«Я буду кровожадной, потому что это ломает судьбы и бьет по огромному количеству людей, нарушая их права. Я буду кровожадной. Я считаю, что в первую очередь должны быть выявлены организаторы этих фальсификаций, те, кто толкал этих людей, заставлял людей. Переписывают протоколы кто? Члены комиссий. Мы их называем стрелочниками»,
C тех пор прошло несколько месяцев. Никакой кровожадности заметно не было: ни организаторы, ни исполнители массовой фальсификации выборов в Приморье к ответственности привлечены не были. Хотя подмену протоколов, то есть очевидное уголовное преступление по статье УК "Фальсификация итогов голосования" ЦИК зафиксировал и публично признал. Более того, были проведены повторые выборы тоже сфальсифицированные, что должно быть очевидно каждому, в том числе и ЦИКу. Но в том случае ЦИК даже и не признал фальсификацию. То есть фальсификаторы не только не понесли ответственности, я еще раз подчеркну: они своей цели успешно добились: не допустили победу Ищенко.
ЦИК - это не правоохранительные органы, но туда заявления тоже были поданы. И ничего. Но ЦИК мог бы и какую-то свою проверку организовать, ну хотя бы снять председателя ЦИК Приморья. Но даже этого не произошло: председатель ЦИК Приморья так и сидит на своей должности. То есть из тех, кто организовал и исполнил очевидное и легко доказуемое уголовное преступление, не понес ответственности никто.
Теперь сравним эту "кровожадность" по отношению к фальсификаторам выборам с тем, что происходит с активистом "Голоса", который об этой фальсификации рассказывал, Романом Удотом. Он был задержан по завялению сотрудников НТВ, которые уже годами за ним бегают: его судят, он был в клетке, а теперь под домашним арестом. Вот тут правоохранительные органы быстро среагировали.
Просто еще одна деталь, которая иллюстрирует, что прямую ответственность за фальсификации выборов несет российская власть. Ну и отметим, что НТВшники бегают за теми, кто разоблачает фальсификации выборов, а не за теми, кто их организовывает, что говорит о том же самом.
Я еще раз напомню про свой ответ Памфиловой, которая после фальсификаций на выборах в Госдуму 2016 г., приглашала меня в какую-то рабочую группу. Не имеет смысла никакая рабочая группа по искоренению фальсификаций, так как сама федеральная власть в этих фальсификациях заинтересована, она их покрывает, а преследует тех, кто борется с фальсификациями, а не с фальсификаторами. Поэтому единственной возможностью искоренить фальсификации на выборах в России является смена российский власти и замена состава ЦИК на людей, которые намерены с фальсификациями бороться. Я понимаю, что это не тот ответ, который хочет услышать Памфилова, но другого ответа просто нет. Поэтому мы тут просто в этой патовой ситуации: вы притворяетесь, что боретесь с фальсификациями, я их в интернете по мере возможностей разоблачаю. У нас просто разные интересы и цели. К большому сожалению для меня.
