?

Log in

No account? Create an account
Нарисованные результаты выборов на Северном Кавказе - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Нарисованные результаты выборов на Северном Кавказе [Jan. 9th, 2012|08:29 am]
Александр Киреев
[Tags|, ]

Я уже писал о Майском р-не Кабардино-Балкарии, Левобережной части Владикавказа и Стерлитамаке, где результаты думских выборов на участках нарисованы под копирку. Я решил собрать все такие районы. Их оказалось много. Все таблицы пришлось спрятать под кат. Но там их можно посмотреть и ужаснуться: тысячи, десятки, сотни тысяч (а я даже будут утверждать, что точно больше миллиона) голосов россиян вообще не считали. Все эти заранее утвержденные цифры просто написали на участках, а что сделали с бюллетенями я не знаю. Может быть их просто выкинули?

Все эти районы находятся на Северном Кавказе. Среди этих таблиц нет Чечни по той простой причине, что я утверждаю, что там вообще все результаты выборов просто нарисованы. То есть там мне просто лень было копировать таблицы с одинаковыми процентами. Зато в списке нет районов Татарстана, Башкортостана, Мордовии. Отличие в том, что там результаты выборов именно что сильно фальсифицировали, а не писали под копирку как в этих примерах. В этом важное отличие. Может быть и рисовали тоже, но это все же невозможно однозначно сказать, так как все же не смотря на более чем 90% результаты ЕР, все же результаты по участкам не показывают однозначного копирования, как в приведенных мной случаях.

Для примера не под катом таблица результатов в Сергокалинском районе Дагестана. Красота! Какие простые люди: написали на участках однии те же результаты и все тут. А о Летехе они подумали? Как ему потом прикажите это оправдывать?  Но это самый идеальный пример. В некоторых местах есть свои особенности. Скажем, в городе Чекресске всем остальным партиям кроме Единой России на почти всех участках написали 1 или 2 голоса. Видимо, ноль для них как-то некрасиво смотрелся. А несколько голосов - слишком много, обойдутся, поэтому вот вам по 1-2 голоса на нос и хватит, и никто не придерется! В Усть-Джегутинском р-не на всех участках кроме трех Правому делу написали по 1 голосу. Не 2, не 0, а именно 1 голос. То есть там не только проценты кто-то заранее утвердил, но даже и абсолютные цифры заранее расписал! В Баксанским р-не на ряде участков решили написать ЕР 75% и КПРФ 25%, но на нескольких, причем соседних, почему-то решили, что лучше ЕР 70% и КПРФ 30%.

В таблице помечены и участки с КОИБами. Тут тоже везде свои особенности. В ряде участков результаты в КОИБ тоже такие же нарисованные, как и на соседних участках, и совпадают с ними чуть ли не до сотых процентов. Как они умудрились? Но чаще на участках с КОИБами результаты другие, чем на соседних участках с нарисованными под копирку результатами. Причем, даже не везде процент у ЕР ниже. Там, видимо, не рисовали результаты, а именно по старинке фальсифицировали, причем разными способами. Но об этом мы еще подробнее поговорим.

При этом среди таблиц нет не только всей Чечни, но и ряда других районов, где копирование было лишь на половине участков или же не столь очевидное. Так что на самом деле чисто рисованных под копирку участков на самом деле больше.



Как всегда виноватые. Знакомьтесь с людьми, у которых в республиках даже не считают голоса, а просто тупо на участках пишут одни и те же заранее спущенные сверху цифры.

                       
М. Дибиров                           Исмаил Байханов                           М.Х. Евлоев
Избирком Дагестана               Избирком Чечни                     Избирком Ингушетии

                                
Константин Кадиев               Вячеслав Гешев                           Мехти Байтоков
Избирком Сев. Осетии   Избирком Кабардино-Балкарии    Избирком Карачаево-Черкесии



Северная Осетия










Карачаево-Черкесия










Ингушетия


Дагестан







 





linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: kostaki
2012-01-09 01:44 pm (UTC)
Еще было бы полезное упражнение - сравнить с результатами по тем же комиссиям, но в прошлом цикле (2007-2008) и на региональных по спискам.
Возможны, по логике, варианты:
- такие же ровные и с такими же значениями,
- такие же ровные с другими значениями,
- в один год ровные, а в другой корявые.
Все они, каждый по своему, дорога в мир чудесного.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-01-09 01:47 pm (UTC)
Да, можно, правда, та жа нумерация участков все же далеко не всегда сохраняется.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2012-01-09 01:51 pm (UTC)
а в москве есть нескладушки? У меня инфа, что там также рисовали
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-01-09 01:54 pm (UTC)
В Москве я такого не видел. В Москве все же обычно просто фальсифицировали, но к примерно утвержденным результатам за ЕР, поэтому проверю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: myugor
2012-01-09 01:57 pm (UTC)
Зверски хочется увидеть копии протоколов с этих участков с КОИБами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-01-09 02:05 pm (UTC)
А мне хочется посмотреть процедуру подсчета голосов и заполнения протоколов после выборов. И вообще интересно: что же они с бюллетенями сделали?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: barouh
2012-01-09 02:01 pm (UTC)
Я в эти каникулярные дни посмотрел на то же самое, только с другой стороны - посчитал вероятности случайного попадания результатов Единой России по всем или по многим участкам одного ТИКа в один и тот же узкий диапазон

У меня получилось больше 1000 участков по 30 ТИКам с вероятностями от 1 на 10 в пятой степени до 1 на 10 в 36-ой степени

Надо будет выкроить время и выложить полный список

Только неправильно говорить, что это исключительно Северный Кавказ. Там еще Стерлитамак и Белибеевский район Башкирии
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-01-09 02:09 pm (UTC)
О Стерлитамаке я уже писал, а в Белебеевском р0не действительно видно копирование, правда, не такое дружное, как в приведенных мной примерах.

На счет вероятностей - это классно. Заслуживает отдельного поста, тем более что тут даже была вот такая просьба http://kireev.livejournal.com/723823.html?thread=12585327#t12585327
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pingback_bot
2012-01-09 02:46 pm (UTC)

Нарисованные результаты выборов на Северном Кавказе

User legal_gun referenced to your post from Нарисованные результаты выборов на Северном Кавказе saying: [...] Оригинал взят у в Нарисованные результаты выборов на Северном Кавказе [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: seyachaspomru
2012-01-09 04:09 pm (UTC)
а где взята информация о том где устанавливались коибы? откуда источник информации изначальный? наверняка сайта цика, но вот где об этом отметки на нём?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-01-09 04:19 pm (UTC)
Это еще до выборов собрал Подмосковник http://podmoskovnik.livejournal.com/125484.html#cutid1 по материалам СМИ и на сайтах избиркомов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pingback_bot
2012-01-09 05:49 pm (UTC)

Нарисованные результаты выборов на Северном Кавказе

User voleslavich referenced to your post from Нарисованные результаты выборов на Северном Кавказе saying: [...] Оригинал взят у в Нарисованные результаты выборов на Северном Кавказе [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pingback_bot
2012-01-09 06:35 pm (UTC)

Черно*опия всей страны

User mr_mstislav referenced to your post from Черно*опия всей страны saying: [...] нал взят у в Нарисованные результаты выборов на Северном Кавказе [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 14ws
2012-01-09 06:55 pm (UTC)
да и в татарстане та же фигня. наблюдателей просто не подпускают к столу.
результаты ЕР явно подогнаны под заданную цифру.
http://www.vybory.izbirkom.ru/region/izbirkom?action=show&global=true&root=162000061&tvd=2162000475983&vrn=100100028713299&prver=0&pronetvd=null®ion=16&sub_region=16&type=233&vibid=2162000475983
на первых этапах подсчетах практически на всех участках 61 - 63 % было. к утру появились участки, где у ЕР уже было по 67%.
т.е. вначале задача была рисовать 63, а когда выяснялось, что в московском районе (там за ЕР 44) - задание провалено, сказали рисовать 67, чтобы в любом случае в итоге по городу было более 60.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-01-09 07:06 pm (UTC)
Эх, если бы остались скриншоты по только первым результатам. А так сама таблица смотрится не так как приведенные мной. Но само распределение там действительно крайне подозрительно: слишком много участков с результатами 61-63%, но с другой стоны, проскакивают несколько участков либо с совсем низкими, либо, наоборот, совсем высокими результатами за ЕР.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kostaki
2012-01-09 08:01 pm (UTC)
Наверно, видел, но чтобы было в одном месте:
http://podmoskovnik.livejournal.com/138704.html
Люди радуются и ностальгируют: сплошные "3.62", как водка при Брежневе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-01-09 08:13 pm (UTC)
Надо же, как я пропустил это, а ведь смотрел там.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ru_danko
2012-01-09 08:09 pm (UTC)
Александр, а как вы думаете: в Чечне, что, не было ни одного наблюдателя? Как удалось сфальсифицировать все результаты?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-01-09 08:19 pm (UTC)
Я вот пытался яндексом найти что-то про наблюдателей в Чечне - пока ничего не нахожу. Может быть кто-то что-то больше нашел или знает?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: anseltis
2012-01-10 03:14 am (UTC)
Если не ошибаюсь, есть установка 5% КОИБ считать вручную. По крайней мере так в википедии написано.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-01-10 10:31 am (UTC)
Да, собственно, они всегда, когда хотели, могли пересчитать вручную. ЭТо действительно объяснение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pingback_bot
2012-01-10 05:05 am (UTC)

Честные выборы на Северном Кавказе! :)))

User silonstiv referenced to your post from Честные выборы на Северном Кавказе! :))) saying: [...] Оригинал взят у в Нарисованные результаты выборов на Северном Кавказе [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pingback_bot
2012-01-10 01:47 pm (UTC)

северокавказские совпадения

User barouh referenced to your post from северокавказские совпадения saying: [...] участков статистика именно ДОКАЗЫВАЕТ фальсификации На днях написал про районы Северного Кавказа [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: barouh
2012-01-10 01:49 pm (UTC)
Опубликовал. 30 районов с невероятными совпадениями

http://barouh.livejournal.com/393001.html
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>