Top.Mail.Ru
? ?
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Карты результатов выборов в Мосгордуму [Dec. 5th, 2010|09:23 am]
Александр Киреев
[Tags|]

Некий юзер под ником Walter Wolfgang прислал мне весьма качественные карты голосования за партии на выборах в Мосгордуму 2009 г. Я несколько скептически относился к самой этой идее так как фальсификации изменили географию голосования практически до неузнаваемости. Но пусть будут и такие карты. Тем более, кое-что интересное можно найти и на них. Скажем, хорошо видно, что границы разного голосования за партии часто проходят по границам адмнистративных округов. То есть это просто отражение административного давление с целью сфальсифицировать выборы. Где-то фальсифицировали сильнее, а где-то слабее и порой в соседних местах но в разных админисративных округах результаты голосования прилично отличаются.

Остальные карты под катом








linkReply

Comments:
[User Picture]From: toh_rus
2010-12-05 02:32 pm (UTC)
хехе.. оч горжусь моим Гагаринским районом. Он похоже отличился больше всех! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2010-12-05 02:34 pm (UTC)
Ну да, там результаты, видимо, и есть настоящие.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kilativ
2010-12-05 03:16 pm (UTC)
Может быть и так, но это не значит, что мнение интеллигентов отражают мнения всей Москвы. Все же интеллигенты - меньшинство в населении столицы. Северное Чертаново или Люблино - вот это более отражает демографический состав города.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2010-12-05 03:18 pm (UTC)
Так настоящие для этого района. Юго-Запад и Центр - самые оппозиционные админисративные округа. Но и ЕР в Москве реально не 34% получила, как по Гагаринскому району, а на добрые процентов 10 больше. Но и не 64%, как написали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barouh
2010-12-05 04:01 pm (UTC)
Да нет, внимательный анализ на уровне участков хорошо показывал, что и в Гагаринском чудили - но только на отдельных участках. Если бы совсем честно считали бы, то у Едра было бы видимо чуть больше 30 проц в Гагаринском
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2010-12-05 04:08 pm (UTC)
Ну, хорошо, тогда близкие к настоящим.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: luboznatel
2010-12-05 02:59 pm (UTC)
За родные Гагаринский и Ломоносовский прям гордость берёт :)

Работал там на выборах 2005 наблюдателем - никакого беспредела, действительно, не заметил (с другой стороны, молодой был и работал за деньги, т.е. для галочки).

В 2009 работал наблюдателем в Косино-Ухтомском (это второй такой отросток с Востока, южнее Новокосино). Посмотрел результаты - средние по всем показателям, ну хоть левую явку удалось сбить. Вбрасывали и прочим образом фальсифицировали по страшному. Если бы наблюдатели от молодёжной районной первички КПРФ (мы) и из ЛДПР, которые бились с комиссиями до глубокой ночи проценты были бы другие (хотя ненамного, стоит признать - район, в принципе, не оппозиционный).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2010-12-05 03:08 pm (UTC)
За это спасибо Вам!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bolshoi
2010-12-05 03:30 pm (UTC)
Можайский и Гагаринский район - прямо антиподы!
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-12-05 05:27 pm (UTC)
Ну смешно - карты разных выборов можно годами публиковать без политинформаций, а тут нужно обязательно про фальсификации написать, а то ведь продвинутая публика не поймет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2010-12-05 06:34 pm (UTC)
Карты разных выборов в России или в мире? А тут действительно нужно про фальсификации написать, потому что это главное, что объясняет распределение цветов на этой карте.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: demographer
2010-12-06 06:51 am (UTC)

можете показать университетский округ ?

где Ходорковский собирается баллотироваться
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2010-12-06 01:44 pm (UTC)

Re: можете показать университетский округ ?

В смысле, где он собирался баллотироваться несколько лет назад? Так это же карта не округов по выборам в Мосгордуму, а районов Москвы. Но Университетский округ там и находится на Юго-Западе, где как раз светлое пятно у ЕР.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: demographer
2010-12-06 02:03 pm (UTC)

нет, на буд выборах

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2010-12-06 02:09 pm (UTC)

Re: нет, на буд выборах

Ну так там же речь об обращении 2005 г.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: demographer
2010-12-06 02:10 pm (UTC)

значит перепутал?

мне показалось о будущем
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2010-12-06 02:13 pm (UTC)

Re: значит перепутал?

Ну так инааче и быть не может, ведь одномандатных округов уже нет :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: demographer
2010-12-06 06:55 pm (UTC)

а разве Ведмедев

не послал избирательную реформу?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2010-12-06 10:41 pm (UTC)

Re: а разве Ведмедев

Нет. Откуда такая информация?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: demographer
2010-12-07 08:12 am (UTC)

из послания

но я не смотрел, так -- слух
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caunte
2010-12-06 04:36 pm (UTC)
Южный округ - это был просто кошмар какой-то. Работали с братом наблюдателями на двух участках в Нагатино-Садовниках и Нагатинском Затоне. Вбросы были просто сумасшедшими, явка увеличивалась вдое-втрое. При подсчёте члены комиссии сами смеялись, когда доставали и пересчитывали целые пачки аккуратно сложенных бюллетеней за "ЕР". Говорят, тогдашний префект был в немилости у Лужкова и тот ему дал такое грязное задание - внести наибольший вклад в фальсификацию московских выборов. Дело было сделано, но Буланову это не помогло удержаться на посту.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2010-12-06 04:39 pm (UTC)
Спасибо за эти воспоминания! Собственно, и Лужкову это не помогло. Видимо, его сразу же после выборов не могли устранить - тогда бы это смотрелось бы как ответ на фальсификацию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caunte
2010-12-06 04:56 pm (UTC)
Ну да. К сожалению, московская политическая машина - это не только прямые фальсификации, но и отлаженная работа с "целевым электоратом" - пенсионерами, инвалидами, ветеранами и вообще многочисленными работниками бюджетных учреждений. Например, социальные работники специально уговаривали тех пожилых людей, за которыми ухаживают, голосовать дома. Так исключается вероятность, что представители этих "надёжных" групп не проголосуют. А уж очно уговорить голосовать как надо - вообще не проблема. А голосовало на дому очень много людей. Я уже не говорю про то, что работники коммунальных служб отвечали за развешивание снаружи и внутри каждого подъезда плакатов за "ЕР" и им же было поручено срывать плакаты за другие партии. Если же кто-то срывал плакаты за партию власти, через несколько часов клеили новый.
Кстати, вот результаты на тех участках, где работали я и мой брат:
http://www.moscow_city.vybory.izbirkom.ru/region/moscow_city?action=show&root=774121015&tvd=477412185028&vrn=2772000268682&prver=0&pronetvd=0®ion=77&sub_region=77&type=228&vibid=477412185028
http://www.moscow_city.vybory.izbirkom.ru/region/moscow_city?action=show&root=774122019&tvd=477412290057&vrn=2772000268682&prver=0&pronetvd=0®ion=77&sub_region=77&type=228&vibid=477412290057
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: d_i_k_o_b_r_a_z
2010-12-06 06:45 pm (UTC)
Очень интересные карты, спасибо!
(Reply) (Thread)