Top.Mail.Ru
? ?
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

В Ставропольском крае результаты тоже нарисовали [Jul. 9th, 2020|07:48 am]
Александр Киреев
[Tags|, ]

Вчера было о тотально нарисованных результатах в Краснодарском крае, а сегодня такие же в соседнем Ставропольском. На Ессентуки уже обращали внимание, поэтому начну с них. Тут столько всего нарисованного, что даже жирным шрифтом не все выделил (скажем, смотрите сколько нулей на конце у "Да"). Но что удивило, так это нарисованные процент недействительных! Что это за 4 участка где одинаково 35% недействительным нарисовали? Еще на трех 33%, 25% и 24%. Зачем? Такое дело, что они там рисуют по каким-то своим странным формулам, в которых запутались и пытались этим что-то исправить или что-то в таком роде. Уж легче было бы просто сфальсифицировать. Еще интересно, что за 95% попытались нарисовать даже на двух маленьких спец. участках с 59 голосов в каждом - смотрите нижнюю часть таблицы. Но точно 95% там не может получиться, потому что 56 голосов из 59 дает 94.9%, а 57 уже 96.6%.




В соседнем Железноводске чуть менее очевидно рисовали, но это распределение явки совсем не лезет ни в какие ворота правдоподобности. 78% и 77% за поправки тоже.



В соседнем Кисловодске явка нарисована на всех участках за исключением малентких спец. участков (я их убираю).


Наконец, подходим к саому Ставрополю. Обратите внимание на рисование явки под все те же 75-77%. Очень близко к Кисловодску. Разные города и ТИКи, но не совпадение же это? Скорее какая-то координация сверху: кто-то явку заказывал. Кстати, во всем ТИКе ноль недействительных бюллетеней.



К Октябрьский ТИК Ставрополя явка такая же, но еще и очень часто выпадают красивые процент за поправки.


В Промышленнной ТИК Ставрополя видна заточенность "Да" И НА 75% И НА 95%.



Ну и Шпаковский р-н - это пригороды Ставрополя. Нули НЕ выпадают всего на 16 участках из 56, и то как правило потому, что там мало голосов, чтобы попасть точно в в процент. Скажем, на УИК №337 проголосовали 337 человек (поэтому я эту колонку оставил). 276 голосов за - это 81.9%, а 277 - уже 82.2%.





Опять же я привел только самые интересные ТИКи: рисование ими не ограничивается. То есть Краснодарский и Ставропольский края от от соседних республик Северного Кавказа уже ничем не отличаются.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: lj_frank_bot
2020-07-09 02:44 pm (UTC)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the category: Россия.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
(Reply) (Thread)
From: i_v_s
2020-07-09 03:52 pm (UTC)
Россия, стыд
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lj_frank_bot
2020-07-09 03:56 pm (UTC)
Что-то пошло не так.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: i_v_s
2020-07-09 03:57 pm (UTC)
Да, мы давно заметили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lj_frank_bot
2020-07-09 03:58 pm (UTC)
ДА
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dima1989
2020-07-09 04:26 pm (UTC)
Ужасно...
(Reply) (Thread)
From: 123321mihail
2020-07-09 07:09 pm (UTC)
то ли еще будет... готовимся
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Константин Олегович
2020-07-09 05:01 pm (UTC)
А в Ростовской области что то было похожее?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2020-07-09 05:05 pm (UTC)
Да, было.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gooodvins
2020-07-09 06:51 pm (UTC)
Вы давеча спрашивали
"Нам-то все понятно, но может тут еще остались сторонники Путина: может быть вы что-то прокомментируете? Посмотрел у Олега Макаренко - вообще нет ничего о результатах голосования. У Максима Соколова единственный комментарий: нет, не о том, что это самое сфальсфицированное голосование в российской истории, а с критикой гозманов и шендеровичей, которые немалую часть избирателей склонили к голосованию "за". На этом мощный электоральный анализ пока завершился."
Вот и ответ подоспел: https://m.vz.ru/opinions/2020/7/9/1049203.html

Я по ссылке частично согласен с тезисом "Скорее, наоборот – это Кремлю посылают сигнал, что, смотри, мол – у нас все под контролем, как скажем, так и будет. Это такой элемент сложного торга и перетягивания каната национальных окраин и федерального центра. Но пытаться доказать, что эти вещи – часть какой-то грандиозной федеральной фальсификации, это перебор. Потому что фактор, о котором я говорю, может работать в разные стороны. Яркий тому пример – голосование в НАО, где поправки провалили. Потому что местные элиты очень не хотели сливаться с Архангельской областью и показали, кто в доме хозяин.", но не согласен, что этот тезис касается территорий с 2% избирателей. Такого куда как больше даже на обычных российских выборах, не то что на этой голосовалке в 7 дней.
Все остальное - это типичные тезисы из разряда олдового "чеченцы голосуют коллективно и массово, как скажут старейшины"

P.s. вы в заметке в НоГе слишком много ссылаетесь на Шпилькина и зря. Дело не в том, что Шпилькин не прав, дело в том, что его фамилия у многих явно не вызывает доверия ещё со старых времён. Тут как бы и без Шпилькина материала до фига набирается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2020-07-09 07:20 pm (UTC)
=Я по ссылке частично согласен с тезисом "Скорее, наоборот – это Кремлю посылают сигнал, что, смотри, мол – у нас все под контролем, как скажем, так и будет.=

Мне, собственно, нет дела до того, кто там кому заказывает. Виноват Кремль и лично Путин. Он либо дает сигнал, как в 2018 г., сильно не фальсифицировать, либо не дает или дает обратный, и может быть с радостью принимает эти сильные фальсификации в регионах. В любом случае, это вина Путина. Так что оправдания на уровне детского сада.


= Дело не в том, что Шпилькин не прав, дело в том, что его фамилия у многих явно не вызывает доверия ещё со старых времён=

Это не мои проблемы, что у кого-то из-за кремлевских пропагандистов фамилия Шпилькина вызывает недоверие. Его модель - самая известная, цитируемая и да, полезная.

Edited at 2020-07-09 07:22 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gooodvins
2020-07-10 03:49 am (UTC)
Не думаю, что эти граждане вообще нуждаются в чьих-либо оправданиях. Хотя про Татарстан с Башкирией пишут уже прям про соревнование какое-то, кто больше нарисует.

Широко известная в узких кругах, да. Но по крайней мере в проправительственных СМИ ее упоминают иногда, пусть и в негативном контексте. Хотя сейчас явно тема менее интересна массам, чем 9 лет назад.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2020-07-09 08:40 pm (UTC)
Макаренко спустя неделю написал-таки в фирменном стиле, что никаких фальсификаций нет и все такое: https://olegmakarenko.ru/1899832.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2020-07-09 08:47 pm (UTC)
=. Возможно, насмотревшись на то, что происходит сейчас в Соединённых Штатах (но не пребывая при этом под таким прессом пропаганды, как американцы), канадороссияне сделали выводы и начали позитивнее оценивать ситуацию на Родине.=

Вот реально: обхохочешься :)

Кстати, Путин в 2018 г. в Канаде получил 75% голосов, сейчас за поправки на 20 пунктов меньше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gooodvins
2020-07-10 03:51 am (UTC)
Как-то скромно и вскользь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2020-07-10 06:02 am (UTC)
Неужто понял, что на этот раз мало кто поверит в честность...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2020-07-10 06:56 am (UTC)
Обьяснение от проФФесора Скоробогатова тоже выше всяких похвал. Сторонникам власти важно, чтоб не сорвалась пьянка, а противники политически активны, но звезды в этот раз так сошлись, что всё получилось наоборот, и поэтому фальсификаций "фальсификаций" не было.
Шедевр, не больше, не меньше
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lx_photos
2020-07-09 07:16 pm (UTC)
С.ки. Совсем стыд потеряли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tov_y
2020-07-09 07:24 pm (UTC)
Ага. Почётное пятое место.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: robert1995x
2020-07-10 06:58 am (UTC)
Выборы в ГД возможно в этом году проведут и попытаются также растянуть, чтобы сфальсифицировать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vybory_91
2020-07-10 07:54 am (UTC)
Очень понравился пост про ЗАТО. Сделал сводную статистику по 2020 году
ЯВКА ДА НЕТ по госкорпорациям:
Росатом 56,85% 63,91% 34,93%
Роскосмос 54,64% 62,91% 34,70%
Минпромторг 46,50% 65,47% 33,17%
Минобороны 60,06% 64,33% 34,74%
РВСН 65,90% 61,93% 37,10%
ВМФ 48,06% 60,21% 38,90%
ВКС 77,37% 74,37% 24,69%
Прочее 85,19% 68,63% 28,41%
ВСЕ ЗАТО 57,97% 64,12% 34,72%.
https://vybory-91.livejournal.com/2655179.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sevabashirov
2020-07-10 11:38 am (UTC)
Татарстан, Башкортостан, Кузбасс подозрительно бессмертны: https://ru.wikipedia.org/wiki/Распространение_COVID-19_в_России#/media/Файл:COVID-19_outbreak_total_deaths_per_capita_in_Russia.svg



Edited at 2020-07-10 11:38 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Danylo Yurachkivskyi
2020-07-10 05:34 pm (UTC)
Татарстан и Башкортостан понятно - омовение снижает объем инфицирующей дозы Quranовируса и, как следствие, тяжести заболевания ... кроме того пятикратное пение намаза улучшает здоровье легких
(Reply) (Parent) (Thread)