?

Log in

No account? Create an account
Батькивщина обходит Регионы в рейтинге - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Батькивщина обходит Регионы в рейтинге [Dec. 24th, 2011|09:00 am]
Александр Киреев
[Tags|]

Между тем на Украине у партии власти тоже проблемы с рейтингом. Уже вижу второй опрос по которому Батькивщина Юлии Тимошенко обходит Партию регионов. Это впервые начиная где-то с начала 2008 года. Это лишь частично возмещается ростом рейнга КПУ, но даже у проходных оранжевых партий в сумме голосов значительно больше, чем у Регионов+КПУ. А до выборов в Раду остается лишь несколько месяцев.




























Источник
linkReply

Comments:
From: oranzhopa
2011-12-24 02:05 pm (UTC)
А представляете какой будет рывок в рейтинге Батькивщины если накануне выборов (они пройдут 28го октября) Европейский Суд признает Тимошенко невиновной.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2011-12-24 02:09 pm (UTC)
Да, это будет круто! Кстати, а каковы легальные последствия посадки Тимошенко в смысле участия ее и ее партии в выборах?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) Expand
[User Picture]From: pollotenchegg
2011-12-24 02:23 pm (UTC)
Надо еще учитывать что партия Тимошенко традиционно набирает даже больше чем ей дают опросы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2011-12-24 02:25 pm (UTC)
Да, безусловно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lukasch
2011-12-24 02:45 pm (UTC)
Да всё это для власти не имеет никакого значения. Технологии победы уже отработаны, в прошлом 2010 году на местных выборах.Никого не удивило, как в "бандеровской" Ровенской области, например, в облсовете побеждает Партия регионов с рейтингом 15%. Или на недавних мэрских выборах в Вишнёвом в киевской области, где рейтинг правящей партии тоже в пределах 15-20%, но мэром становится их представитель.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: dysto
2011-12-24 02:49 pm (UTC)
в 2004 тоже так многие думали )
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: yaceya
2011-12-24 02:46 pm (UTC)
ПР действительно сильно теряет. Поэтому они и пошли на возвращение смешанных выборов. Надеются по мажоритарке протянуть псевдонезависимых, а потом загнать в свой список.
Но в данном случае осторожней - не все опросы одинаково полезны. Рейтинг не такая авторитетная организация как, скажем, центр Разумкова. У таких организаций всегда искривление как-то идёт в пользу "своих".
p.s. Кстати, как вам выпадение Гингрича из гонки в своём штате Вирджиния? Это ли не разгильдяйство? И Пол в новом общенациональном опросе гэллапа уже до 13 процентов дорос. Нет, судя по динамике и организации или Ромни или Пол.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2011-12-24 03:01 pm (UTC)
Да, с Виргинией странная история, там вроде как смогли зарегистрироваться только Ромни и Пол. А общенациональный рейтинг Пола все же для меня меньше имеет значения, чем его высокий рейтинг в Айове и Нью-Хэмпшире. А у Гингрича обратная систуация - как раз его общенациональный рейтинг выше, чем в Айове и Нью-Хэмпшире. То есть на самом деле у Пола ситуация лучше даже с этой точки зрения, чем у Гингрича. Правда, я как не верил в победу Пола так и не верю, и считаю, что он в любом случае и в конечном итоге проиграет любому кандидату, поддержанному эстеблишментом и ядром партии.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: gvozdet
2011-12-24 04:00 pm (UTC)
Боюсь, что по мажоритарной половине будет хуже! (я имею в виду для условно проевропейских партий)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lokaloki
2011-12-24 04:44 pm (UTC)
А Вы сколько % проходными считаете? Кажется, подняли до пяти, хотя могу и ошибаться.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2011-12-24 04:48 pm (UTC)
Да, подняли до 5%, то есть под проходными я и понимаю те, кто преодолевает или скорее всего преодолевает этот барьер.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dbmann
2011-12-24 05:32 pm (UTC)
посадка Тимошенко рассчитана чисто на президентскую гонку, ведь даже если ее партия преодолеет мажоритарку и наберет большинство в Раде - все равно президентская республика, а за Турчинова, дочь Женю или кого там она назначит преемником, никто голосовать не будет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2011-12-24 05:36 pm (UTC)
На самом деле Тимошенко далеко не самый опасный соперник для Януковича. У нее тоже очень высокий антирейтинг. В ее отсутсвие подрастет Яценюк и он во втором туре против Януковича может быть опаснее Тимошенко. Ну или другие кандидаты, о которых мы сейчас не говорим пока. Выборы еще не скоро все же.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: bolshoi
2011-12-24 05:39 pm (UTC)
Я бы не называл всю оппозицию "прооранжевыми партиями", всё-таки эта Фронт перемен - никакие и близко не "оранжевые". На мой взгляд, на условном "бело-голубом" фланге есть свободное место, которое раньше занимала Сильная Украина Тигипко, то есть место партии, за которую могли бы проголосовать разочарованные избиратели ПР, которые не хотят поддерживать ни "оранжевых", ни коммунистов. Вот это место остается вакантным и пустует, если у власти не хватит ума его заполнить, эти люди просто не придут на выборы.

Что до оппозиции, то я не обольщался бы рейтингами. Фронт перемен - вообще непонятная партия, которая может за 1 минуту развернуться в провластную сторону, особенно, если Янукович предложит Яценюку премьерство, или пообещает сделать преемником после своих двух сроков, а в случае, если дела у власти будут идти плохо, это самый вероятный вариант. УДАР уже себя показал в Киевсовете, когда голосовал за провластные решения, там тоже легко договорятся, хотя Кличко - вообще просто идеальная фигура для лидера оппозиции на Украине. "Свободу" всерьез не берем, да они и мало получат. Остаётся БЮТ, но качество людей в их списке оставляло желать лучшего всегда, предателей там хватало. А про мажоритарку я молчу, не верю в единый список оппозиции. В общим, прогноз такой, что ПР с сателлитами может и 300 голосов набрать, если не произойдет ничего экстраординарного.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vasyl_babych
2011-12-24 11:23 pm (UTC)
ФЗ - это новая реинкарнация "Нашей Украины", по сути. :)
Посмотрите, какая там публика собралась. ;-)
Даже глава фракции НУ - Мартыненко - в ФЗ. Симптоматично. :)
Просто с Ющенко делать какой-то проэкт было бы уже бессмысленно. Народ в масе своей считает его виновным за все провалы, с моейточки зрения, лишь частично он этог заслужил.
(Reply) (Parent) (Thread)