December 10th, 2020

Про 5 миллионов бюллетеней из Китая за Байдена

Извините, но я все же не смог удержаться и посмотрел видео Сани из Флориды "5 000 000 бюллетеней из Китая". Да, да, я все понимаю, что это расчитано уже на полных дебилов, поэтому я сразу же и извинился, плюс тут еще и тэг "юмор".  Плюс, извиняюсь, что опять пишу о его творчестве, которое в значительной степени состоит из фейков. Но все же обращу внимание, что у него 250 тыс. подписчиков!  То есть его бредятина куда популярнее моего блога, скажем. Плюс, просто хочу поделиться своим подходом к расследованию фальсификаций результатов выборов и сравнить его с подходом Сани из Флориды. Саня из Флориды видит в сети видео, в котором говорится про 5 миллионов почтовых голосов за Байдена, которые напечатали во Китае. Смотрит на один из бюллетеней, находит его в интернете, сравнивает: такой же бюллетень, все сходится!  Разумеется, все сходится: весь китайцы его из интернета тоже и взяли :) Мой подход вы уже знаете: а результаты выборов-то в этом месте какие? Хотя если знать и технические особенности этих выборов, то все это становится еще более смешным: обещаю, ниже будет интересно :)


Collapse )

Позорище, направленное в Верховный Суд США

Иск генпрокурора штатат Техас, который он направил в Верховный суд, чтобы он отменил результаты выборов в четырех сореновательных штатах, оказывается, в самой первой части содержит немало утверждений о статистике выборов! Все они не выдерживают совершенно никакой критики.

1. Трамп выиграл и Флориду и Огайо. Ни один кандидат в истории не проиграл выборы, выиграв оба эти штата.


Байден выиграл и Пенсильванию и Джорджию. Ни один кандидат в истории не проиграл выборы, выиграв оба эти штата. Плюс (спасибо rsokolov) Никсон выиграл Флориду и Огайо и проиграл выборы.

2. Основываясь на опросе "респектабельного" Расмуссена 47% американцев, в том числе 75% республиканцев и 30% демократов, считают, что вероятно или очень выроятно результаты выборов были "украдены" у президента. Тут уже должно смущать то, что так думают 30% демократов.  И правильно должно, потому что Расмуссен не является респектабельной фирмой, это чисто республиканская организация, которая уже не раз делала подобные сенсационные опросы в разрезе социально-демографических групп. Скажем, до этого они выпустли сенсационный опрос, по которому поддержка Трампа среди афро-американцев составляет 31%! Разумеется, это неверно, и реальная поддержка была в три раза ниже, что показали выборы. Но тогда обсуждать эти 31% имело такой же смысл, как обсуждать эти 30% демократов сейчас: это просто неверные цифры, и они противоречат другим опросам.



3. Далее, идет утверждение про округа-предсказали, о которых я уже писал! Я разве что еще раз могу повторить, что единственное, что результаты выборов этих округах и предсказывают, так это победу Байдена.



4. Трамп набрал самый высокий процент среди небелых за последние 60 лет.


Возможно, но скорее всего нет. Источник информации эта статья, а источник информации в статье этот твит, который уже стерт. Откуда там взяты эти цифры непонятно, скажем, для 2004 г. у Буша стоит 17%. Вот экзит-пол 2004 г.  У Буша 11% среди афро-американцев и около 44% среди остальных меньшинств, которых даже чуть больше, чем афро-американцев. Суммарно получается больше 26%, где-то 28%. Во-вторых, доля афро-американцев среди меньшинсв падает, а доля всех остальных меньшинств (латинос, азиатов и остальных) - растет,  в этом другая причина. Но даже если все это принять на веру, то возникает вопрос: и что? Собственно, я вообще не люблю сравнивать по экзит-полам, так как в США они плохие, и в поддержку Байдена среди белых экзит-пол явно недооценил, а долю небелелых в электроате явно переоценил. Но Байден был где-то близок к рекордному за последние годы проценту среди белых (это было более 43% у Обамы в 2008 г.). Не уверен, что он его побил, но близок был точно. Опять же: и что?



Далее написано, что этот универсальный тренд на национальном уровне не соблюдался в ключевых городах и округах этих четырех штатов. Неверно! Соблюдался! Это фактически то, что уже не раз писал Трамп и что я уже не раз опровергал. Трамп прибавлял по сравнению с 2016 г. и в Детройте, и в Милуоки и в Филадельфии, и эта прибавка ничем особенным не отличалась от других городов с высоким процентом меньшинств. Да это и по картам видно.


5. Республиканцы на одновременных выборах уровнем ниже выступили лучше ожиданий.


Трамп тоже выступил лучше ожиданий. Но республиканцы одновременно проиграли Палату представителей и не смогли выиграть Сенат сразу - вторые туры в Джорджии будут в январе. Но Сенат и не должен совпадать с результатами президентских выборов, ведь тут два сенатора вне зависимости от размера штата. Республиканы смогли удержать Сенат даже на выборах 2018 г., когда демократы уверенно выиграли Палату представителей.

6. И это не смотря на то, что Трамп получил 75 миллионов голосов, что является рекордом для инкумбента и на 12 миллионов больше, чем он получил в 2016 г. (в отличии от 2012 г., когда инкумбент получил на 3 миллиона меньше голосов, чем четыре года до этого).


Вообще-то 74.2 миллиона, "nearly 75 million" это уже для красивого числа округлили так :) А Байден получил более 81 миллиона, что рекорд для всех кандидатов в истории, и что?  В 2012 г. Обама получил меньше, чем в 2008 г, а в 2004 г. Буш получил больше, чем в 2000 г. 62 миллиона вместо 50 миллионов. Почти на 12 миллионов больше. Напомню: это то, что было предоставлено как аргумент в Верховный Cуд США! Стыд и позор тем, кто весь этот маскарад поддерживает.

Карта результатов парламентских выборов в Румынии по муниципалитетам

Спасибо caunte за ссылку на карту результатов парламентских выборов у Румынии по мунимципалитетам. Тут уже исторические границы видны не так хорошо, как бы я хотел. Но зато видно разделение между городом и селом. В городах чаще побеждает Союз спасения Румынии. Помимо Бухареста он побеждает в Тимишоаре, где у него более 40%! А так же в Брашове, Констанце, Яссах.  Больше всего опять был в Dumbrăvița, о котором я писал: 49,78%.



Так же отдельно по партиям результаты есть тут.