November 6th, 2014

Карта голосования за "оранжевых" по районам

Обсуждая нарисованные результаты выборов, все же стоит не забывать и о выборах, где голоса людей считались. Сделал карту суммарного результата "оранжевых" по районам Украины на выборах в Раду. По стране было 80%, чуть меньше, чем на президентских выборах. Все понятно с Галичиной, границы которой видны по линии 95% за оранжевых. Но опять же выделяется север Тернопольской области. Видно "оранжевое" ядро в Центральной Украине от Тернопольскйо области через Винницкую, Киевску, Черкасскую и к югу Черниговской и западу Сумской области. Некоторые области такие красивые, что просто загляденье! Просто классическое разделение в Черниговской и Сумской областях. Красивее, чем я ожидал, оказалась Запорожская область. Все тот же более оранжевый запад Харкьвской. Удивило Закарпатье: там скорее разделение по явке, а не по голосованию за "оранжевых". Выделяется Димитров, но там, и в меньшей степени по ряду других участков округа, была фальсификация. Еще большие подозрения вызывает Волновахский р-н с 50% за БПП: или там фальсификация или голосование армии. А может и то  и другое. Еще любопытный момент. Старобельский р-н вышел на первое место в Луганской области по проценту голосов за "оранжевых". С небольшим отрывом, да и раньше он был чуть более "оранжевый", чем сама область, но все же уступал другим районам Севера области: Марковскому, Новопсковскому, Белокуракинскому. Я запомнил, что некий аноним как-то прокомментировал, что в Старобельске из-за наплыва беженцев с Юга потребление хлеба возросло втрое. А те, кто выбрал переселиться в эти северные районы должны быть более проукраински настроены, чем даже местные жители Старобельска.


Еще для интереса я сделал карту по границе 80% за "оранжевых", то есть больше или меньше среднего. Вышла наша привычная уже карта. Причем, два района в Херсонской области, единственные "оранжевые" на всем Юго-Востоке, это именно те два района, где Тимошенко обошла Януковича во втором туре президентских выборов 2010 г.

Еще раз повторюсь, что в этих картах я не закрашиваю районы, на Донбассе, которые полностью или почти полностью контролируются сепаратистами и где голосовали только добровольческие батальоны на одном или паре участков, то есть закрашены только районы  более-менее полноценным голосованием.

ДНР-овские проколы наглядно

corbulon для наглядности сделал красивый график, который илллюстрирует мои посты про нарисованные результаты выборов в ДНР и ранее в ЛНР, Севастополе, Сирии.

ДНР-овские проколы наглядно

В ЖЖ kireev
http://kireev.livejournal.com/1094430.html
найден и опубликован грубый ляп, допущенный тамошней, денееровской, шпаной. Пост собрал под тысячу комментов, причем видно, что некоторые не поняли в чем дело.
Поэтому покажу суть графически, подразумевая, что пост Киреева вами прочитан.

Донбасс

Из 97 возможных чисел (синие точки на графике), которые при округлении до 0,01% могут дать желаемый результат (78,93%) с невероятной удачливостью выбрано число, дающее минимальную погрешность - оно показано красной точкой.
То есть не по числу бюллетеней находили процент - тогда точка вероятнее всего была бы ничем не примечательной, а наоборот - подогнали число под заказанный процент. И этот трюк проделали пять раз.
А значит вероятность случайного безошибочного попадания 5 раз в одну нужную точку из 97 возможных, равна 1/975, то есть примерно 1 к десяти миллиардам. Не слабо.


Аналогичная картина наблюдалась весной на референдуме в Севастополе и Луганске и даже на выборах в Сирии. См. такжеhttp://kireev.livejournal.com/1029167.html и http://kireev.livejournal.com/1043884.htm
Неужели всюду побывал один и тот же бездарный халтурщик (бригада халтурщиков) со своим фирменным стилем?

Царев признает мою правоту

Нашел у kolobok1973 (выделено мной)

Царев, однако, отметил халатную работу ЦИК ДНР, которая, в отличие от стерильно сработавшей ЦИК ЛНР, не стала заморачиваться и просто механически поделила цифры проголосовавших, подогнав их под определенный процент.  (В сетях об этом наблюдательные блоггеры уже писали). В результате на сайте ЦИК ДНР, если просуммировать проценты, полученные Захарченко, Кофманом и Сивоконенко, получится ровно 100%, тогда как 4,5% бюллетеней были недействительными или испорченными.  В общем, не думаю, что кто-то испытывал какие-то иллюзии по поводу выборов в военное время, но "нельзя же так",  -   сказал Царев.

Не совсем то описание, которое нужно в данном случае, но и на этом спасибо. Неужели кремлеботы будут утверждать, что Царев ошибается? А если он не ошибается, то прав ли я и в случаях с референдумами в ЛНР и Севастополе, ведь доказательства их рисования были точно такими же?