?

Log in

No account? Create an account
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Явка в ДНР сфальсифицирована [Nov. 11th, 2018|07:54 am]
Александр Киреев
[Tags|, , ]

parol6342190 мне прислал таблички явки в ДНР на 12 и 16 часов. А у vybory_91 задокументирована для истории и явка на 10 часов. Там при каждом обновлении прошлая явка стирается. А только что вышла явка 18 часов (точнее, время было почти 18 часов), я ее уже зафиксировал. Итак, смотрим.

update: добавил в таблицу данные на 20 часов.


Я так понимаю, что председатель ЦИК ДНР до этого не имела никакого отношения к выборам, поэтому может быть этот пост начнет доносить до нее информацию, что так люди на выборы не ходят, такой динамики явки быть не может. Начнем с того, что явка с 12 часов до 14 часов пришли 25,6% от всех избирателей, а в следудщие два часа с 14 до 16 часов всего 5,5%. C 14 до 16 часов - это весьма активное время для голосования, особенно в городах, а тут получилось в 5 раз меньше, чем в прошлые два часа. А где-то вообще получилась убыль. А с 16 до 18 часов пришли еще 4,8%. То есть почти столько же, сколько и с 14 до 16 часов. То есть сначала просто обвал в 5 раз, а потом практически столько же, когда наоборот можно было бы ожидать сильного затухания. Любой, кто хоть немножко следил за выборами и явкой, знает, что такой динамики явки быть не может.

Ну и остальная явка скачет между районами неправдоподобно, поэтому в таблице показана разница. С 12 до 14 еще ладно, но  10 до 12 часов - это уже ни в какие ворота не лезет. И не забывайте, это ведь не по участкам, где более "шумно", а по целым районам и городам.

А если вам будут говорить и даже показывать очереди на избирательных участках в ДНР и ЛНР, не забывайте, откуда взялись очереди на прошлых выборах в ноябре 2014 г: они просто сильно сократили число избирательных участков. При этом заставили людей тратить кучу времени в очередях, а потом просто нарисовали результаты выборов, которые взяли с потолка заранее.  Вопиющий пример откровенного издевательства над людьми. Такой же трюк они провернули и на "референдумах".

Теперь они занимаются тем же самым, только все же над людьми чуть сжалились, и отрыли 157 избирательных участков в Донецке. А сколько было на последних выборах в единой Украине? На выборых в Раду 2012 г. в Донецке было 482 избирательных участка. В этом каждый может убедиться. Вот список одномандатных округов. Донецке - округа 41-45. Вот резузультаты по этим округам. Идете в "Результати голосування на виборчих дільницях округу" и там будут все участки. Я их все сложил в экзеле и получилось 482. Разница более чем в три раза.

А сколько всего по ДНР?

В ДНР приняли решение об образовании избирательных участков.Об этом вчера, 12 октября, сообщила журналистам председатель Центризбиркома ДНР Ольга Позднякова. "Сегодня Центральной избирательной комиссией было утверждено постановление об образовании избирательных участков на территории ДНР. По всей территории будет образовано 408 участков", - сказала она. Источник

408 участков вместо 2444 в Донецкой области. ДНР - это почти 60% населения Донецкой области. Я понимаю, ДНР более городская, чем украинская часть, поэтому тут не обязательно должно быть 60% участков (в сельской местности их больше на душу населения), поэтому тут такая же пропорция и получается, как в Донецке: сокращение более чем в три раза.

В ЛНР тоже прогресс - 316 участков. Это по сравнению с 102 в прошлый раз, что вообще было смешно. Но все равно в 3 (а то и в 3.5) меньше, чем на выборах 2012., где их должно было быть около тысячи на этой территории.
linkReply

Comments:
From: (Anonymous)
2018-11-11 04:36 pm (UTC)
На выборах в Хакасии что то странное.

Ширинская ИК

В 1 туре там был наибольший процент у Зимина (ЕР) - 66.32%, за Коновалова (КПРФ) - 23.11% (самый низкий процент среди всех районов республики)
Во 2 туре там же наибольший процент ЗА Коновалова - 70.01%

С чем такое связано может быть?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-11-11 04:39 pm (UTC)
Ну так тут же вывод напрашивается сам :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: parol6342190
2018-11-11 04:43 pm (UTC)
там были фальсификации в первом туре, вот и все
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_shen
2018-11-11 05:25 pm (UTC)
так там же вроде вообще все снялись, кроме Коновалова?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olegka35
2018-11-11 05:37 pm (UTC)
Да, в бюллетене надо было выбрать ЗА или ПРОТИВ
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2018-11-11 05:08 pm (UTC)
Ага, как раз только что видел
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-11-11 05:40 pm (UTC)
Пардон, не понял, в чем прикол в обозначенным красным цветом?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: parol6342190
2018-11-11 05:45 pm (UTC)
мол, в 12:03 уже данные за 12:00. в РФ так быстро обычно не доходит
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-11-11 05:49 pm (UTC)
Но это не значит, что там данные конкретно на 12 часов на участках, может быть это обновление в ЦИК на 12 часов, а данные им прислали раньше. Там вообще на сайте ЦИК не написано на какое это время. Скажем, последнее обновление было где-то в 5:45.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alekcnova
2018-11-11 05:51 pm (UTC)
Население ДНР, по оценкам её властей на 1.12.2017, составляет около 2,3 млн человек. Источник: Главное управление статистики ДНР. Причём не факт, что это подлинные данные. Но в любом случае не 60% от населения довоенной Донецкой области. В одной Украине только по оф. данным (март 2018) 1,5 млн переселенцев из Крыма и Донбасса, но явно процентов 90 из них это люди с Донбасса, причём в основном из ОРДЛО.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2018-11-11 05:56 pm (UTC)
Да, Вы правы:на этой территории проживало около 60% довоенного населения Донецкой области, сейчас от силы 50%.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: yaceya
2018-11-11 06:32 pm (UTC)
Скорее процентов 95% тех 1.5 миллиона из ОРДЛО. Но, тысяч 500-700 этих переселенцев - это скорее всего пенсионеры зарегистрировавшиеся вне ОРДЛО для получения пенсий реально не являющиеся переселенцами.
А 2.3 миллиона - это число совершенно не учитывающая переселенецев. Это совершенно очевидно как ни посмотри - к примеру можно взять довоенное количество проживавших на этих регионах и вычесть сальдо по рождаемости-смертности за последние несколько лет.

Edited at 2018-11-11 06:33 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lx_photos
2018-11-11 07:39 pm (UTC)
Спасибо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2018-11-17 03:38 pm (UTC)

Калькулятор Пушилина.

User storm100 referenced to your post from Калькулятор Пушилина. saying: [...] ельные совпадения и другие признаки фальсификаций итогов голосования.В частности, как отмечает [...]
(Reply) (Thread)