?

Log in

No account? Create an account
Почему врет член ЦИК? - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Почему врет член ЦИК? [Dec. 4th, 2011|07:28 am]
Александр Киреев
[Tags|]

"Явка на нынешних выборах депутатов Госдумы выше предыдущей больше, чем на 4% на таких же выборах 2007 года", - сообщил член ЦИК Валерий Крюков.

На прошлых выборах на 12 часов явка не считалась, считалась на 10 часов и потом на 14 часов, так что прямо сравнить нельзя. Но каждый может ознакомиться с данными по явке сейчас и в 2007 г. и убедиться, что она не выше, как говорит член ЦИК, а заметно ниже.

Хотя почему врет наверное вопрос риторический. Потому что “Путин ожидает, что явка будет чуть выше, чем на прошлых выборах".

linkReply

Comments:
From: uvazhaemiy
2011-12-04 12:40 pm (UTC)
Ну да, по результатам живого голосования явка безусловно ниже, чем в 2007 году. Может у них есть данные по досрочному голосованию и как раз за счёт них общая явка выше? Хотя вроде как не должно быть ещё досрочных результатов...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2011-12-04 12:42 pm (UTC)
Нет, досрочное уже подсчитано в явке.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: uvazhaemiy
2011-12-04 12:45 pm (UTC)
Вот как? Ну тогда она точно либо врёт, либо оперирует неверными данными. Имхо скорее первое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barouh
2011-12-04 02:55 pm (UTC)
Объем досрочного голосования невелик - в большинстве регионов его вообще нет. На общие результаты оно существенно повлиять не может
(Reply) (Parent) (Thread)
From: uvazhaemiy
2011-12-04 02:57 pm (UTC)
Ну я вспоминаю результаты выборов мэра Сочи - там на 5% результаты кандидатов изменились именно засчёт досрочного голосования. А на последних выборах президента Румынии, если я не ошибаюсь, именно досрочные результаты изменили победителя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: barouh
2011-12-04 03:05 pm (UTC)
На прошлых парламентских выборах досрочно проголосовало около 150 тысяч человек. Даже если эта цифра удвоится, в масштабах страны копейки

Возможности досрочного голосования в России жестко ограничены. Может быть, вы путаете с голосованием по открепительным?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: uvazhaemiy
2011-12-04 03:17 pm (UTC)
Нет, я именно про досрочное, а не про открепительные. 150 тысяч для меня странно слышать, я думал что больше и вроде как видел где-то данные... Ну да ладно, уже по результату посмотрим.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alekcnova
2011-12-05 09:23 am (UTC)
3. Число избирательных бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим досрочно — 128 368
Данные ЦИК. Учитывая, что всего проголосовало около 63,7 млн чел, то про досрочников можно забыть, их слишком мало, около 0,2%. Что касается выборов в Сочи то с тех пор избирательное законодательство изменилось. Раньше для того, что проголосовать досрочно надо было просто прийти в участковую комиссию и подать заявления. Теперь возможности досрочного голосования, как и пишет barouh, ограничили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shisha_hwguy
2011-12-04 12:44 pm (UTC)
Оно с переносом часовых поясов может быть связано?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2011-12-04 12:47 pm (UTC)
Ну так на ДВ уже голосование закончилось. Общая же явка не может от этого измениться, разве что распределение по часам. А явка на ДВ заметно ниже, чем в 2007 г.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shisha_hwguy
2011-12-04 12:59 pm (UTC)
Если я не ошибаюсь, население ДВ уменьшается. Соответственно его вклад в общий процент явки может быть меньше.
Но это мои домыслы. Думаю пока не пойдут данные м центральных регионов, сравнить будет сложно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2011-12-04 01:02 pm (UTC)
Да, это так, но за 4 года это все же не такое уж существенное изменение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shisha_hwguy
2011-12-04 01:42 pm (UTC)
Вот только что сходил, проголосовал. Пока искали в меня списках, гоазел по сторонам и смотрел сколько строк заполнено в книжках по учету избирателей. Визуально на моем участке в Питере, получилось, что явка должна быть около 80%. Пустых строк больше одной на лист, редко встречалось.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-12-04 03:38 pm (UTC)
На ~15.00 по Мск визуально было от 20% до 30% проголосовавших.
Пол-тетради или даже больше пустовало.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shisha_hwguy
2011-12-04 03:58 pm (UTC)
Попробовать пойти в районе 19-00 и поглазеть не пробовали?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: just_greedy
2011-12-04 01:23 pm (UTC)
Просто в этот раз вбросить нужно не 10%, а все 20%.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: barouh
2011-12-04 02:54 pm (UTC)
Путин невольно добавил символизма этим выборам. Кажется (много-много раз тьфу-тьфу) впервые с проигрыша Собчака в Питере, избиратели (и, что удивительнее, сотрудники избиркомов) не оправдают ожидания ВВП. По крайней мере в части явки
(Reply) (Thread)