?

Log in

No account? Create an account
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Карты коронавируса по административным единицам [Mar. 24th, 2020|09:06 am]
Александр Киреев
[Tags|]

14ws сделал карту выявленных случаев коронавируса по административным единицам Европы, а так же по административным единицам на душу населения в Европе. Особенно интересна вторая карта. Я вижу достаточно хорошую зависимость не только от плотности населения, но от уровня развития.


и на 100 тысяч населения



Еще я нашел такую карту по городам округа Лос-Анжелес. К сожалению, тут лишь абсолютные числа, но мне кажется тут очевидно, что есть корреляция с уровнем доходов и долей белых. Опять же очевидный вывод: больше случаев выявляют там, где и доступ к тестированию выше, а где теститруют меньше и доступ к медицинским услугам меньше, то и случаев коронавируса выявляется меньше.

linkReply

Comments:
[User Picture]From: lj_frank_bot
2020-03-24 04:04 pm (UTC)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус, Медицина, Общество.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: timbes5
2020-03-24 04:32 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2020-03-24 04:38 pm (UTC)
Да, красиво! (если так можно вообще говорить о болезни).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gooodvins
2020-03-25 08:44 am (UTC)
О смерти, я бы даже уточнил.

Судя по намерению Трампа спасать экономику вместо жизней, по США в апреле-мае будет много красивых карт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Danylo Yurachkivskyi
2020-03-24 05:27 pm (UTC)
Первый тур презвыборов в Польше запланирован на 10тое мая и до сих пор не отменен
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2020-03-24 05:28 pm (UTC)
В принципе, это может быть даже более опасно для Дуды: пожилые могут меньше прийти на выборы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2020-03-24 06:00 pm (UTC)

Карты коронавируса по административным единицам

User sell_off referenced to your post from Карты коронавируса по административным единицам saying: [...] Карты коронавируса по административным единицам [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vakhnenko
2020-03-24 07:52 pm (UTC)
> больше случаев выявляют там, где и доступ к тестированию выше, а где теститруют меньше и доступ к медицинским услугам меньше, то и случаев коронавируса выявляется меньше.

Плюс имеющие высокой доход люди больше путешествуют.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2020-03-24 07:55 pm (UTC)
Кстати, да. И вообще выше мобильность, больше где бывают даже в своем городе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orthoplex
2020-03-24 09:18 pm (UTC)
На второй карте границы Германии и Польши/Чехии видны чётко, а Германии и Франции/Бельгии/Нидерландов нет - видны межнациональные тёмные пятна на более светлом фоне. Ещё хорошо видны границы Испании с соседями, ну и граница двух Ирландий. А на первой карте из состава Германии ясно выделяется ГДР.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2020-03-24 09:34 pm (UTC)
Неудивительно, поскольку вся ГДР населением с Нордрейн-Вестфалию. Вообще для карт с абсолютными значениями нельзя использовать шкалу заливок, по понятным причинам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2020-03-24 09:55 pm (UTC)
https://vk.com/mapminds?z=photo-75538001_457248661%2Falbum-75538001_00%2Frev

Карта адресов зараженных в Москве:

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2020-03-24 10:15 pm (UTC)
Корреляция с уровнем оппозиционности/уровне образования/доходов вроде бы есть, но слабая. Но и случаев пока маловато.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alghenius
2020-03-25 01:28 am (UTC)

Плохо что тут только Москва, без МО

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sjtonic
2020-03-25 07:05 am (UTC)
> ... очевидно, что есть корреляция с уровнем доходов и долей белых. Опять же очевидный вывод: больше случаев выявляют там, где и доступ к тестированию выше, а где теститруют меньше и доступ к медицинским услугам меньше, то и случаев коронавируса выявляется меньше.

В Калифорнии очень ограниченное тестирование, поэтому говорить о какой-либо корреляции с иными факторами думаю еще рано.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: hoamuoiba
2020-03-25 07:19 am (UTC)
Мне кажется, дело не в доступности тестов, а в глобализованности. Куда больше приезжают иностранцы, и где сами граждане больше ездят.
(Reply) (Thread)
From: zavrrr
2020-03-25 07:36 am (UTC)
И это тоже, но если никого не тестировать, то и никого и не выявить. По более "долгоиграющим" болезням есть более-менее надежные оценки больных которые не попадают в статистику и переносят тот же грипп "на ногах", тут же данных примерно никаких и оценки "пальцем в небо".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vybory_91
2020-03-25 07:44 am (UTC)
А что в Техасе изменилась схема округов ПП США в 2020 году? Вроде, перепись населения в 2020 году ещё не закончилась? Или суд принял решение? Или это сугубо демократическая схема округов? https://en.wikipedia.org/wiki/2020_Democratic_Party_presidential_primaries#/media/File:2020_Democratic_presidential_primaries_by_delegate_districts.svg
(Reply) (Thread)
From: zavrrr
2020-03-25 09:01 am (UTC)
А что вы подразумеваете под "демократической" схемой округов? ЕМНИП по результатам переписи определяется количество конгрессменов от штата, тогда как начертание границ округов - прерогатива местных властей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vybory_91
2020-03-25 09:16 am (UTC)
Я думаю, что должна быть единая схема округов по штатам. У меня возникала мысль, что схема может измениться, если партия посылает делегатов на конвент по своей схеме и от округа наделяет представительство. Значит в Техасе поменялась схема округов в 2020 году.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zavrrr
2020-03-25 10:09 am (UTC)
Если верить ТЫЦ (https://en.wikipedia.org/wiki/United_States_congressional_delegations_from_Texas) то схема округов не менялась с 2013 года.

"Единая схема округов по штатам" это как? Единые правила нарезки округов? Нарезка округов без учета границы штатов?
С учетом огромной разницы между штатами единые правила могут быть только достаточно общими и они и так есть. Без учета границ штатов и АТД это невозможно, так как создает трудности с администрированием выборов и покушается на принцип федерации. Собственно сам принцип федерации диктует что выборы - дело штатов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vybory_91
2020-03-25 11:23 am (UTC)
Откуда тогда новая нарезка округов в Техасе?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zavrrr
2020-03-25 01:26 pm (UTC)
А точно картосхема https://en.wikipedia.org/wiki/2020_Democratic_Party_presidential_primaries#/media/File:2020_Democratic_presidential_primaries_by_delegate_districts.svg из вашего поста совпадает с нарезкой округов в ПП? В ее же подписи указано Results by delegate district (usually congressional district).
Конкретно в Техасе "The 228 pledged delegates to the 2020 Democratic National Convention were allocated proportionally on the basis of the results of the primary. Of the 228 pledged delegates, between 2 and 10 were allocated to each of the state's 31 state senatorial districts and another 30 allocated to party leaders and elected officials (PLEO delegates), in addition to 49 at-large pledged delegates. Bonus delegates were allocated as Texas shared a primary date with numerous other states on Super Tuesday; these numbers do not yet account for these delegates." https://en.wikipedia.org/wiki/2020_Texas_Democratic_primary
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vybory_91
2020-03-25 02:44 pm (UTC)
Это мудрецы из американских экспертов, которые рисуют округа в ПП в своих рамках, раз нет стандарта...)))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: zavrrr
2020-03-25 02:51 pm (UTC)
Кажется я вас немного недопонимаю ))
На картосхеме вполне ясно написано, что это округа по выборам делегатов (на дем. конгресс), которые обычно (в большинстве штатов) совпадают (ну так получилось) с округами в конгресс. А вот в Техасе не совпадают, что тут такого?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vybory_91
2020-03-25 03:27 pm (UTC)
Да. Я вас понял. И в 2016 году некоторые штаты на дем. праймериз имели свои округа нестандартные. Так, что округа тут делегатские. Теперь понятно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: timbes5
2020-03-25 12:46 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2020-03-25 03:11 pm (UTC)
Эх, подробно бы по Нью-Йорку... но не нашел пока.
(Reply) (Parent) (Thread)