?

Log in

No account? Create an account
Фото протокола из Актау: 60% за лидера оппозиции при явке 32%. - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Фото протокола из Актау: 60% за лидера оппозиции при явке 32%. [Jun. 10th, 2019|06:09 am]
Александр Киреев
[Tags|, ]

Артём Прокофьев, международный наблюдатель из России и депутат Госсовета Татарстана, разместил фото протокола результатов президентских выборов в Казахстане в городе Актау, где он наблюдал за ними. (спасибо vybory_91 за наводку). На нем видно, что почти 60% голосов набирает лидер оппозиции Амиржан Косанов, а у Токаева лишь 35%.

Но явка, явка-то 32%!!! В Мангитауской области официальная явка пониженная - 68.3%, но откуда 32% на нормальном по количеству избирателей участке в областном центре?

linkReply

Comments:
[User Picture]From: olegka35
2019-06-10 01:31 pm (UTC)
Так-с, а по официальным данным там какой результат?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2019-06-10 01:52 pm (UTC)
Пока нет итогов даже по стране. Должны быть опубликованы результаты по областям, судя по прошлым выборам. По городам/районам и тем более участкам не публикуют.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kingeugen
2019-06-10 03:01 pm (UTC)
Молодцы я считаю, деньги экономят на рисование результатов по участкам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olegka35
2019-06-10 05:05 pm (UTC)
Так неинтересно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-06-10 01:57 pm (UTC)
Пока только предварительные по стране. 70%за Токаева при явке 77%.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kingeugen
2019-06-10 01:59 pm (UTC)
Там много забавного. К примеру Жуматай Алиев, профессор и автор множества книг на казахском языке, не допущен к выборам потому что якобы не сдал экзамен на знание казахского языка. ахахахах.

Edited at 2019-06-10 01:59 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gooodvins
2019-06-10 04:21 pm (UTC)
Чёт какие-то совсем паршивые результаты для власти. Может быть, конечно, непоказательный участок, но все равно как-то уж очень плохо (32 и 35).

Видимо, Казахстан после настоящего ухода Назарбаева ждут интересные времена.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-06-10 04:32 pm (UTC)
К тому же я предположу, что на селе у власти прилично больше, чем в городах, при более высокой явке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dima1989
2019-06-12 09:19 pm (UTC)
Плюс за власть в Казахстане явно должно быть и русскоязычное меньшинство.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-06-12 09:20 pm (UTC)
Возможно от пришедших. Но опять же предположу, что среди русскоязычных была самая низкая явка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: robert1995x
2019-06-10 04:45 pm (UTC)
Какие времена? И какой смысл в этих реальных результатах, если казахстанцы молчат и будут дальше проглатывать то, что им официально выдают на выборах?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gooodvins
2019-06-11 04:29 am (UTC)
Времена турбулентности. Повеселее нынешней Украины даже (так страна ещё более "разная").

Столь низкий уровень поддержки власти (если исходить из предположения, что этот участок - не исключение) говорит о том, что при схватке кланов за власть могут быть разные возможности. Сейчас-то есть консенсус вокруг клана Назарбаева. А вот без него, кмк, расклады будут иными.

Демократия в байствах - это, конечно, достаточно бессмысленное действо. Уличные протесты в подобных гособрахованиях, кмк, это не в Москве бегать.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: robert1995x
2019-06-10 04:44 pm (UTC)
С этими выборами всё понятно. Они потому и решили нарисовать Косанову 15% по стране предварительно, а Токаеву 70%, а не 146% (как обычно), чтобы была хоть какая-то правдоподобность. На следующие выборы Амиржана не допустят и будет в ближайшие 30 лет править очередной Царь.

Edited at 2019-06-10 04:45 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: olegka35
2019-06-10 06:09 pm (UTC)
ага, в этот раз допустили, а в следующий не попустят)
Казахстан, как и весь мир, будет идти по пути демократизации.
Даже в Южной Осетии свободные выборы. Казахстан не хуже
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barkut0709
2019-06-10 06:39 pm (UTC)
То-то я гляжу в России выборы всё честнее и честнее))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olegka35
2019-06-10 06:48 pm (UTC)
Можете сколько угодно усмехаться, но на самом деле да.
В 2008 Медведеву нарисовали с нуля 70%. В 2011 были крупные фальсификации на выборах в Думу. А в 2018 уже в 3 регионах действующие губернаторы проиграли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: robert1995x
2019-06-10 07:05 pm (UTC)
Интересно вы сравниваете федеральные выборы с региональными. Но если уж на то пошло, то в Приморье, Московской и Тюменской областях действующим губернаторам, напротив, не дали проиграть на выборах в прошлом году, хотя в реальности они не победили. В Башкирии победила КПРФ на выборах в Курултай, а победу нарисовали ЕР.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barkut0709
2019-06-10 08:00 pm (UTC)
Нет, я в курсе, что в последнее время была тенденция к уменьшению фальсификаций, просто мне кажется смешным видеть в этом глобальный постоянный тренд. Например, с 2001го по 2011й тенденция была противоположная, и не в последнюю очередь её прервали события на Болотной.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olegka35
2019-06-10 08:12 pm (UTC)
Вы совершенно точно указали на тенденцию до 2011. Сейчас действительно обратная. И это хорошо. Главное, чтобы процесс продолжался и дальше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kingeugen
2019-06-11 12:59 am (UTC)
А зачем вы с выборов на голосование перешли? Фальсификат выборов в России задолго до голосования происхоидт: недопуск кандидатов, неравная агитация, законодательные ограничения. Ну и подсчёт полностью фальсифицирован.

Впрочем на голосованиях тоже перлы. Моя любимая

489516_original.jpg
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: robert1995x
2019-06-10 06:41 pm (UTC)
Что-то не виден этот путь демократизации. Люди массово проголосовали за Косанова, судя по этому протоколу, а победу всё равно натянули круто Токаеву. Наверное все пустые бюллютени вписали за него. Не виден прогресс никакой в этом направлении. Выборы как фальсифицировали по всей стране, так и фальсифицируют. А подробные результаты в разрезе муниципалитетов и участков скрываются. И так будет продолжаться и дальше. Власть не допустит обьективного результата выборов. Только если не будет большого общественного резонанса. А его, как я понимаю, не будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barkut0709
2019-06-10 05:00 pm (UTC)
О, вроде есть результаты.
https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/okonchatelnyie-itogi-vyiborov-obyyavili-v-kazahstane-371070/

Сумма по кандидатам - 100%, и опять недействительные забыли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-06-10 05:03 pm (UTC)
В некоторых странах их отдельно считают и сумма за кандидатов 100%. Казахстан одна из этих стран. Так что это как раз нормально.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barkut0709
2019-06-10 05:19 pm (UTC)
Тогда ок. Я просто привык, что их всюду пишут, думал, только там, где к выборам несерьёзно относятся, про них "забывают".

Немного насторожило, что сумма ровно 100,00, с точностью до сотых. Но агрегатора пока не видно, ждём результаты по областям)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-06-10 05:31 pm (UTC)
Да, я вот тоже по областям жду - они там не смогут не ошибиться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivanivanchenko
2019-06-10 05:16 pm (UTC)
Она реально максимум такая и должна быть - лояльный электорат не пошел голосовать ибо незачем (а нагонять на этот участок специально не нагоняли так как НАБЛЮДАТЕЛИ) вот и получилось - 10% населения (всякие бюджетники-пенсюки и проч) пришли ЗА власть, остальные кто пришли - ПРОТИВ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kingeugen
2019-06-11 01:02 am (UTC)
А почему на других участках не так и не победил Косанов?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irbis_s
2019-06-13 01:04 pm (UTC)

А откуда нам знать, что было на остальных участках, если результаты нарисованы?
(Reply) (Parent) (Thread)