September 20th, 2021

Корреляция между голосованием за ЕР и явкой

В основном облаке средние значения явки 35% и за ЕР. 30% Я обычно оговариваюсь, что фальсифицировали чаще там, где явка и голосование за ЕР выше. Во-вторых, на селе выше явка и голосование за ЕР.  То есть z на самом деле уверен, что в реальности оба показателя были выше, но может быть на пару-тройку процентов. Поэтому я не меньше уверен, что, скажем,, 40% у ЕР не было совершенно точно. Кстати, меня лично удивило насколько была низкая явка, даже растянутая на три дня.


Источник

update: для 90 тыс. протоколов график тут.

Карта результатов по ТИК по 50 тысячам протоколов

ffinoz продолжает радовать картами этих выборов. В Москве это еще без электронного голосования. Но праластный Юго-восток тут хорошо виден! Даже в богатом и относительно молодом Куркино лидирует КПРФ. С остальной электоральной географией еще надо будет разбираться.

Настоящий Вишневский с двойниками отстал от единоросса всего на 5 голосов

Спасибо sevabashirov за наводку. Все помнят эпопею с фальшивыми Борисами Вишневскими. Так вот, результаты по этому округу. Ржаненков опережает трех Вишневских суммарно на 5 голосов! 11961 и 11956 голосов. Тут еще интересно, что два фальшивых Вишневских получили близкое чисто голосов, то есть это почти равные ошибки, но в пользу первого по списку Вишневского ошибались чуть чаще. Хотя кто-то мог проголосовать и ради прикола, увидив такое.

Забавный пример рисования результатов выборов в Уфе

Во-первых, отмечу интересный феномен на этих выборах. "Рисовать под копирку" результаты стали меньше по сравнению с референдумов об обнулении в прошлом году.  "Рисовать" стали вообще несколько меньше, но чаще просто менее топорно, чем раньше. kobak же отметил: целочисленные пики.




Тут можно предположить только одно. С местными властями и избиркомами явно был проведен некий "инструктаж", на котором было поручено рисовать менее наглядно. Этот инструктаж проводили либо АП, либо ЦИК, либо и те и другие.  Иначе такое резкое падение и во всех субъектах федерации объяснить невозможно: должна была быть координация сверху. И это же еще раз говорит о том, что наверху  прекрасно знают, что результаты обнуления были во многом именно "нарисованы" и что на этих выборах надо несклько "поубавить прыть" на местах.

Но еще раз подчеркну, это не значит, что рисовали мало, просто меньше, чем на референдуме, и менее топорно. Примеров рисования я нашел уже много, но поделюсь одним из самых любопытных. Снова Ленинский р-н Уфы. Я его уже отмечал в посте про рисование явки в первые два дня выборов и нам это пригодится.

Во-первых, явка: куча нулей на конце. Повторяющиеся проценты за партии. Но обратите внимание: что ЛДПР они писали 16% с копейками, а КПРФ 17% с копейками. Откуда там у ЛДПР могут быть такие высокие проценты? Не могут, конечно. Они, видимо, как-то ориентировались на выборы 2016 г., когда КПРФ едва опередила ЛДПР. Они же не знали заранее, когда выдумали эти проценты, что ЛДПР по сути провалится на этих выборах и наберет почти в два раза меньше, чем на прошлых. Кстати, последний - это спец. участок. Это не спасло его от рисования резульатов.

Единственным участком, где точно (на №177 и №201, думаю, была просто фальсификация, но не рисование) настоящие результаты, это самый первый УИК№170, где лидирует КПРФ, а за ЛДПР всего 5%, что нормальный процент для Уфы. Солидные 11.8% и 11.4% у СР и Новых людей. Явка 47.8%.



Но тут начинается самое интересное! Смотрите: в моем посте с явкой в первые два дня, по этому участку не было данных за первый день, когда уже даже появились за второй. Но, сейчас, они уже есть но такие же нарисованные. Но минутку: как же тогда на конец второго дня явка на этом участке могла быть 50%, как на остальных, если финальная за три дня - 47%??? Ответ: никак! Они задним числом изменили эту нарисованную явку, на настоящую и выдали настоящие результаты выборов! У меня все ходы записаны! Вот скриншоты.  Явка на этом участке на 20 часов. второго дня 528 избирателей или 50.33%



А вот результаты выборов и явка на конец третьего дня. Тут как угодно можно смотреть: 475+27 или 477+25 = 502 избирателя. Что меньше, чем на конец второго дня - 528.


Что же там случилось, что сначала они рисовали явку в первые два дня, но с задержкой, а потом выдали настоящие результаты, которые находятся в математическом противоречии с нарисованной явкой? А вот что. И об этом же на карте нарушений от "Голоса". Видимо, наблюдатели от "Голоса" их просто спугнули, к тому же там был очень опытный наблюдатель от Голоса Александр Берелехис.  Избиратели этого участка, даже голосовавшие за ЕР, должны сказать спасибо признанному в России иностранным агентом движению "Голос" за то, что они стали счастливчиками, голоса которых вообще оказались подсчитанными, так как во всей Уфе наблюдается подобное рисование явки и результатов и лишь на отдельных редких участках бывают настоящие результаты.

Монголоиды за Новых людей - из-за Авксентьевой и Тарбаева

Вынесу из комментов карты, сдаленные sevabashirov:


Я посмотрел: Новые люди действительно очень хорошо набирают, скажем, в бурятском Ольхонском р-не Иркутской области, бывшых бурятских АО Иркутской области и Забайкальского края, у НЛ действительно повышенный относительно сельских районов процент. А в Элисте у НЛ было 17%!

Update: ну и карта Справедливая Россия vs ЛДПР vs Новые люди от ffinoz В Москве НЛ лидирует в самом центре и кое-где на образованном юго-западе и богатом Куркино. ЛДПР больше на рабочем юго-востоке. СР в остальных районах. Еще интересно Якуртия разделилась. Хороши бурятские районы в Иркутской области+агломерация Иркутска. Достаточно неожиданно красивой оказалась Тува!



Ну и первая "черепаха" этих выборов. Классическое разделение+ Новая Москва за счет Махницкого.

МГУ, Кащенко, Бутырка и Физтех

У мен я была давняя традиция сравнивать результатыв  МГУ, Кащенко и Бутырке. Так что dima1989 посвятил мне этот пост: Но это без ЭГ, что неважно как раз для Кащенко и Бутырки: кто же там будет записываться на ЭГ? Так что для них это и есть общие итоги голосования. А на участоке в МГУ, н асколько я понимаю, голосуют теперь не только студенты и преподаватели МГУ, но и окружающие дома. Границы этого участка были изменены еще раньше  потому что там всегда неприлично мало получала Единая Россия, Путин и все кандидаты от власти.. Поэтому это просто типичные результаты без ЭГ в этих относительно оппозиционных местах. Разве что там пониежнный пронент за ЛДПР (1,8%) и повышенный за КПРФ (хотя не рекордный).

УИК 2766, ГЗ МГУ

КПРФ - 42,56%
ЕР - 21,28%
Яблоко - 9,61%
Новые люди - 8,01%
СРЗП - 6,18%
Зелёная альтернатива - 3,20%
остальные меньше 2% (включая ЛДПР)

УИК 3721, больница Алексеева

ЕР - 54,13%
КПРФ - 12,82%
ЛДПР - 7,41%
Новые люди - 4,27%
СРЗП - 3,42%
Партия пенсионеров - 3,42%
Яблоко - 3,13%
Зелёные - 2,28%
Коммунисты России - 2%
остальные меньше 2%

УИК 3622, СИЗО Бутырка

ЕР - 35,54%
ЛДПР - 16,9%
КПРФ - 9,67%
Новые люди - 6,82%
Партия пенсионеров - 3,62%
Яблоко - 3,48%
РПСС - 3,34%
Зелёная альтернатива - 2,78%
СРЗП - 2,23%
Зелёные - 2,02%
остальные меньше 2%

Наконец, я уже сам посмотрел результаты на почти легендарном участке №338 в г. Долгопродный Московской области - общежитие Фихтеха. В МО уже не было ЭГ, поэтому тут именно что полные результаты. Итак, смакуем:

УИК №338 г. Долгопрудный, МО:

КПРФ 37,8%
Яблоко 16,6%
Справедливая Россия 13,9%
Единая Россия 12,3%
Новые люди 7,2%
ЛДПР 4,8%
Зеленые 2,1%
Остальные менее 2%


За СР тут много потому что Борис Надеждин, работавший в МФТИ, шел от этого округа в Госдуму. А вот, то что у НЛ результат у самой умной молодежи всего лишь средний - интересно. Тут явно играет роль, что они-то хорошо знают, что это фейк из АП, и все же больше голосуют за более оппозиционные КПРФ и Яблоко. Причем, больше за проходную КПРФ.

Результаты 2016 г. по этим участкам я приводит тут. Но, напомню, границы участка МГУ изменились. А так тенденции видны: и снижение  поддержки ЛДПР , а в Физтехе КПРФ и Яблоко фактически поменялись местами в процентах.