, ]

По поводу прошлых постов, где результаты в Артеме и Уссурийске были исправлены задним числом. Дмитрий Нестеров в Фейсбуке научил меня, и не только меня, интересной штуке. Оказывается, на сайте избиркома можно смотреть прошлые версии результатов выборов (если они есть) по каждому отдельному участку. Для этого в конце адреса нужно поменять  verson=0 на version=1.

Это последняя версия http://www.primorsk.vybory.izbirkom.ru/region/primorsk?action=show&root=254003003&tvd=22520001508374&vrn=22520001508349&prver=0&pronetvd=null&region=25&sub_region=25&type=234&vibid=22520001508374&version=0

Это прошлая версия http://www.primorsk.vybory.izbirkom.ru/region/primorsk?action=show&root=254003003&tvd=22520001508374&vrn=22520001508349&prver=0&pronetvd=null&region=25&sub_region=25&type=234&vibid=22520001508374&version=1

То есть было 353 голоса за Тарасенко, а они сделали 853 голоса. То есть это не может быть фотошопом.  as_romanoff обвинял меня, что я пользовался фотошопом, когда приводил скрины с цифрами с сайта ЦИК, на которых уменьшалось количество голосов за Ищенко. Я его разбанил, что бы он вернулся ко мне в блог, посыпал голову пеплом и принес мне глубочайшие извинения. Доказательства того, что голоса у Ищенко могут уменьшаться на участках в Приморье полно, скажем, первый же в Уссурийске:  был 161 голос  http://www.primorsk.vybory.izbirkom.ru/region/region/primorsk?action=show&root=254028001&tvd=22520001509324&vrn=22520001508349&region=25&global=&sub_region=25&prver=0&pronetvd=null&vibid=22520001509324&type=234&version=1 стало 59 голосов  http://www.primorsk.vybory.izbirkom.ru/region/region/primorsk?action=show&root=254028001&tvd=22520001509324&vrn=22520001508349&region=25&global=&sub_region=25&prver=0&pronetvd=null&vibid=22520001509324&type=234&version=0 Кстати, первоначальные результаты тоже наверняка сфальсифицированные - слишком уж выбиваются из других и явно настоящих по городу, но когда считали голоса. Но им показалось мало, и потом еще задним числом они докинули Тарасенко 500 голосов.

Первоначальные данные, совпадающие с копиями протоколов, выданных наблюдателям, до сих пор есть на сайте ЦИК и никуда не пропали. То есть прямые и неопроверживые доказательства преступлений до сих пор находятся прямо перед нашими глазами, глазами ЦИК: бери и используй.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: ippoint
2018-09-18 09:11 pm (UTC)
Такого набора свидетельств еще ни разу не было в новейшей истории России ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-09-18 09:28 pm (UTC)
Пожалуй, не было еще.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-09-18 09:12 pm (UTC)
А почему в version=1 проценты такие странные? В сумме очень далёкие от 100%
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-09-18 09:36 pm (UTC)
Я так понимаю потому, что когда заносят цифры в ГАС выборы, то они туда заносят не проценты, а лишь сами абсолютные цифры (в протоколах нет процентов). А проценты уже автоматически вычисляются в ГАС Выборы. Почему-то проценты за кандидатов в первоначальной версии стали вычисляться из количества проголосовавших в конечной версии. Я тоже обратил на это внимание, но не знаю, почему так происходит.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-09-18 09:47 pm (UTC)
А, понял. Это вроде как закреплённая ячейка $A$1 в формуле в Excel. Формула для расчёта процентов ссылается на таблицу с индексом version=0, при том что сама формула вместе со всеми данными перекочевала в таблицу version=1.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-09-18 10:10 pm (UTC)
Да, похоже, так и есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2018-09-18 10:13 pm (UTC)

Концерт для ЦИК с оркестром

User waspono referenced to your post from Концерт для ЦИК с оркестром saying: [...] нашими глазами, глазами ЦИК: бери и используй. https://kireev.livejournal.com/1489691.html?embed [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: avsmal
2018-09-18 10:42 pm (UTC)
Вот это тема! Version Control прям в ГАС Выборы встроен! Может быть там и встроенный diff есть )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shukshin
2018-09-19 06:28 am (UTC)
Сделал обзор всего этого дела, в том числе ссылки на протоколы (ссылка отдельным комментом)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shukshin
2018-09-19 06:28 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: papa_lyosha
2018-09-19 07:13 am (UTC)
Спасибо!
У вас одна опечатка: в Уссурийске переписали не 12, а 13 участков с уже введёнными протоколами.
Кроме того вы пишите, "13 участков Владивосток, Советская были введены в систему. МЧС не помешало подсчёту голосов, результаты уже были в системе как "версия 1". После скандала в систему добавили повторные протоколы для всех 13 участков, все пустые". Вы уверены, что именно такая была хронология? В других местах пишут, что эти 13 протоколов не были введены в систему ГАС во время отмены. И это похоже на правду: данные ЦИК долгое время показывало, что обработано 99.16% протоколов, что как раз ровно 1550-13 из 1550. Скорее всего эти данные ввели уже после скандала, и сразу же отменили. Или я не прав?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shukshin
2018-09-25 01:46 am (UTC)
Доброй ночи. Спасибо, точно опечатка.
По поводу ГАС - отчасти это догадка. Судя по тому, что цифры трансляции ГАС отстают от сайта на часы, очевидно, существуют 3 состояния данных
1. данные введены в систему, но не утверждены пока по процедуре из постановления от 08.02.2018 N 139/1148-7. Их никто не видит и не учитывает.
2. данные введены в систему, утверждены, записаны на стене в ТИКе, их видит и учитывает ЦИК, показывает их в трансляции, но их нет на сайте ещё несколько часов
3. данные введены в систему, утверждены, и показаны на сайте

Ну и онлайн легко гуглится (линк ЖЖ не даст), где приводятся доказывающие слова:
Как рассказывает коммунист Сергей Иванович, сотрудники ТИКа не отправляют итоговые данные о голосовании по системе ГАС "Выборы" (государственная автоматизированная система). Не отправлены данные с 13 участков Советского района. Список следующий: 816, 802, 831, 830, 808, 809, 837, 838, 813, 880, 810, 834, 812, 839, 833. "Они вписали данные, но не отправляют их в ЦИК, тянут время, чтобы изменить цифры", — говорит коммунист.
Во-первых, заметно, что ведующие онлайн не сразу и заметили, что 2 участка из этих 15 всё же были введены позже (переведены в состояние 3 без правок, это 809 и 830), если не ошибаюсь, то уже после МЧС (надо у Шпилькина спросить).
Во-вторых, описание вполне сходится, данные введены, но не отправлены именно сотрудниками ТИКа. Видимо, после указаний сверху ввели затем ещё и пустые, и лишь потом отправили в состояние 3.

Увы, закрытый софт на выборах - это тоже ад адский, как и все эти их "выборы", впрочем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-09-19 12:42 pm (UTC)
Крутая работа, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shukshin
2018-09-25 01:58 am (UTC)
Вам спасибо, что долгие годы изучаете это всё. Но в случае Приморья очень хочется довести до логического конца, т.к. но это противно смотреть просто. Сидят преступники и хотят выставить из зала тех, кто выступает против поспешного преступного решения отменять выборы.

https://www.facebook.com/roman.udot/posts/2334419209921503
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shukshin
2018-09-25 02:00 am (UTC)
Я фальсификаторов вначале поймал по аномальной явке последних двух часов (в гистограмме последняя колонка). И лишь потом оказалось, что у них ещё и протоколы переписаны, то есть дорисовка голосов была не в УИКе, а уже пост-фактум, в ТИКе, после ввода первой версии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2018-09-19 06:42 am (UTC)

Приморский балаган анлимитед.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: procrastgenius
2018-09-19 07:07 am (UTC)
Вот ведь хакеры проклятые! Что хотят, то и делают...
А все потому, что Избирком http использует вместо https! Надо еще больше денег выделить на ГАС "Выборы".
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2018-09-19 08:55 am (UTC)
Точно. Можно было просто списать на американских хакеров, взломавших систему ГАС Выборы :d
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: as_romanoff
2018-09-19 10:29 am (UTC)
ну-ну ... продолжим нашу дисскуссию
дайте скрин, где я ИМЕННО ВАС обвинил в использовании фотошопа.
время у вас есть, запишитесь на курсы русского языка, вспомните подзабытое, внимательно прочитайте то, что я у вас написал и может быть вы найдете в себе силы извиниться и признать, что я обвинял не вас, а авторов этих скринов, которые, как я понимаю, делали их не сами, а получили готовые, вместе с набросками текста. почему я в этом уверен? а вы погуглите жж и вы убедитесь, что были 2 типа скринов, с там-датой и без и все эти скрины у всех авторов, до байта одного размера ... совпадение? не думалю.
вот вы где взяли скрин? неужели сами делали? тогда прошу выложить в инет видеоряд, с которого вы делали скрины и мы посмотри и увидим, так ли все происходило на самом деле?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-09-19 12:34 pm (UTC)
Да, я и делал скрины сам, о чем и писал. И про фотошоп вы говорили именно как ответ на то, почему у Ищенко снизилось количество голосов, о чем я в том же посте и писал и что с помощью своих скринов и доказывал. https://kireev.livejournal.com/1488305.html

Вы идете назад в бан.

Edited at 2018-09-19 12:35 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)