?

Log in

No account? Create an account
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Члены Конгресса США становятся старше [Jan. 15th, 2019|07:43 am]
Александр Киреев
Оказывается, состав Конгресса США США имеет тенденцию на постарение. Несколько меньше это видно по Сенату, который как правило и так был старше, чем Палата. У Палаты представителей рост на 15 лет и даже больше. В первой половину 19 века средний возраст был 40-45 лет и ближе к 50 годам ко второй половине века, а сейчас достиг 60 лет.  Причем, быстрое старение идет последние 20 с небольшим лет, хотя и весь 20 век депутаты были старше, чем в 19 веке.

Мне кажется, тут две основные причины. Основная и более долгострочная: люди живут дольше и дольше остаются в хорошей физической и умственной форме. Собственно, это даже видно и по президентским выборам: и в цикле 2020 и в цикле 2016 г. кандидаты относительно пожилые, а сейчас даже Сандерс и Байден серьезно думают баллотироваться, хотя им будет 78-79 лет на момент президентства. В прошлом цикле и Трамп был - 70 лет, Клинтон - 69 лет, ну и опять же Сандерс. Вторая причина уже объясняет последние 20 лет: уменьшается число соревновательных округов. Причем, это и для штатов (Сенат) так. То есть инкумбентов можно чаще всего выбить только на праймериз внутри самих партий, а на основных выборах все сложнее и сложнее, что естественным образом ведет к постарению членов Конгресса.


Источник
linkReply

Comments:
[User Picture]From: kulbaka_nikolay
2019-01-15 03:50 pm (UTC)
что значит уменьшается число соревновательных округов? Мало округов, где осталась конкуренция?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-01-15 03:52 pm (UTC)
Да, то есть округа в подавляющем большинстве стали либо твердо демократическими, либо твердо республиканскими.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2019-01-15 04:15 pm (UTC)

В 60-х-70-х была обратная тенденция

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-01-15 04:23 pm (UTC)
Тоже объяснимо: тогда происходили "тектонические изменения" в электоральной географии и политических предпочтениях, то есть они еще не устоялись.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2019-01-15 04:46 pm (UTC)

Тогда рухнул столетний "Solid South", а нынешние процессы объясняются иммиграцией и сменой этнорасового состава.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: oroszlan
2019-01-15 04:16 pm (UTC)
мне кажется люди и взрослеть стали позже, а не только дольше жить.
становиться на ноги, детей заводить, и в том числе идти в политику
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-01-15 04:19 pm (UTC)
Да, логично.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mikael655
2019-01-15 06:27 pm (UTC)
+ Старение кандидатов является следствием старения избирателя, а <читал такую мысль> в кандидаты в президенты США отбираются не самые умные, честные..., а наиболее избираемые (в терминах рынка самый желанный к покупке товар).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2019-01-15 04:19 pm (UTC)

Тут основная тенденция - постарение и депопуляция белого населения. Понятно что среди политиков представителей меньшинств и иммигрантов не так много.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bulgurkhan
2019-01-15 05:05 pm (UTC)
Но в Европе этого не наблюдается,там наоборот,омоложение политиков.Думаю это чисто американский феномен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bulgurkhan
2019-01-15 05:03 pm (UTC)
Может это связано с культурными особенностями самих американцев?
Не смотреть на возраст и вести активный образ жизни до конца дней!
Трамп выиграл в открытой борьбе у Марко Рубио и Теда Круса не благодаря каким-то политическим традициям и закулисной возне.

Edited at 2019-01-15 05:06 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2019-01-15 06:02 pm (UTC)
У него прежде всего не было достойного соперника плюс у республиканцев была сильная фрагментация кандидатов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bulgurkhan
2019-01-15 06:34 pm (UTC)
Трампу никто не делал поблажек и он победил в политической системе,где возраст политиков не играет роль барьера.За 8 лет до Трампа "молодой" Обама победил могущественную Хиллари.
Побеждает сильнейший независимо от возраста.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2019-01-15 09:14 pm (UTC)
Трамп среди республиканцев был примерно так же популярен как Сандерс среди демократов. На первых праймериз он имел в среднем поддержку только относительного большинства, где-то 35-40%. Но тут сработал принцип "winner-take-all" и отсутствие сильного конкурента. Крус, Рубио, Кейсик не были ровней Трампу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: musatych
2019-01-15 07:26 pm (UTC)
А кто там в сенате до 100 лет заседал?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gooodvins
2019-01-16 08:04 am (UTC)
Предсказуемо, это и на последних выборах президента было заметно. По-моему, независимо от выбора Трамп/Клинтон президент оказывался старейшим избранным в истории США.
Все это очень сильно пахнет геронтократией (превед позднему СССР) и отрывом элит от населения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2019-01-16 08:22 pm (UTC)
Аденауэр в свое время вообще был старше всех мировых лидеров, кроме южнокорейского Ли Сын Мана. Вот только ФРГ его правление пошло только на пользу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gooodvins
2019-01-16 09:31 pm (UTC)
Уровень суверенитета ФРГ после войны, боюсь, был ниже плинтуса. Решения принимались на уровне повыше. Да и окружали Аденауэра не старички.

Ситуация вокруг Трампа куда больше напоминает негативные примеры пока что. Интересно даже, сколько лет будет его преемнику. А если ещё второй срок...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2019-01-16 09:43 pm (UTC)
Вот забавно будет, если на следующих выборах победит Байден.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gooodvins
2019-01-18 03:35 pm (UTC)
Да уж, Байден - это был бы рад кутежа во всех отношениях.
(Reply) (Parent) (Thread)