?

Log in

No account? Create an account
66,66% в Тамбовской области - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

66,66% в Тамбовской области [Dec. 7th, 2011|01:34 pm]
Александр Киреев
[Tags|, ]

Результат Единой России на тотально сфальсифицированных выборах в Тамбовской области - 66,66%. Если бы я был религиозным человеком, точно бы сказал, что фальсификаторы в этой области будут гореть в аду.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: timbes5
2011-12-07 06:43 pm (UTC)
имеет вообще смысл рисовать подробную карту результатов по районам (всей России)? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2011-12-07 06:50 pm (UTC)
Я об этом думал, но наверное все же нет. Слишком уж красоту нарушают фальсификации.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: timbes5
2011-12-07 06:51 pm (UTC)
зато сразу будет видно где они были)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2011-12-07 07:02 pm (UTC)
Да, но лично для меня тут теряется эстетическая красота электоральной карты. Поэтому еще Сурков и фальсификаторы мои личные враги :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kostaki
2011-12-07 09:05 pm (UTC)
а "аномальные" районы можно красить не партийными цветами, а белым, черным или серым. какая-то своя красота будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2011-12-07 09:08 pm (UTC)
Во-первых, это все равно нарушает красоту - веьд таких районов много. А во-вторых, тут надо для каждого района приянть такое решение: а это не всегда очевидно.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: kireev
2011-12-07 06:55 pm (UTC)

Re: фальсификаторы в этой области будут гореть в аду.

Да, все очень хорошие вопросы. Может быть из зала кто-то поделиться впечатлениями об этих людях на участках, где результаты откровенно сфальсифицировали?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caunte
2011-12-07 08:29 pm (UTC)

Re: фальсификаторы в этой области будут гореть в аду.

Обычные люди, они совершенно не чувствуют, что совершают уголовное преступление, воспринимают это как ответственное задание руководителя.
Я вот в своей жизни уже со второй фальсификаторской комиссией общался. Из разговоров с этими людьми ясно, что им просто пофиг на всё это, да, им многое не нравится, они почти не голосуют за "ЕР", но они просто не считают выборы и политическую конкуренцию чем-то важным, это особенность политической культуры, они живут какой-то своей жизнью, не понимают разницы между 30% и 60% за "ЕР", типа власть и есть власть.

На самом деле тут произойдёт большой прогресс после хотя бы одного случая мирной сменяемости власти после выборов. Тогда массовое сознание и политическая культура станут качественно другими у среднего обывателя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2011-12-07 08:34 pm (UTC)

Re: фальсификаторы в этой области будут гореть в аду.

Стоит отменить, что ведь такое отношение к выборам в 1990-е было только в республиках. Сейчас что-то произошло в сознаии людей, что даже в русских областях так стали нагло и тупо фальсифицировать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caunte
2011-12-07 08:54 pm (UTC)

Re: фальсификаторы в этой области будут гореть в аду.

Люди смирились, не было случаев сменямости власти, как-то всё плавно перетекаетодно в другое, обычные обыватели не воспринимают выборы и политическую конкуренцию как важнейший институт, касающийся каждого гражданина.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shershenkov
2011-12-08 06:26 am (UTC)

Re: фальсификаторы в этой области будут гореть в аду.

Согласен с Вами, и передача "наследства" БНЕ ВВПу в 1999 очень поспособствовала такому "ОсмирНению" переживших 1988-1993 гг., хотя я думаю, что большую роль сыграла также и продолжает пока еще играть фактическая эмиграция (хоть и временная, и с паспортами на руках и пр.) большой части людей с достоинством и честью (т.е. граждан) в период 2000-2011 гг. - правда и новые ребята рождаются (спасибо биологии и оппозиции)..
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: dibrov_s
2011-12-07 08:50 pm (UTC)

Re: Обычные люди

В большинстве - учителя, мелкие чиновники и работники госучреждений и прочий подневольный люд.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caunte
2011-12-07 08:52 pm (UTC)

Re: Обычные люди

Учителями в школах. Так в Москве, по крайней мере. Но хочу заметить, что в Москве учителя получают достаточно много, это вполне довольные жизнью люди, выглядящие вполне интеллигентно.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: caunte
2011-12-07 10:02 pm (UTC)

Re: Обычные люди

Ну они очень узко мыслят. Достаточно раскрыть все тайны и этот учитель завоюет такую славу, что его возьмут куда угодно, в том числе в частные школы, например.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirr_nova
2011-12-08 05:51 am (UTC)
Интернет-слава на пару дней? А при чём здесь преподавание? Если его уволят, искать работу ему придётся самостоятельно, никаких преимуществ он не получит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caunte
2011-12-08 06:25 am (UTC)
В Москве нетрудно найти работу учителем. Это я Вам точно говорю, на основе опыта близких родственников. И отказ фальсифицировать выборы тут не станет "волчьим билетом".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirr_nova
2011-12-08 07:01 am (UTC)
С этим я согласна. Я не согласна с тем, что после отказа их ожидают слава и преимущества. Рассуждая логически, какой директор возьмёт на работу учителя, способного из принципа подать на него в суд? Только очень честный.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirr_nova
2011-12-08 05:53 am (UTC)

Re: Обычные люди

Учителю везде сложно устроиться. В России как раз легче, по причине нехватки учителей. Но - на очень низкую зарплату. В Москве, наверное, конкуренция очень сильная, все места заняты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: caunte
2011-12-08 06:24 am (UTC)

Re: Обычные люди

Вы ошибаетесь, в Москве высокий спрос на учителей и полно вакансий. Кончено, в престижные школы трудно устроиться, а в обычные - запросто, даже без педагогического образования и опыта работы. Потому что всё же зарплата учителя ниже средней по городу, и учителями работать желает не сильно большое число москвичей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sergey_v_b
2011-12-08 07:31 am (UTC)

Re: фальсификаторы в этой области будут гореть в аду.

были же в регионах случаи сменяемости власти после выборов! и в 1990-м году, и после много раз.
Но особенно 1990-й в Москве и Ленинграде характерен: избиркомы формировала КПСС, а большинство получила "ДемРоссия", и пошла КПСС гулять, отдав власть над столицами...
в чем же дело, чего сейчас не так?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pingback_bot
2011-12-07 07:38 pm (UTC)

66,66% в Тамбовской области

User kondratjev referenced to your post from 66,66% в Тамбовской области saying: [...] Оригинал взят у в 66,66% в Тамбовской области [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kolxoznik
2011-12-07 08:21 pm (UTC)
Ахаха, ну хоть г8де-то сработало :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: d_i_k_o_b_r_a_z
2011-12-07 11:02 pm (UTC)
Бетин уже ОЧЕНЬ давно только такими результатами и держится: область-то нищая и крайне депрессивная, но ему прощают...
(Reply) (Thread)