?

Log in

No account? Create an account
Еще одна карта-загадка - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Еще одна карта-загадка [Mar. 12th, 2019|09:48 am]
Александр Киреев
[Tags|]

Давно не было карт-загадок. Какой показатель переписи 2010 г. отображен на этой карте? Мне кажется, тут можно угадать, если про себя словами рассказать, что видно на карте. Кликабельно - можно посмотреть в полный размер, а он тут как раз может пригодиться. Для России этот показатель составляет почти 15%.

linkReply

Comments:
[User Picture]From: victor_chapaev
2019-03-12 05:04 pm (UTC)
Плотность населения
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-03-12 05:06 pm (UTC)
Так в городах же наоборот очень низкие показатели.

Хотя показатель с плотностью населения действительно связан.

Edited at 2019-03-12 05:06 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2019-03-12 05:20 pm (UTC)
Работа не в населенном пункте проживания?

Edited at 2019-03-12 05:21 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-03-12 05:21 pm (UTC)
Да!

Быстро в этот раз угадали.

Edited at 2019-03-12 05:22 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2019-03-12 05:24 pm (UTC)
Да, я успел исправить.

Ну не сложно. Синие мегаполисы, синие большие по площади районы, и красные пригороды.
Интересная карта получилась.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-03-12 05:31 pm (UTC)
Я тоже успел :)

Карта интересная и необычная, поэтому подумал, что ее можно угадать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2019-03-12 05:39 pm (UTC)
Получается, и дальнее Подмосковье(северо-восточный угол, например) в Москву на работу ездит?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-03-12 05:44 pm (UTC)
И в Москву и не только в Москву, ведь там вообще высокая плотность населения. В Подмосковье же должно быть немало людей, которые живут в одном городе, но работают в другом городе Подмоковья, который по меркам России совсем рядом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olegka35
2019-03-12 05:46 pm (UTC)
Да, даже из Нижегородской области некоторые на Ласточке утром ездят в Москву на работу, не представляю, насколько это неудобно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-03-12 05:49 pm (UTC)
Ничего себе. Это же 4 часа в одну сторону. Хотя, если по дорог спать...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2019-03-12 08:50 pm (UTC)
На такие расстояния только вахтовым методом ездят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alekcnova
2019-03-12 09:39 pm (UTC)
Насколько я слышал, многие используют вахтовый метод. Например, в понедельник едут в Москву и возвращаются домой в пятницу. Ночуют в Москве, снимая с такими же вахтовиками квартиру. А кто-то работает по графику сутки через двое или трое, или по два/три дня подряд. В той же торговле распространён график 7/7, неделю работаешь, неделю отдыхаешь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2019-03-13 04:46 pm (UTC)

Некоторые работают даже по 15/15.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2019-03-12 06:03 pm (UTC)
Япония прямо.

Да и дорого ж, наверное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2019-03-12 08:51 pm (UTC)
в Японии действительно многие ездят на работу за сотни км. Но там для таких есть Синкансэн, так что получается не очень долго.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-03-12 09:01 pm (UTC)
Как-то смотрел репортаж про человека во Флориде, который в Майами на работу летает на вертолете. Такие пробки, что он решил таким образом добираться издалека. Во Флориде (не во всех штатах) можно летать на частных вертолетах, если у тебя есть лицензия. Детали уже не помню.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2019-03-12 09:11 pm (UTC)
Тут ключевой вопрос - продолжительность поездки, а не расстояние.

В Европе кстати тоже есть высокоскоростные пригородные поезда. Не 500 км/ч как в Японии, но 150-200 км/ч. И на них ездить в Париж за 100 км не тяжелее, чем добираться из Южного Бутово на метро.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-03-12 09:20 pm (UTC)
В Китае тоже и активно строят новые. Это вообще для огромного количества людей революционные изменения в возможностях поиска работы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2019-03-16 12:58 am (UTC)
Все равно ездить за сотни километров на работу - это ненормально.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2019-03-12 08:51 pm (UTC)
Но это уже редкий случай. Расходы-то какие.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2019-03-12 08:50 pm (UTC)
Еще как ездят. Утренние прямые электрички от городов в 90-120 км уже к 40-50 км забиты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2019-03-13 05:10 am (UTC)
Ну это 1-1,5 часа езды, не страшно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2019-03-13 06:43 am (UTC)
120 км - 1:50 на экспрессе (на 20% дороже) и 2:40 на обычной, со всеми остановками. И все равно ездят, хотя уже не так, как в 90-е, когда в области вообще не было где на жизнь нормально зарабатывать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andreys2002
2019-03-21 07:06 pm (UTC)
Это еще если не добираться от станции. А так каждый день по (1-1,5 часа и плюс что там еще от станции)х2
Получается страшно.
(Reply) (Parent) (Thread)