?

Log in

No account? Create an account
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кандидаты от власти лидирут в 6 из 6 округов с минимальным отрывом [Sep. 9th, 2019|08:08 am]
Александр Киреев
[Tags|, ]

barouh пишет:

Удивительное везение Собянина и ко: в 3 округах разрыв между двумя первыми кандидатами составил менее 150 голосов, и во всех трех случаях чуть-чуть впереди собянинский кандидат
Еще в 3 округах разрыв от 150 до 600 голосов, и опять-таки во всех трех случаях впереди собянинский кандидат

Это мне очень напомнило выборы в Верховную Раду Украины 2012 г. Тогда одномандатных округов с минимальным отрывом было больше, и у власти тогда было упорное "везение": в таких округах в подвляющем большинстве случаев побеждал кандидат от "Партии регионов".
linkReply

Comments:
[User Picture]From: nkps
2019-09-09 04:01 pm (UTC)
Везение плохой эвфемизм к термину фальсификация.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-09-09 04:11 pm (UTC)
А "везение"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2019-09-09 04:13 pm (UTC)
Отчасти может быть и везение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-09-09 04:14 pm (UTC)
Может быть и полностью.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2019-09-09 04:24 pm (UTC)
Если посмотреть округа, где разница между победителем и ближайшим преследователем меньше 1000 голосов, то там не только единороссы победили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-09-09 04:27 pm (UTC)
1000 голосов это уже много, такие округа из 45 должны появляться естественно и понятно, что в таких не только единороссы погут победить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2019-09-09 04:33 pm (UTC)
разница в 150 голосов это как я понимаю 7-й, 30-й и 33-й округа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-09-09 04:35 pm (UTC)
7, 30 и 36.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2019-09-09 04:39 pm (UTC)
Ну да, ошибся. Бывает если что. Вообще интересно что провластные кандидаты почти нигде не победили с большим перевесом. Самый большой перевес за власть как ни странно на 38 округе, где Козлов победил Глека. А вот оппозиционеры много где победили вчистую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ffinoz
2019-09-09 04:51 pm (UTC)
38 округ — это в основном Новая Москва, самая провластная часть Москвы. Так что удивляться тому, что самая уверенная победа ЕР именно там, не стоит
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2019-09-09 07:11 pm (UTC)
В том и дело, что "в основном".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2019-09-09 05:04 pm (UTC)
А в Хабаровском крае - конечно, ожидал победы ЛДПР, но не такой уверенной.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: olegka35
2019-09-09 07:06 pm (UTC)
Остался только ядерный электорат.
Провластный голосует за ЛДПР, т.к. считает ее властью. Оппозиционный - за ЛДПР (все таки оппозиционная партия, хоть и самая лояльная из них) , КПРФ или еще кого то.
Странно, что в Иркутской или Хакасии не так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kprf_irkutsk
2019-09-10 01:35 am (UTC)
Ну почему, у нас тоже почти так. Не 56%, но всё же 34% и первое место на прошлогодних выборах в ЗС. И сейчас у Локтя в Новосибирске та же ситуация. А в Хакасии выборы в ЗС были одновременно с губернаторскими в прошлом году.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barkut0709
2019-09-09 06:02 pm (UTC)
Может, кому пригодится. В крайних 21 и 37 округах вроде нет консенсуса, кого считать "кандидатом власти", ориентировался на Медузу.

image

Исходные данные: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1x6r51EcIVIEaS63bnGoWDOfRbzEfGIUpk96bUBcQOlQ/edit?usp=sharing

Edited at 2019-09-09 06:10 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2019-09-09 07:13 pm (UTC)
Ну формально Зюганов не от власти.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barouh
2019-09-11 09:34 am (UTC)
формально они все не от власти :)

В чем принципиальная разница между кандидатом КПРФ в 21-м округе Зюгановым и кандидатом Родины Шингаркиным в соседнем 20-м?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olegka35
2019-09-09 07:24 pm (UTC)
В 21 округе, очевидно, Шевченко.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barkut0709
2019-09-09 07:58 pm (UTC)
Да, я сначала хотел выделить только самовыдвиженцев, но вроде всё несколько сложнее, поэтому взял список с Медузы. Вот в предыдущем посте ещё спорят, считать ли Губенко кандидатом от мэрии. В любом случае примечательно что такие разночтения как раз в крайних случаях (21 и 37).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barouh
2019-09-10 02:59 pm (UTC)
Нет, и Шевченко, и Копейкина, и видимо Романович - такие специальные псевдомэрские ставленники, задача которых - не победить, а изобразить угрозу провластным коммунистам со стороны ЕР. Чтобы оппозиция боролась не с Куминым, Зюгановым и Губенко, а за них
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ain92
2019-09-10 09:55 pm (UTC)
Интересная гипотеза, кто-то до вас её высказывал?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olegka35
2019-09-11 05:59 am (UTC)
Просто не обращайте внимания.
Это пустили те же люди, что кричат что КПРФ провластная партия. Они теперь всерьез верят , что глава райотдела ЕР шла как технический кандидат)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barouh
2019-09-11 09:31 am (UTC)
Глава райотдела ЕР - это такой мелкий клерк в горкоме партии. У них там специальный отдел таких районных глав. Сидит 120 тетенек - глав райотделов

Абсурдно думать, что в кампании, где старательно прятались любые упоминания о Единой России (даже когда ЕР говорила о 29 своих кандидатах, они не назывались поименно - и членство в партии не указывалось в бюллетенях), в некоторых округах пошлют не просто явных единоросов, а партаппаратчиков
(кроме Шевченко, аналогичный глава райотдела шел вкаком-то из соседних округов, но его потом сняли)
Ни Шевченко, ни Копейкина не проявили и десятой доли той медиаактивности, какая была у всех остальных самомедвеженцев. И бюджеты у них были несерьезные. И всякие дворники и собесы работали не на них, а на Зюганова и Кумина
Романович - история более сложная. Возможно, все его выдвижение было затеяно ради одного избирателя - чтобы не заставлять В.В.Путина голосовать за коммуниста или кого-нибудь типа Олеси Рябцевой
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barouh
2019-09-11 09:32 am (UTC)
Гипотеза настолько банальная и очевидная, что даже и нельзя сказать, кто ее высказывал. Она в воздухе витает. Это как спросить, а кто первый догадался, что Касамара и Татулова - кандидаты мэрии
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: thrasymedes
2019-09-09 07:39 pm (UTC)
Недавно померший Мугабе все в лотерею выигрывал
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-09-09 07:50 pm (UTC)
Не знал этой прекрасной истории. Только сейчас погуглил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2019-09-09 08:01 pm (UTC)

В зимбабвийской лотерее - это не так интересно.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2019-09-09 10:17 pm (UTC)
Даже в зимбабвийской, если президент выигрывает в лотерею - это уже интересно.
(Reply) (Parent) (Thread)