Top.Mail.Ru
? ?
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Результаты в Раменском р-не МО красиво нарисовали [Jul. 2nd, 2020|04:02 am]
Александр Киреев
[Tags|, ]

via Сергей Шпилькин: Раменский р-н МО.



Ну и просто таблица результатов, если округлить до десятых долей процента (до сотых не хватает избирателей на участке - на всякий случай для сторонников Путина повторяю это каждые выборы в России). Кстати, явка на 0 заканчивается тоже на 19 из 59 участков, но это так уже мелочь.

И это не какая-то республика, это Подмосковье!



Кстати, на первом участке и на последнем (спец. участок), результаты явно настоящие.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: lj_frank_bot
2020-07-02 11:04 am (UTC)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество, Политика.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: caunte
2020-07-02 11:13 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2020-07-02 11:17 am (UTC)
Нет, но скоро будет пост, где будем обмениться результатами на интересных участках, и я эту прелесть перепощу! Кстати, а там не каникулы сейчас? Кто там вообще голосует?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caunte
2020-07-02 11:26 am (UTC)
На этом участке голосуют проживающие в общежитиях МФТИ, видимо, голосовали, кто остался на лето или пока не уехал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2020-07-02 11:14 am (UTC)
И это только часть района, его разбили на два отдельных ТИК, когда одномандатные округа нарезали.

Мой УИК - 2551. Ссылка

В поселке 4 участка (2550-2553), однородная смешанная застройка (половина - квартиры, половина - частник), последние 10 лет был незначительный разброс % за ЕР/Путина и явки.

Сейчас же явка/поддержка - 37/64, 41/64, 39/65, и вдруг 70/75. Причем не просто 70, а ровно 70,0000% явки.

Бюджетников, конечно, нагоняли, но они и на соседних участках есть. Впервые наглая рисовка на родном участке. Тьфу.

Edited at 2020-07-02 11:40 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 14ws
2020-07-02 11:18 am (UTC)
Сделал карту по зарубежным участкам

https://14ws.livejournal.com/90667.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kneiphof
2020-07-02 12:23 pm (UTC)
Прошу прощения за глупые вопросы - первый раз пытаюсь сам изучать данные по УИКам. Конкретно, захотел посмотреть самые протестные участки Калининграда.

На центральном сайте избиркома нашел самые протестные УИКи - те, где у "нет" больше 50%, или ничья (есть два УИКа с равным счетом голосов за и против!). Таких оказалось не так уж и мало - 17 штук. Но большинство из них очень маленькие - меньше ста голосов. На самом протестном (УИК 721) всего тринадцать проголосовавших, три за - десять против! Из больших УИКов самый протестный - УИК 247 с ничьей (591 за, 591 против!)

Но теперь никак не могу найти данные по конкретным УИКам (где расположены). На сайте калининградского избиркома таких номеров вообще нет! А ведь так интересно посмотреть, где живут "несогласные". Да и вообще такое обилие "микроскопических" УИКов в большом городе несколько удивляет. Возможно, это новые коттеджные поселки ближе к окраинам. Или старый немецкий частный сектор, но там я особой протестности как раз не ожидал бы.

Нет ли у вас FAQа по созданию карт? Никогда такими вещами не занимался, но сейчас стало очень интересно увидеть данные по Калининграду и области в таком виде. Может, попробую сам сделать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2020-07-02 12:33 pm (UTC)
Можно найти, заполнив номер участка тут http://cikrf.ru/services/lk_address/ Тогда будет виден и адрес.

На счет карт. Вы бы хотели как сделать? По участкам в самом Калинграде для начала? Боюсь, для новичка это может сложновато, тогда надо найти не только адреса всех участков но и вручную делать границы. Легче может быть нанести точки на карту Калининграда. Но опять же нужны адреса всех участков.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kneiphof
2020-07-02 12:45 pm (UTC)
Спасибо!

Очень странно, но и через эту систему не могу найти УИКи по номерам - получаю в качестве ответа системы "Информируем Вас, что сведения об избирательном участке по введенным Вами данным в системе ГАС "ВЫБОРЫ" на момент создания запроса отсутствуют". Я специально перепроверил номера на сайте центризбиркома - моей ошибки нет. Смог найти только УИК 247, но я его и через сайт калининградского избиркома находил. Кстати, этот УИК расположен рядом с коттеджной застройкой поздних девяностых-нулевых (хоть и несколько панелек рядом есть).

Для начала, конечно, попробую сделать карту с точками.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: harding1989
2020-07-02 12:47 pm (UTC)
>Да и вообще такое обилие "микроскопических" УИКов в большом городе несколько удивляет.

Калининград — порт. Скорее всего, это приписанные к нему суда, находящиеся в плавании (сужу по опыту Петербурга). По таким временным участкам надо искать решения ТИК.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kneiphof
2020-07-02 12:59 pm (UTC)
С судами - интересная версия! Там и нумерация странная - после относительно большого УИКа 322 (170 избирателей в списках) идет УИК 701 (17 избирателей) и еще масса микроскопических УИКов (от 13 до 94 избирателей), все под номерами 7ХХ. И приписаны они к Московскому району, там как раз порт.

Вот только УИК 178 (301 избиратель - вряд ли это корабль!) система все равно не находит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: harding1989
2020-07-02 01:05 pm (UTC)
Это уже не версия, я нашёл соответствующие решения избиркома Калининградской области. УИК с 701 по 747 — это суда. Конкретно УИК 721 — это буксир «Балхан».

УИК 178 — другой тип временных участков, это ФГБУ21409 Военно-морской клинический госпиталь Министерства обороны РФ. Есть ещё аэропорт, вокзал, другие больницы и СИЗО. На таких объектах образуются УИК, не попадающие в общие перечни (потому что они не для приписанных к какой-то территории избирателей). УИК 322, кстати, это как раз железнодорожный вокзал Калининград-Южный

Edited at 2020-07-02 01:06 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kneiphof
2020-07-02 01:17 pm (UTC)
Спасибо!

Оппозиционность военного госпиталя несколько удивляет ("нет" побеждает, хоть и с минимальным отрывом - 48,56% да/49,28 нет), хотя в одном из предыдущих постов уже указывали на оппозиционность среди военных, хотя бы в отдельных случаях.

Edited at 2020-07-02 01:18 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: harding1989
2020-07-02 01:19 pm (UTC)
Редкий случай, когда могли не сфальсифицировать. Иногда бывает (о реальных итогах голосования в в/ч судить довольно сложно).

Edited at 2020-07-02 01:20 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kneiphof
2020-07-02 01:50 pm (UTC)
Кстати, о птичках, т.е. кораблях. Моряки в целом оказались протестным электоратом, в том числе и в Петербурге (хотя я думаю, что на судах просто честно считают):

"В Петербурге против поправок к Конституции активно голосовали на кораблях и полярных станциях, которые приписаны к петербургскому избиркому, выяснили "Открытые медиа", проанализировав итоговые данные в система ГАС "Выборы".

Против поправок проголосовал экипаж недавно спущенного на воду ледокола "Арктика" (УИК N 198). За поправки тут проголосовали только 36,63% избирателей, а против - 62,21%. "Протестными" оказались и 34 малых корабля из флотилий "Газпрома" и "Роснефтефлота". Против поправок высказались 62% моряков корабля "Евгений Примаков" и весь экипаж принадлежащего "Роснефтефлоту" буксира "Садко" из пяти человек."

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/02jul2020/piter_protiv.html

Edited at 2020-07-02 01:57 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: harding1989
2020-07-02 02:03 pm (UTC)
Да, я в курсе, спасибо :)
По Питеру я результаты сводил и по научно-исследовательским кораблям, и по полярным станциям (они приписаны к Институту Арктики и Антарктики на Васильевском острове).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2020-07-02 02:39 pm (UTC)
А космонавты на МКС к кому приписаны, не знаете?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: harding1989
2020-07-02 02:40 pm (UTC)
Подозреваю, что к Звёздному городку.
(Reply) (Parent) (Thread)