?

Log in

No account? Create an account
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Почему сторонники Сандерса любят кошек больше, чем собак? [Aug. 12th, 2019|09:29 am]
Александр Киреев
[Tags|]

Любопытная деталь из опроса PPP:

-47% of primary voters prefer dogs and 22% prefer cats. For each of the top contenders
there is a clear dog/cat lane. Joe Biden (39% among dog lovers, 31% among cat lovers)
and Kamala Harris (12% among dog lovers, 7% among cat lovers) are the dog
candidates. Bernie Sanders (21% among cat lovers, 8% among dog lovers) and Elizabeth
Warren (14% among cat lovers, 9% among dog lovers) are the cat candidates.


Уоррен и особенно Сандерс набирают больше, среди тех, кто больше любит кошек. А Байден и Харрис - среди тех, кто больше любит собак. Причем, самая большая разница у Сандерса - его выбирают 21% любителей кошек и лишь 8% любителей собак. Если посмотреть на географию любителей или владельцев кошек и собак или же их социально-демографические характристики, то так и должно быть. Кошек больше держат на Севере, а собак - на Юге. Пропорция любителей кошек несколько лучше среди молодых. В опросе этого нет, но собак по ищее чаще держат более состоятельные, просто потому что собак содержать дороже, чем кошек, а Сандерс популярнее среди бедных. Кошек должно быть больше в квартирах, а собак точно в индивидуальных домах - а Сандерс должен быть больше "кандидатом квартир". Но может быть тут есть и фактор счастья? Те, у кого есть кошки, менее счастливы чем те, у кого есть собаки, и разница весьма приличная. Сторонники Сандерса действительно чаще всего не самые счастливые люди. Да простят меня сторонники Сандерса - это уже мои личные наблюдения, но это должно быть так и исходя и из социально-демографических характеристик его сторонников. Вопреки распространенному мнению, что деньги не покупают счастье, уровень доходов и уровень счастья в США очень сильно коррелируют.  Собственно, вряд ли самыми счастливыми могут быть те, кто хочет "революции". 
linkReply

Comments:
[User Picture]From: lj_frank_bot
2019-08-12 04:32 pm (UTC)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Животные.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-08-12 04:32 pm (UTC)
Да, но еще и политика.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lj_frank_bot
2019-08-12 04:34 pm (UTC)
Что-то пошло не так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: robert1995x
2019-08-12 04:40 pm (UTC)
Как вы обьясните снижение Байдена и Харрис за последние дни и рост остальных (кроме Сандерса), особенно Уоррен?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-08-12 05:08 pm (UTC)
Какое еще снижение Байдена? У Харрис закономерное снижение после скачка после первых дебатов, плюс добавились не совсем удачные вторые дебаты. А Уоррен хорошо выступает и на дебатах, и вообще заполняет широкую нишу либеральной части демократического электората.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olegka35
2019-08-12 05:33 pm (UTC)
Рейтинг Харрис очень напоминает рейтинг Фиорины на прошлых праймериз у республиканцев. Тогда тоже после успешных дебатов был резкий рост, потом снижение
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-08-12 05:36 pm (UTC)
Правда, у Харрис все же гораздо лучше позиции и до дебатов были. Да и после лучше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: robert1995x
2019-08-12 05:57 pm (UTC)
Небольшое снижение есть у Байдена, судя по рейтингам. Пусть и на 1,5-2%.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-08-12 06:02 pm (UTC)
Это все же очень мало и за очень короткое время и по маленькому числу опросов. Тут один опрос может изменить эту тенденцию. Пока еще рановато точно говорить, что есть снижение. Я бы подолждал еще парочки опросов - много опросов обычно выходит во вторник и среду.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 123321mihail
2019-08-12 08:12 pm (UTC)
интересно было бы, если Сандерс снял бы свою кандидатуру и его голоса перешли бы в основном Уоррен,она вполне тогда может победить на праймериз. Или наоборот. Их суммарный рейтинг в районе 40%. И оба они часть левого лагеря у демократов,их избиратели не противоречат друг другу и вполне совместимы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-08-12 08:15 pm (UTC)
Вероятно относительно больше выиграла бы Уоррен, но часть голосов Сандерса достаются и Байдену и другим кандидатам. Байден получает даже больше голосов Сандерса образца 2016 г., чем Уоррен https://fivethirtyeight.com/features/forget-lanes-the-democratic-primary-is-a-whole-freaking-transit-system/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: robert1995x
2019-08-12 08:20 pm (UTC)
У меня есть подозрение, что большая часть сторонников Байдена являются людьми, которые не особо следят за политикой, то есть аполитичными. И просто называют Байдена в опросах, так как он у всех на слуху и его все знают. Как вы думаете?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-08-12 08:43 pm (UTC)
Нет, на самом деле таковыми являются сторонники Сандерса! Я всегда в опросах на это обращал внимание: у Байдена нет большой разницы в поддержке между теми, кто очень внимательно следит за кампанией, и теми, кто не очень внимательно следит. А у Сандерса есть и обычно очень большая: его больше поддерживают те, кто меньше следит. А Уоррен - почти всегда больше. Это, кстати, говорит в пользу того, что в этом цикле Уоррен, а не Сандерс будет получать больше на кокусах, где обычно голосуют самые политизированные люди.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olegka35
2019-08-13 06:30 am (UTC)
"А у Сандерса есть и обычно очень большая: его больше поддерживают те, кто меньше следит."

Может это следствие, а не причина? Менее образованные и менее обеспеченные меньше следят за политикой, а это как раз электорат Сандерса.

Edited at 2019-08-13 06:32 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-08-13 12:54 pm (UTC)
И еще молодые. Да, возможно.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zavrrr
2019-08-16 02:17 pm (UTC)
Если "следят за политикой" = "смотрят телевизор", то это как раз обычно менее обеспеченные и менее образованные, и чаще возрастные люди.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergey_fomichov
2019-08-12 05:10 pm (UTC)
кошки манипулируют людьми, собаки подчиняются
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Айдар Валишин
2019-08-13 01:05 pm (UTC)

Поэтому кошки умнее)

(Reply) (Parent) (Thread)