?

Log in

No account? Create an account
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Какими будут нефальсифицированные результаты выборов? [Mar. 1st, 2012|07:40 am]
Александр Киреев
[Tags|]

Активно идет Конкурс прогнозов официальных результатов президентских выборов 4 марта. Но давайте обменяемся мнениями о нефальсифицированных результатах, как мы это делали перед выборами в Госдуму. Во-первых, обращаю внимание, что мы говорим не о честностности выборах, а только о фальсификациях. Какой был бы результат Путина, если бы СМИ были свободными, если бы в выборах участвовал Явлинский или другие кандидаты от оппозиции, мы можем только гадать. Во-вторых, что понимать под фальсификациями? Это мы тоже обсуждали, и грань такая: административный ресурс - не фальсификация. Если кому-то сказали на работе проголосовать за Путина, а так никто не проверяет за кого ты конкретно голосовал - это не фальсификация. А вот если могут проверить, то есть реально могут исказить волю человека - то уже фальсификация. Разумеется, тут конкурса быть не может, ведь даже на думских выборах каждый из нас по-разному считал, какие были настоящие результаты выборов, хотя, мне показалось, что доминировали две оценки результата ЕР: под 40% и около 35%. Так или иначе, я предлагаю обменяться мнениями о том, какими будут настоящие нефальсифицированные результаты по России и по Москве. Делиться оценками можно в любом формате, в том числе и примерно, скажем, 15-17%. Очень точно результат выборов все равно не узнать: слишком большие "черные дыры“ на Северном Кавказе и слишком примерные результаты в ряде других субъектов федерации.

Как я пришел к своей оценке? Во-первых, из того, какими я представляю настоящие результаты думских выборов, и представлениями о том, насколько поддержка кандидатов в президенты должна отличаться от поддержки близких им партий. Во-вторых, из опросов основных фондов с учетом того в какую сторону они ошиблись на прошлых думских выборах. И да, даже уличные опросы Солидарности и опрос Вконтакте я тоже учитывал, с полным пониманием того, что они дают лишь очень и очень примерное представление о настроениях продвинутой части населения, но несколько лучше показывают динамику по сравнению с думскими выборами. Но их я учитывал в последнюю очередь.

Моя оценка может быть улыбнет некоторых, потому что из нее невозможно определить победит ли Путин в первом туре или нет. И я действительно не знаю точного ответа на этот вопрос. Так или иначе, моя оценка:
Путин 50%
Зюганов 22-23%
Прохоров 9-10%
Жириновский 8-9%
Миронов 6-7%

По Москве:
Путин 35-36%,
Прохоров 23-24%
Зюганов 23-24%
Жириновский 8-9%
Миронов 7-8%

Делитесь своими оценками нефальсифицированных результатов выборов по России и по Москве.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
[User Picture]From: kireev
2012-03-01 12:49 pm (UTC)
Ну так из результатов по Москве уже можно прикинуть результаты по России.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: konsultant34
2012-03-01 12:55 pm (UTC)
Сейчас вообще какая-то странная ситуация складывается. Общаюсь с админ лицами и политтехнологами в разных регионах. В одних Путин уже уверенно побеждает в первом туре с результатом 58%. А в других что-то не заладилось и результат у него в районе 39-42%. Причём речь не о нац республиках. Очень странные выборы.

ИМХО, Путину ЦИК ничего дорисовывать не будет. Будут дорисовывать на местах, боясь кары президентской. Потому реальный результат его в районе 50,5%. По остальным не меняется практически. весь этот процент ровным слоем размазывается по ним же:
Жириновский - 9,6
Зюганов - 19,5
Миронов - 3,6
Прохоров - 16
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-01 01:00 pm (UTC)
Я согласен, что дорисовывает не ЦИК, а на местах. 16% за Прохорова - это круто.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]From: temur25
2012-03-01 12:57 pm (UTC)
Волгоград, никого не знаю из молодых, кто бы голосовал за Путина. Самое смешное, что есть те кто его поддерживают, но они на выборы не пойдут. Но думаю, что не более 35%(по городу).
Мне кажется, что вы Москву завысили как-то. Что-то много получается тех, кто поддерживает Путина и не поддерживает ЕдРо. Почему так, не знаете?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-01 01:01 pm (UTC)
В Москве я оценил Путина где-то на 10-12% выше, чем ЕР. Но и по стране выше. Просто потому что Путин популярнее ЕР.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: razinkin
2012-03-01 12:59 pm (UTC)
Моя оценка. Результат Путина по России - 45%.
Аргументы такие. Реальный результат Едра в декабре - 35%. Путин на 10% популярнее. То есть в декабре за Путина проголосовало бы 45%. За прошедшие несколько месяцев шли противоположные процессы. С одной стороны возмущение фальсификациями вело к падению популярности Путина. С другой стороны, мощная пропагандистская кампания толкала популярность вверх. Итог - процессы компенсировали друг друга. То есть за Путина - все те же 45%.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-01 01:02 pm (UTC)
Ок. Я-то надеюсь, что правы Вы, а не я.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: reloky
2012-03-01 01:13 pm (UTC)
Путин 57%
Зюганов 23%
Прохоров 5%
Жириновский 10%
Миронов 4-5%

По Москве:
Путин 42%,
Прохоров 15%
Зюганов 24%
Жириновский 13%
Миронов 9%
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-01 01:16 pm (UTC)
Что-то у Прохорова разница между Москвой и Россией - на уровне Яблока. Многовато. Да и у Жирика выше среднего, а у Миронова в 2 раза выше среднего. Тоже многовато ИМХО.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kotvaska16
2012-03-01 01:16 pm (UTC)
По стране Путин 35% Зюганов 25% Прохоров 25% Остальные двое по 7,5%
Разумеется, все плюс-минус

АП по Москве понятия не имею, какие настроения. но джумаю, по Москве Прохоров обойдет Зюганова.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-01 01:18 pm (UTC)
Прохоров 25% - это нечто. А если по России у Прохорова и Зюганова по 25%, то по Москве Прохоров на 100% обойдет Зюганова, причем, у Прохорова тогда должно быть более 40%, а то и 50% ИМХО.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: just_greedy
2012-03-01 01:17 pm (UTC)
Будет один тур, так как Путин ни при каких обстоятельствах не согласится, чтобы его рейтинг был меньше ЕдРа. Это обязательное условие. А поскольку ЕдРу нарисовали 49,9%, то Путину уже никак меньше 50%+ сделать нельзя.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-01 01:19 pm (UTC)
Ну так это по официальным результатам, а тут мы говорим о настоящих.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sublimeoblivion
2012-03-01 01:36 pm (UTC)

прогноз фальсификаций

Я считаю, что фальсификации на думских выборах были на уровне 5%-7%.

На президентских полагаю что будет меньше, потому что Путину фальсифакации меньше всего нужны (скорее, будут подрывать авторитет), и также из-за чисто технических причин (веб камеры). Может быть на уровне 2%-3%, как в 1996-ом году.

Итак, моя оценка:
Жириновский 10.0%
Зюганов 18.0%
Миронов 8.0%
Прохоров 6.5%
Путин 56.0%
Недействительные 1.0%

Для сравнения, моя оценка официальных результатов.
Жириновский 9.5%
Зюганов 17.0%
Миронов 7.5%
Прохоров 6.0%
Путин 59.0%
Недействительные 1.0%
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-01 01:41 pm (UTC)

Re: прогноз фальсификаций

Спасибо (хотя я и не согласен с уровнем фальсификаций). Тогда любопытна Ваша оценка настоящиих и официальных по Москве.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
From: ext_920329
2012-03-01 02:08 pm (UTC)
Истинные (фальсифицированные): (даю округленно, т.к. уже участвую в конкурсе прогноза официальных итогов по России).

Россия

ВВП 46-47% (56-57%)
ГАЗ 25-26% (20-21%)
ВВЖ 11-12% (9-10%)
МДП 10-11% (8-9%)
СММ 5-6% (4-5%)

Москва

ВВП 36-37% (46-47%)
ГАЗ 26-27% (21-22%)
МДП 19-20% (17-18%)
ВВЖ 9-10% (7-8%)
СММ 7-8% (6-7%)

Edited at 2012-03-01 02:08 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-01 03:15 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sergiusrus
2012-03-01 03:10 pm (UTC)
Жирик 6,58
Зюганов 6,32
Миронов 2,1
Прохоров 5,26
Путен 63,15
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-01 03:15 pm (UTC)
Вы точно в правльное место записали? Может быть сюда хотели? http://kireev.livejournal.com/759572.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: Eugene Z
2012-03-01 04:24 pm (UTC)
У меня ощущения ниже:
Мои родственники - работяги, живущие в Воронеже, я их спрашивал, сколько из их окружения готовы голосвать и за кого. Знаю и людей в других российских побластях, ожужение одинаковое: недовольство Путиным растет, что при его следующем сроке будет лучше не верит практически никто, гадают лишь насколько будет хуже.

Что же касается Сверного Кавказа, то там вообще нет выборов как таковых. Результаты пишутся с потолка и граждане настолько к этому привыкли, что ВООБЩЕ НЕ ДУМАЮТ за кого им голосовать на должность "сидельца в Кремеле". Не более, чем римский раб думал о том, кто лучший кандидат в Цезари.

Итак, без Кваказа мои ощущения таковы:
За Путина - не более трети избирателей, Зюганов почти столь же популярен, как Путин, по крайней мере многие считают, что хуже при нем не будет, а Путин достал. Жиринивский и Прохоров идут голова к голове (в основном поскольку избиратели не считают, что у них есть шансы а будут голосовать за них для эпатажа). Миронов - очень слабая харизма, но многие готовы голосовать за популистскую программу, забыв о нем.


Путин - 33%
Зюганов - 30%
Жириновский - 12%
Прохоров - 12%
Миронов - 10%
Сознательно решили испортить бюллютень - 3%

В Москве Прохоров может опередить Путина, по крайней мере они идут голова к голове:
Прохоров - 30%
Путин - 30%
Зюганов - 20%
Жириновский - 9%
Миронов - 7%
Сознательно решили испортить бюллютень - 4%
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-01 04:59 pm (UTC)
Справсибо! Кстати, как у Путина может быть в Москве всего на 3% ниже??
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: barouh
2012-03-01 04:53 pm (UTC)
Долго прикидывал. Результаты меня самого удивили, но получилось:
Путин 50% (разброс от 47% до 53% - точнее сказать не готов)
Зюганов 17%
Прохоров 15%
Жириновский 10%
Миронов 6%

Готов объяснить, как я пришел к этим цифрам
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-01 04:58 pm (UTC)
Объясните цифру Прохорова. Правда интересно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: pingback_bot
2012-03-01 05:19 pm (UTC)

что будет 4-го марта?

User barouh referenced to your post from что будет 4-го марта? saying: [...] реальные (без поправки на прямые фальсификации) результаты выборов. Поучаствовал и я - мой прогноз [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: barouh
2012-03-01 05:20 pm (UTC)
И немножко "троллинга" - моя версия того, каких неожиданностей можно ожидать 4-го марта (в порядке убывания вероятности):

- выход Прохорова на второе место (впрочем, при вероятной победе Пу в первом туре это принесет только моральное удовлетворение)

- победа Прохорова в Москве и Екатеринбурге или, по крайней мере, на существенной части участков этих городов

- результат Путина чуть менее 50% и второй тур

(оригинал тут - http://barouh.livejournal.com/401898.html)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-01 05:38 pm (UTC)
Не не знаю, мне все это кажется фантастическим, разве что кроме победы Прохорова в Екатеринбурге. А результат Путина ниже 50% по официальным данным - самое фантастическое, так что тут согласен с очередностью вероятности.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: marg_i_nal
2012-03-01 05:21 pm (UTC)
Путин:
Москва - 25%
Россия - 45%

остальное не имеет значения, т.к. в крупных городах будет не "за", а "против"
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>