?

Log in

No account? Create an account
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Карты парламентских выборов в Великобритании [May. 9th, 2010|08:48 am]
Александр Киреев
[Tags|]

Пожалуй, самая лучшая и большая карта результатов парламентских выборов Великобритании находится тут (в формате pdf). На ней подписаны все названия. Но есть и карта поменьше и без названий, но зато с оттенками в зависимости от процента голосов победителей.
 
linkReply

Comments:
[User Picture]From: one_and_a_half
2010-05-09 01:02 pm (UTC)
Было бы интересно посмотреть на разрыв между первым и вторым местом в %%
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elf_ociten
2010-05-09 01:34 pm (UTC)
чтоб закрепиться навсегда у власти, Камерону надо дать независимость Уэльсу и Шотландии)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2010-05-09 03:09 pm (UTC)
Ну да, по Англии вроде у Консерваторов абсолютное большинство.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: brother2
2010-05-09 02:37 pm (UTC)

S.P.Q.R.

Римская империя жывее всех жывых!
Территории не контролировавшиеся римлянами - Каледония, Зап. Уэлс и Корнуол на запад от Эксетера (красная точка, потому что город - белый университетский) - LD, территория между двумя валами - лейбористы, римская территория (как и в Германском мире) - консерваторы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mi_b
2010-05-09 05:51 pm (UTC)

Re: S.P.Q.R.

западный уэльс как раз консервативный. а уэльс, вроде был римкий почти весь, так что это в вашу теорию не ложится ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v_rodyonov
2010-05-09 03:01 pm (UTC)
Добавьте, если не трудно, расшифровку - какой цвет кого обозначает.
Я на большой карте нашел, но и то там мелким шрифтом...

Ошибаюсь, или все-таки жители крупнейших промышленных районов (или хотя бы бывших таковых) все-таки немногие как раз голосовали за лейбористов?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2010-05-09 03:11 pm (UTC)
Там цвета партий всегда традиционные, скажем, можно посмотреть на карте тут http://www.electoralgeography.com/new/en/wp-content/gallery/uk2010/2010-uk-legislative.PNG

На счет промышленных районов - да, как раз они уже многие десятилетия и являются оплотом лейбористов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v_rodyonov
2010-05-09 03:54 pm (UTC)
Но все-таки с расшифровкой, согласитесь, удобнее.

А вот такой интересный вопрос про промышленные районы. Понятно, когда в первой половине 20 века рабочие голосовали за лейбористов, все-таки и левые они были в значительной своей части, и даже рабочая партия... А сейчас? Просто традиция ("мой дед голосовал за лейбористов, мой отец и я тоже")? Или там сохранились многочисленные рабочие (хотя заводы выводятся в страны третьего мира, да и сами лейбористы успели поменяться)?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2010-05-09 06:38 pm (UTC)
Согласен, но карта же не моя. Я всегда делаю карты с расшифровкой. Сейчас лейбористы сильнее в промышленных районах и по той же причине, что и раньше, но, наверное, тут еще добавилось разделение, которое характерно для США: сельская местность просто более консервативна по характеру.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mi_b
2010-05-09 08:42 pm (UTC)
в сельской местности гораздо меньше строили социального жилья
(Reply) (Parent) (Thread)
From: xeus_top_98
2010-05-10 09:11 am (UTC)

Вы попали в Топ-30 Зиуса!

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Зиус поздравляет вас, и желает вам хорошего весеннего настроения!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: caunte
2010-05-10 11:45 am (UTC)
Если ещё не видели, то вот Вам ещё несколько очень интересных карт: http://www.guardian.co.uk/news/datablog/2010/may/08/general-election-2010-results-maps
Вот здесь собраны все карты: http://static.guim.co.uk/sys-images/Guardian/Pix/pictures/2010/05/08/ElectMaps_0805.jpg
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2010-05-10 12:13 pm (UTC)
Супер! Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_pamerast
2010-05-11 11:39 am (UTC)
О, карта поддержка BNP похожа на карту поддержки ланкастеров в Войне Алой и Белой Роз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caunte
2010-05-13 02:00 pm (UTC)
Кстати, вот Вам как раз по теме БНП: английские электоральные округа по количеству людей, состоящих в этой партии: http://www.guardian.co.uk/news/datablog/2009/oct/19/bnp-membership-list-constituency
Сама карта тут: http://static.guim.co.uk/sys-images/Guardian/Pix/maps_and_graphs/2009/10/20/BNP940.gif
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_pamerast
2010-05-13 04:24 pm (UTC)

Five Boroughs проявляется


(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caunte
2010-05-14 03:13 pm (UTC)

Re: Five Boroughs проявляется

Да, что-то общее тут есть. Кстати, я тут посмотрел карту иммиграции последних лет. Там связь тоже заметна: то есть чем больше приезжих, тем больше членов БНП.
Вот сама карта:
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_pamerast
2010-05-14 03:47 pm (UTC)
Я эту тысячелетнюю карту скорее в шутку запостил, а вот карта иммиграции - самое оно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vasyl_babych
2010-05-11 06:20 pm (UTC)
Когда же кельтские националисты победят? Или это нереально?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kostaki
2010-05-12 08:37 am (UTC)
С днем рождения!
И чтобы всё и вообще.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2010-05-12 10:49 am (UTC)
Ух ты, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkhip
2010-05-12 08:43 am (UTC)
А чем объясняется такой провал консервторов в Шотландии? особенно на фоне вигов - соотношение 12:1 в пользу жёлтых
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkhip
2010-05-12 08:44 am (UTC)
ЗЫ: Ну и с днём рождения, да
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2010-05-12 10:54 am (UTC)
Консерваторы вообще всегда слабы среди нац. меньшинств в Великобритании. Лейбористы несколько лучше относятся к большей автономии в Уэльсе и Шотландии. Тем более, что Уэльс и Шотландия даже слишком широко представлены числом одномандатных округов - это тоже создает преимущество лейбористам и лейбористы такое преимущество Шотландии и Уэльса отстаивают.

Спасибо за поздравление!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkhip
2010-05-12 12:32 pm (UTC)
так в том-то и дело, что в Уэльсе у синих не такой плохой резултьтат. А в Шотландии - 1 (один) мандат
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2010-05-12 01:16 pm (UTC)
На самом деле пропорционально в Уэльсе Лейбористы получили 36.2%, а консерваторы 26.1%, то есть по сравнению с Англией, где консерваторы набрали более 39%, разница очень большая. Конечно, тут консерваторы набрали больше, чем в Шотландии, но уэльский национализм традиционно слабее, чем шотландский. Во-вторых, по сравнению с прошлыми выборами консерваторы заметно прибавили в Уэльсе и относительно ослабли в Шотландии - то есть разница увеличилась. Не уверен, с чем это связано - видимо, какие-то местные факторы.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: vs0086
2010-05-12 04:19 pm (UTC)
Дэвид Камерон – политик, представляющий южную сельскую Англию. Сельский Уэльс сильно походит на сельскую Англию, но сельская Шотландия – никоим образом (во многом скандинавский регион).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vasyl_babych
2010-05-15 09:05 pm (UTC)
Как считаете, если выборы будут проходить в дальнейшем по пропрциональной системе, как это скажется на результате "Партии Уэльса", "Шинн Фейна" и "Шотландской национальной партии"?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: grezev
2010-05-17 11:49 am (UTC)
Улучшатся, но ничего революционного от этого для них не будет.
(Reply) (Parent) (Thread)