?

Log in

No account? Create an account
Объяснение Путина о единодушном голосовании в Чечне - Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Объяснение Путина о единодушном голосовании в Чечне [Feb. 2nd, 2012|07:23 am]
Александр Киреев
"Электоральным анализом" не брезгует и Владимир Путин. Вот как он объяснил единодушное голосование за "Единую Россию" в Чечне.

«Если руководители этих тейпов считают, что нужно участвовать так-то и поддержать такого-то кандидата, они транслируют свое отношение членам своей семьи, группы, и, как правило, это уважаемые люди, и люди им доверяют», – сказал Путин.

По его словам, отсюда, как правило, и «такое единодушие при голосовании»

Ну ладно, единодушное голосование за "Единую Россию" Путин объяснил. А как быть с тем, что чеченцы и по часам настолько единодушно ходят на участки? Вот только один пример явки по часам в Гудермесском районе, который я уже как-то приводил. Уж не руководители тейпов им сказали: "Ты, ты, ты, ты и ты придете голосовать до 10 утра. Так до 17% доходит на участке? Нет? Тогда еще ты и ты приходи до 10 утра!" Ну и так далее.  Не вытанцовывается. К тому же так сильно приказали, что даже недействительных бюллетеней на целой куче участков не было вообще. А если и были, то один-два и обчелся. Ошибаются только русские, а чеченцы как роботы просто ставят галочки за Единую Россию с запрограммированным процентом 99,4%.



Кстати, в северных районах, скажем, в Шелковском, Наурском даже сейчас осталось по 5% русских. Однако, там за ЕР все те же 99,4%, как и в других районах. Никаких отличий. И почти на всех участках Шелковского района 99,4% за ЕР (иногда чуть больше), но не 100%. И на всех участках Наурского района за ЕР от 99,2% до 99,6%. Но русские-то, я надеюсь, руководителей тейпов пока не слушают? В Шелковском районе тоже ходят голосовать на всех участках одинаково: 16% на 10 часов, 37% на 12 часов. Есть вариации на 15 часов, но они не важны: к завершению голосования на 20 часов все равно явка 99,5%.

Так что пока я все же буду придерживаться версии, что результаты выборов в Чечне были просто нарисованы и голоса даже не считали.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: ljtimes
2012-02-02 12:30 pm (UTC)

Your post has been published on LJTimes

LJTimes editors found your post interesting. You can find a re-post here: http://www.livejournal.com/ljtimes
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: patizan_maxi
2012-02-02 03:23 pm (UTC)

Re: Your post has been published on LJTimes

Жидокремлядь завозит их для нашей вырезки
www.newsvl.ru/society/2012/02/02/drugs/
news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gazeta.ru%2Fnews%2Flastnews%2F2012%2F01%2F30%2Fn_2185165.shtml
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kostaki
2012-02-02 01:07 pm (UTC)
С "решением старейшин тейпа" тоже большие непонятки:
во-первых, зачем им призывать к результатам типа "90% за Х., 5% за Y., 3% за Z", в чем выгода по сравнению со 100% "за";
во-вторых, как они отбирают членов клана, которым нужно голосовать за малые партии: самых молодых, или кто скачки проиграл, или еще как-то.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-02-02 01:09 pm (UTC)
Ну да, если взять Дагестан, а Путин и о Дагестане говорил, то именно такой вопрос и возникает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: total_offence
2012-02-02 01:09 pm (UTC)
Эти цифры прекрасны)
Вступил тут давече с парой вроде неботов в дискуссию относительно результатов выборов - отправил читать несколько ваших постов. Неботы так и не вернулись.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-02-02 01:11 pm (UTC)
Спасибо )) Приятно себя чувствовать кладбищем неботов :-) Кстати, даже у меня в блоге в первые дни после выборов в Госдуму еще бывали скептики, разные модели там предлагали. Теперь пропали куда-то.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sidor_guberman
2012-02-02 01:25 pm (UTC)
Слушать объяснения Путена, все равно, что серьезно относиться к каким нибудь рассуждениям средневекового схоласта о плоскости Земли. Понятно же, то они делаются с целью хоть как то доказать невероятные факты.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-02-02 01:28 pm (UTC)
Но есть немало людей, которые действительно считают, что без человека, который говорит одно, в то время как совершенно очевидно другое, России просто конец.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: oude_rus
2012-02-02 01:44 pm (UTC)
интересно, почему в 3 дня явка разъезжается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-02-02 01:48 pm (UTC)
Да, я тоже думал над этим вопросом, но у меня нет однозначного объяснения. Причем, так и по другим районам Чечни. Может быть им дали установки по явке на 10, 12 часов, финальную явку, а на 15 часов просто забыли дать установку.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: zabaneni
2012-02-02 01:53 pm (UTC)
ЛОЛ, численность населения Чечни немногим больше миллиона человек. Так что даже если Рамзанчик там всё подделал, на общероссийский результат это не так уж сильно повлияло. А с учётом того, что в Чечне любят Рамзанку и голосуют как он скажет, то вообще непонятна вся эта истерия.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-02-02 02:03 pm (UTC)
То есть нам вообще не стоит обращать внимание на фальсификации в субъектах федерации с населением менее нескольких миллионов человек? А если таких субъектов федерации десяток или два десятка? Каждый отдельно может повлиять менее чем на 1% результата, а если все вместе?

= А с учётом того, что в Чечне любят Рамзанку и голосуют как он скажет, то вообще непонятна вся эта истерия.=

Это повторение сказанного Путином, только не про тейпы, а про Кадырова, что не обяъсняет ни распределения по явке, не распределения в районах, где буквально на всех участках 99,4%, ни отсуствие недействительных бюллетеней.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: bolshoi
2012-02-02 02:38 pm (UTC)
Кстати, а досрочное голосование отменили? Не было его на этих выборах? Я после Финляндии вдруг вспомнил об этом направлении.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-02-02 02:47 pm (UTC)
Нет, с чего бы его стали отменять? Только процент досрочников был малюсеньким - гораздо менее 1%. Это совсем не было важным методом фальсификации.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: vasyl_babych
2012-02-02 05:46 pm (UTC)

ОФТОП

http://vasyl-babych.livejournal.com/68478.html
Громаднейший опросище по Украине от Галлуп! Искреннее рекомендую!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-02-02 06:19 pm (UTC)

Re: ОФТОП

Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: finnlat
2012-02-03 12:13 pm (UTC)
А много ли есть примеров реальных выборов с хотя бы близкими результатами?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-02-03 02:55 pm (UTC)
В смысле в Чечни или вообще в России?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: lensa87
2012-02-06 11:07 pm (UTC)

Как Навальный зомбирует людей!

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pingback_bot
2012-02-07 03:28 pm (UTC)

Считать голоса и считать гражданами

User ksonin referenced to your post from Считать голоса и считать гражданами saying: [...] 2 [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pingback_bot
2012-03-02 05:15 pm (UTC)

Рекомендую научныцй подход к выборам.

User lovename referenced to your post from Рекомендую научныцй подход к выборам. saying: [...] Объяснение Путина о единодушном голосовании в Чечне [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pingback_bot
2012-03-02 05:41 pm (UTC)

Энциклопедия фальсификаций на думских выборах 2011 года

User matholimp referenced to your post from Энциклопедия фальсификаций на думских выборах 2011 года saying: [...] Объяснение Путина о единодушном голосовании в Чечне [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pingback_bot
2012-03-02 05:46 pm (UTC)

Подборка постов о думских выборах 2011 года

User ickkk referenced to your post from Подборка постов о думских выборах 2011 года saying: [...] Объяснение Путина о единодушном голосовании в Чечне [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: livejournal
2014-11-06 01:52 pm (UTC)

Подборка моих постов о думских выборах 2011 года

User jiraff537 referenced to your post from Подборка моих постов о думских выборах 2011 года saying: [...] Объяснение Путина о единодушном голосовании в Чечне [...]
(Reply) (Thread)