Активист скандального движения «НОД» Сергей Глумов, выдвинут партией «Патриоты России», оказался самым «засекреченным» кандидатом в губернаторы Владимирской области. Он не оставил свои контакты даже в избирательной комиссии Владимирской области. В родном городе Коврове общественный активист Сергей Глумов настолько «известен», что даже местные журналисты не смогли помочь Зебра ТВ выйти на человека, который собирается баллотироваться в губернаторы.
Я поискал в Гугле этого Сергея Глумова и, похоже, что он действительно никто и звать его никак, и никакой реальной предвыборной кампании он не вел, а был чисто техническим кандидатом. Некоторые факты о нем, помимо того, что местные журналисты не смогли на него выйти.
-Согласно его декларации, за 2017 г. он заработал 265 тыс. рублей. Чуть более 20 тыс. в месяц. Не густо для предпринимателя даже во Владимирской области. Денег на счету у него тоже нет. Может быть ты бы своей предпринимательской деятельностью обустроил свою жизнь прежде чем обустраивать жизнь целой области на посту губернатора? Я это я так ехидно, ведь не факт, что в его налогой декларации сказана правда. Далее:
- Проживающий в городе Коврове кандидат в губернаторы Владимирской области от партии «Патриоты России» пожелал сохранить в тайне факт своего голосования. Сергей Глумов накануне Единого дня голосования, вообще, закрылся от СМИ.
Коллеги сообщили, что кандидат в губернаторы Глумов заявил, что не заинтересован в присутствии СМИ на избирательном участке во время его голосования. Более того, Сергей Глумов дал понять журналистам, что еще даже не решил, пойдет ли он на выборы в качестве избирателя.
Коллеги с ресурса «Город Ковров» смогли раздобыть мобильный телефон кандидата в губернаторы Глумова, которого нет даже у избирательной комиссии Владимирской области. Но на звонки коллег ответил лишь раздраженный женский голос:
«Когда же вы отстанете от него наконец».
Тут каждое предложение просто шикарно! Кандидат даже не решил пойдет ли он вообще на выборы в качестве избирателя. От журналистов скрывается. Телефон скрывает. Когда его раздобыли, то какой-то голос раздраженно просит отстать от кандидата. Ну да, человек "ведет предвыборную кампанию", журналисты, отстаньте от него! Може быть ему еще прикажите с избирателями общаться?
Ну и последнее: он потратил на предвыборную кампанию 80 тыс. рублей, причем 77 тыс. на «финансовое обеспечение сбора подписей». И как раз 77 тыс. на сбор подписей потратил другой кандидат-статист от СР Сергей Бирюков: явно собирали эти подписи в одной конторе.
Итак: никому неизвестный человек, даже не тянущий на "предпринимателя средней руки", как сейчас бы сказали, в какой-то конторе собрал подписи, на предвыборную кампанию денег не потратил, вообще предвыборной кампании не вел, телефона для журналистов не оставил, общаться с ними не хочет, не знает будет ли вообще голосовать на выборах. Как он вообще набрал 6,81% голосов? Да очень просто. Так же как на этих выборах умудрился победить кандидат от ЛДПР Сипягин, который тоже был малоизвестным. Просто голосовать на выборах было не за кого. Была непопулярная Орлова, два технических кандидата, которых она оставила, и кандидат от ЛДПР. А Максима Шевченко от КПРФ до выборов не допустили с помощью муниципального фильтра. На самом же деле Глумов получил даже меньше, чем было недействительных бюллетеней - рекордные 8%! Кстати, такой высоченный процент недействительных бюллетеней, пожалуй, говорит о том, что Максим Шевченко имел бы хорошие шансы на победу. Тут только надо было выйти во второй тур и набрать больше, чем Сипягин. Во втором туре, судя по результатам вторых туров и во Владимирской области и в других, ему была бы обеспечена, причем, с огромным перевесом. Победа Максима Шевченко на губернаторских выборах стала бы громким событием в российской политической жизни. Орлова решила оставить себе в соперниках два чисто технических кандидата и малоизвестного ЛДПРовца. Ей, видимо, в голову не пришло, что последний все равно сможет победить: иначе, видимо, и его бы до выборов не допустили.
Ну и опять же, это еще раз говорит о том, что такое "муниципальный фильтр": как бы мы не относились к Максиму Шевченко, но он достаточно известный человек, шел от КПРФ, но пройти муниципальный фильтр не смог. А Глумов смог.
