? ?
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Моя жена о кандидатах в президенты США от Демократической партии [Jan. 15th, 2020|06:25 am]
Александр Киреев
[Tags|]

Моя жена смотрела со мной некоторые куски вчерашних демократических дебатов. Как и четыре года назад, мне было интересно узнать ее мнение о кандидатах, потому что она никого из них не знает, разве что о Байдене слышала, потому что он был вице-президентом, но не смогла бы имя "соединить" с лицом. Может быть видела или слышала о Сандерсе на выборах 2016 г. но сейчас уже забыла. Так что она может тут быть соврешенно объективной. Напомню, что она родом из Китая и даже к началу 2016 г. даже не знала кто такой Дональд Трамп. Но она очень наблюдательный человек, и некоторые ее впечатления о кандидатах и в этот раз оказались в ряде случаев очень даже точными, и она верно угадала вещи, которых знать не могла.

Итак, ее впечатления и некоторые мои комментарии в скобках.

Сандерс - он слишком старый (но это первое, что бросается в глаза). Причем, дело не только в лице, но и в том, что у него осанка старого человека: то есть он весь согнувшийся и держится за подиум. И еще она обратила внимание (я бы на это точно не обратил внимание): он первым быстро покинул сцену, когда ушли на один из перерывов: устал или в туалет хочет очень сильно. Но при этом, помимо возраста, он не вызывает негативных эмоций. Еще обратила внимание на его необычный акцент:откуда вообще такой? (объяснил про еврея из Бруклина).

Байден - нравится (неожиданно). Да, тоже пожилой, но при этом он более здоровый, чем Сандерс. Лучше осанка. Может чисто физически лучше справляться с президентскими обязанностями. Не будет принимать решения, если хорошо о них не подумает (вероятно, хотя ляпнуть неподумав - это его конек). Обратила внимание на запинающуюся речь (потом я ей сказал, что Байден заикался в раннем возрасте)

Уоррен: "холодная", с такой сложно быть друзьями. Но при этом убедительно говорит. У нее очень хорошая кожа, просто великолепная (никогда не обращал на это внимание: а ведь и правда очень хорошая, в то числе это одна из причин, почему она выглядит так относительно молодо).

Буттиджич: не смогла понять, что он гей, пока я не сказал (да, Буттиджич - тип гея, когда люди не поймут, что он гей, если не будут знать об этом. Причем, это скорее плюс в данном случае.). Умный (сразу по речи поняла!), но слишком молодой для президентства.

Клобушар: скоре нравится (неожиданно), но при этом может быть "nasty” (вот тут в точку, она же не знала, что Клобушар именно в этом и обвиняют: она кричит на своих помошников). Более "приземленная", очень хорошо спорит и хорошо умеет приводить аргументы, которые доказывают ее точку зрения (да, есть такое, ведь она была прокурором!)

Стейер: не очень нравится. Хотя говорит искренне.

А где азиат??? (о непопавшем на дебаты Яне). О нем она тоже слышала (хотя имени не вспомнит), но это потому что он азиат, как и она.

Ну а если об итогах дебатов, то одозначного победителя не было, но ИМХО несколько лучше выступили Уоррен и Сандерс, хотя относительно неплохо все выступили, но ничего прямо-таки феноменального не было. 
linkReply

Comments:
[User Picture]From: lj_frank_bot
2020-01-15 02:27 pm (UTC)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Политика.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mischko
2020-01-15 02:37 pm (UTC)
Дай ей наши стадионньіе дебатьі посмотреть.
Шутка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2020-01-15 02:39 pm (UTC)
Ха! Но, еси серьезно, когда надо переводить, то уже не то впечатление.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: kingeugen
2020-01-15 02:46 pm (UTC)
Вот Байден у меня чисто внешне никак с демократами не ассоциируется, скорее типичный републиканец.

Про гейство Буттиджича не знал, ненужная инфа как всегда.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2020-01-15 02:48 pm (UTC)
А у меня внешне с демократами не ассоциируется Стейер!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: robert1995x
2020-01-15 02:51 pm (UTC)
В связи с некоторыми предложениями Путина по внесению изменений в КРФ, предлагаю вам провести 2 опроса:

1. КРФ на территории России должна стоять выше международного права. Да или нет?
2. Премьер-министра РФ должна избирать только Госдума. Да или нет?

Вообще, как я понял, Путин хочет нехитро сделать из России парламентскую республику. Пока непонятно, с какой целью. Могу только предположить, что после своего президентского срока, который он вообще может прекратить досрочно, он пойдёт в Председатели Правительства, который при парламентской форме правления имеет бОльшую власть, чем Президент. И тем самым продлит своё фактическое правление.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mischko
2020-01-15 02:53 pm (UTC)
казахский вариант. Вроде и уйти и не уйти.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: Danylo Yurachkivskyi
2020-01-15 03:22 pm (UTC)
По Жириновскому и Володину тоже не скажешь, что они - геи.

А участники вчерашних дебатов Демократов производили ИМХО жалкое впечатление на фоне дебатов Республиканцев 4етыре года назад
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2020-01-15 03:32 pm (UTC)
Я про Володина, впервые слышу, если честно.

=А участники вчерашних дебатов Демократов производили ИМХО жалкое впечатление на фоне дебатов Республиканцев 4етыре года назад=

Я соглашусь, что дебаты были так себе даже не смотря на все, что индивидуально все выступили неплохо. Но никто не блистал. Плюс, у республиканцев больше срача было в дебатах - это помогало интересности. У демократов Уоррен и Сандерс очень разве что вежливо даже не поспорили, а обсудили обвинение, что Сандерс, десказать, сказал на встрече с ней, что женщина не может избраться в президенты.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: temur25
2020-01-15 07:24 pm (UTC)
Повезло вашей жене, моей приходится больше знать о политике:-)
Показал ей фото Буттиджича, которого она не особо знает, она сказала, что на гея похож.

Про Сандерса отличное замечание, и вообще, по-президентски там выглядит только, пожалуй что Уоррен(в плане возраста, скорее).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2020-01-15 08:57 pm (UTC)
По фото определить, что Буттиджич гей? Да ладно. Случайность.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: i_eron
2020-01-15 08:30 pm (UTC)
Интересно было бы оценить, какова доля демократических избирателей, выбирающих себе кандидата таким образом. Как выглядит, как держится, раса, гендер, теплота, искренность, осанка. В смысле, я не говорю, что это всё совсем уж неважно - политику для работы действительно нужно вызывать к себе симпатию и быть в хорошей физической и умственной форме. Но для меня во много раз важнее существо дела - за что политик выступает, каких действий от него можно ожидать, какие у него основные убеждения. Соответственно, разница между этими кандидатами для меня в первую очередь в этом, и она ведь довольно значительная. Неужели демократы выберут своего кандидата и направление для своей партии по тому, у кого лучше кожа и кому сильнее надо в туалет?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2020-01-15 08:36 pm (UTC)
Не знаю, как на праймериз, но на основных выборах внушительная доля избирателей примерно такими категориями и оперирует.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: nyamiha18
2020-01-15 08:44 pm (UTC)
Выскажусь и я насчёт американских выборов. Итак, на сегодняшний день я ставлю 70:30 на победу Трампа. Почему?
Ну, во-первых, кандидаты-демократы. Ни один из четырёх ведущих, как уже тут упоминали, не способен максимально консолидировать синий электорат. Если номинируют Байдена, то очень высока вероятность повторение сценария с Клинтон в 2016 году. Он уже успел оскандалится, а к выборам наверняка на него ещё ушат компромата и грязи выльют. К тому же, ультралиберальная и левая молодежь, сторонники Сандерса и Уоррен, не горят желанием голосовать за него. С другой стороны, к Сандерсу или Уоррен многие умеренные демократы также не готовы. Недостатки Буттиджича всем известны - возраст, неопытность, отчасти ориентация. Хотя, возможно, именно он и мог бы примирить «умеренных» и «радикальных» демократов. Ещё остаётся как вариант Блумберг, он мог бы выступить с ярой антитрамповской повесткой как основе своей компании, не концентрируясь на других вопросах, но в его номинацию по-прежднему не верится.
Во-вторых, позиции самого Трампа. А с ними, на данный момент, все весьма неплохо: экономика растёт, безработица падает, торговая сделка с китаем заключена, большой затяжной войны избежал, фальстарт с импичментом подходит к своему логичному завершению, и к осени уже начнёт забываться. Если бы выборы были в начале марта, то, независимо от его соперника, я б наверное и не сомневался в его победе, но до ноября многое из вышеперечисленного может измениться и в худшую для Трампа сторону (хотя уверен, что с экономикой проблем до выборов не будет). Поэтому и даю 30% поражения. Как-то так, короче.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2020-01-15 09:01 pm (UTC)
В принципе, почти со всем согласен. Но без этого ситуация для Трампа была бы совсем плохая. Так может быть 50 на 50.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olegka35
2020-01-16 05:50 pm (UTC)
на JHK появились адекватные (по сравнению с predictwise уж точно) шансы на номинацию

Joe Biden 52.7%
Bernie Sanders 21.4%
Elizabeth Warren 14.3%
Pete Buttigieg 5.4%
Micheal Bloomberg 2.3%
Amy Klobuchar 1.5%
Andrew Yang 1.4%
Tom Steyer 1.1%
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mischko
2020-01-16 06:31 pm (UTC)
Где Мишель Обама Хиллари Клинтон?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: gvozdet
2020-01-21 08:06 pm (UTC)
Мой прогноз (21 января 2020) - Сандерс следующий президент. Знаю, что большинство в это не верит, но посмотрим
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2020-01-21 08:25 pm (UTC)
Мне кажется, тут скорее можно угадать, но не вижу в этом ничего невозможного или даже очень удивительного.
(Reply) (Parent) (Thread)