?

Log in

No account? Create an account
Карта доли "отечественных" автомобилей в США - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Карта доли "отечественных" автомобилей в США [May. 20th, 2019|08:06 am]
Александр Киреев
Понравилась эта карта: доля "отечественных" автомобилей в США по штатам. Основные моменты логичны: в Мичигане - вотчине американского автомобилестроения, самый высокий процент, и по мере удаления от него процент снижается, а ниже на обоих побережьях, то есть где больше импорта. Минимум объясимо на Гавайях, которые ближе к Японии, чем к Мичигану.

Но меня не оставляет ощущение, что должна влиять и идеология: консерваторы должны больше предпочитать американские автомобили, а либералы - зарубежные. Явные намеки на это есть и на карте, хотя это второстепенный фактор. Но обратите внимание на очень либеральные Веромнт и Массачусетс относительно Новой Англии. В Иллинойсе процент ниже, чем в во всех соедних штатах, аналогично в Миннесоте.




Я еще сделал по этим данным карту доли европейских автомобилей. Тут еще чуть лучше видна корреляция с уровнем либерализма/консерватизма. Причем, самый высокий процент именно в ДиСи - более 20%. Но явно влияют и уровень уранизации - европейские автомобили должны лучше подходить городам, американские - сельской местности.



Еще тут немножко об автомобильных предпочтениях республиканцев и демократов. Самый лучший индикатор, что вы республиканц- владение pickup truck, а демократ -  хэтчбек.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: komnatasmerti
2019-05-21 10:47 am (UTC)
Интересно, а автомобили на дип.номерах тоже включаются в статистику или нет? Если да, то сильно повышенный процент в ДиСи очень легко объясняется наличием большого количества посольств, которые могут ввозить машины без пошлин.
Или если, как в некоторых странах (по США не знаю), после какого-то количества лет машины на дип.номерах могут без пошлин продаваться кому угодно, в том числе и местным рядовым гражданам, то ввезенные посольствами машины также будут оказывать влияние на местный рынок.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-05-21 01:04 pm (UTC)
Подозреваю, что даже в ДиСи это очень маленький процент машин, тем более что далеко не все дипломаты живут в самом ДиСи - многие в Мэриленде (очень мало кто в Виргинии).
(Reply) (Parent) (Thread)
From: yaceya
2019-05-21 03:29 pm (UTC)
Заметная доля дипломатов должна жить в Нью Йорке. ООН и все дела, плюс куча консульств. Что не меняет общее отверждение о том что дипломатов не так уж и много на 320+ миллионную страну.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-05-21 03:32 pm (UTC)
Нью-Йорк и сам по себе больше, там этот процент должен быть еще ниже. Кстати, немало дипломатов живет и в других крупных городах. Скажем, одна только Мексика имеет десятки консульств в США во всех более-менее крупных городах из-за огромного количества граждан Мексики в США. Я слышал, что если ты дипломат в Мексике, то практически наверняка работал в США, так как это значительная часть всей консульской работы страны.
(Reply) (Parent) (Thread)