Александр Киреев (kireev) wrote,
Александр Киреев
kireev

Categories:

Социально-демографические характеристики постоянных пользователей соц. сетей в США.

Социально-демографические характеристики постоянных пользователей соц. сетей в США.

Большинство цифр ожидаемые:  1. Мужчины больше пользуются Реддитом, женщины - ТикТоком, Фейсбуком, Инстаграмом 2. Linkedin (и в меньшей степени Реддитом) более полуются люди с высшим образованием. 3. Демократов больше, чем республиканцев, среди пользователей всех соц. сетей, но самый большой перевес на Реддите - да, пожалуй, так оно и выглядит. 4. Linkedin более популярен среди среднего возраста, то есть работающие. Фейсбук тоже больше популярен среди людей среднего возраста и вообще он "старше" по среднему возрасту, но по другим причинам: у молодых просто больше популярны новые соц. сети, а ФБ популярен уже давно. Кстати, я создал страничку на Фейсбуке еще 10 января 2005 года, когда это еще был thefacebook.com, и ей еще пользовались студенты университетов, да и сам Марк Цукерберг был еще студентом.

Но мне особенно понравился "провал" College+ среди пользователей ТикТоком с учетом всех шуток об интеллектуальном уровне его пользователей. Но еще менее образованным, самым небелым и молодым является электорат пользователей Snapchat. Причем, пользователи Snapchat настолько малообразованные, настолько молодые и настолько небелые, что я, признаться, даже не знаю, что это такое :)

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments