?

Log in

No account? Create an account
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Карта изменения процента голосов за Путина по сравнению с ЕР по Москве [Mar. 6th, 2012|10:18 am]
Александр Киреев
[Tags|, , , ]

Этот электоральный цикл в Москве должен войти в историю выборов. Ведь это действительно крайне примечательный случай. Думские выборы тотально фальсифицируются, а через несколько месяцев президентские уже нет, и это во всей красе обнажило фальсификации на думских выборах.  Привело это к тому, что Путин практически точно попал в результат ЕР на думских выборах - почти 47%. Разумеется, такого быть не может. А явка вообще снизилась на 3%. А в разрезе районов Москвы все эти изменения произошли так, как мы бы и спрогнозировали. В тех районах, которые отличались самыми высокими результатами за Единую Россию и самой высокой явкой, Путин получил гораздо меньше, чем Единая Россия и явка заметно снизилась. А в тех местах, где Единая Россия получила мало и явка была в районе 50%, там Путин получил гораздо больше, чем Единая Россия и явка выросла.

Посмотрите на первые две карты, сделанные мной. На первой показано как изменился процент Путина по сравнению с процентоа за ЕР. На второй - изменение явки. А на третьей карте показана доля оппозиционных участков на выборах в Госдуму 2011 г - эту карту я уже как-то постил после думских выборов. Действительно, прослеживается четкая закономерность. Путин получил гораздо больше, чем Единая Россия прежде всего в районах, где стояли КОИБы: весь Зеленоград, Строгино, Митино. Плюс, относительно меньше фальсификаций было в Северо-Восточном АО, и он как был почти весь зеленым на третьей карте, так весь зеленым на первой и второй карте и остался. Чуть меньше среднего фальсификаций был на Юго-Западе, и он тоже чуть зеленее других районов. А вот с другой стороны, самые дичайшие фальсификации были в Центральном АО. Как я утверждал, просто зная электоральную географию Москвы, этот АО как раз самый оппозиционный, может быть где-то на уровне Юго-Западного. Там Путин получил и меньше всего по сравнению с Единой Россией. Особенно обсуждался на прошлых выборах Арбат: там мало участков и практически на всех наблюдались сильные фальсификации. И действительно, именно на Арбате у Путина самое большое падение по сравнению с результатом ЕдРа: на 23 пункта! Было 63% за Единую Россию, а стало 40% за Путина. Те, кто опровергал фальсификации по Москве на думских выборах либо должны объяснить этот феномен, либо убить себя об стенку. А вот в Зеленограде, где, как я и другие утверждали фальсификаций не было и от них спасли КОИБы, Путин получил на 20-22 пунктов больше, чем ЕР. И явка была на 8% больше. Все как и должно быть и полностью укладывается в то, что было и по другим крупным городам.

Исходя из этих данных не сложно прикинуть и настоящие результаты по Москве. За ЕР было где-то 24-25%, а явка была почти 50%. Стало где-то 45% за Путина и явка почти 58%.

Замечу, что это лишь данные по районам. А там частенько "средняя температура по больнице". То есть по участкам еще интереснее и разница еще нагляднее.  Поэтому, помня удивленные голоса ряда блоггеров: “как так, вроде соседние участки, на одном за Единую Россию 25%, а на другом 70%?”, разве что можно посоветовать им посмотреть эти же самые участки и убедиться, что разница пропала и на участке, где было 70% за ЕР, стало скорее всего 40-50% за Путина, как и на участке, где было 25% за ЕР.





linkReply

Comments:
[User Picture]From: kouprianov
2012-03-06 03:53 pm (UTC)
Блестяще. Сами расписались в широкомасштабных фальсификациях.
(Reply) (Thread)
From: oranzhopa
2012-03-06 03:59 pm (UTC)
Не совсем сами - народ в декабре заставил.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: sleepingtoss
2012-03-06 03:59 pm (UTC)
Какое мнение об этом:
http://av-rybin.livejournal.com/330167.html ?

Игры со списками избирателей (и вообще разные виды каруселей) стали главным механизмом фальсификаций на этот раз. Возможно, после думских выборов решили фальсифицировать аккуратнее,более равномерно по районам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-06 04:02 pm (UTC)
И списки и карусели возможно и наверняка повлияли, да и не только они. Поэтому реальный результат у ЕР по Москве не почти 47%, а ниже. На счет разницы между муниципальными и федеральными выборами по спискам избирателей - пока ничего не могу сказать, не знаю достаточно этот вопрос.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ymnyak
2012-03-06 04:36 pm (UTC)
На выборах президента 4 марта во Владивостоке действовали организованные группы, осуществлявшие голосование по чужим открепительным удостоверениям и массовый вброс бюллетеней.

Корреспондент VL.ru стал одним из участников так называемой «карусели» и собрал доказательства нарушения избирательного законодательства.

Если коротко:

Владимира Миклушевского (декана ДВГУ -дальневосточного госуниверситета) назначили неделю назад ИО губернатора Приморья (вместо Дарькина, которого сняли).
И не просто так - он продемонстрировал полную лояльность Самому, устроив красивейшую карусель (в статье - видео, аудио, фото).
Такими методами и будет действовать Власть и дальше.
В общем, нехило ректор Миклушевский в своем универе мутил ,а теперь ему губернаторство дают.
Учитесь.....
http://www.newsvl.ru/vlad/2012/03/06/carousel

.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-06 04:40 pm (UTC)
Да, во Владивостоке явно видны следы приличных фальсификаций.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-03-06 05:08 pm (UTC)

Досрочные выборы в Госдуму

А куда подевались запутинцы-бредогенераторы, способные "объяснить" любые аномалии? Не могли же они умереть под Москвой, как призывал главарь.

зы: тёмно-красный и тёмно-зелёный слабо различимы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-06 05:12 pm (UTC)

Re: Досрочные выборы в Госдуму

Я вот тоже удивляюсь. Когда я пощу такие вещи - молчат. Потом у себя как ни в чем не бывало говорят, что не было фальсифкиаицй.

А темно-зеленый и темно-красный у меня вроде хорошо различими. Но я замечал, что это еще порой от монитора зависит.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ext_920329
2012-03-06 05:28 pm (UTC)
Александр, а есть у Вас данные по округам Москвы, с т.з большей-меньшей оппозиционности голосования за ЕР и Путина? В цифрах? Я живу на Юго-Западе, и у нас Гагаринский район - почти всегда демонстрирует высокую оппозиционность, а вот по округам не считал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-06 05:29 pm (UTC)
По округам я пока еще не считал. Но оппозиционные точно Центральный и Юго-Западный, в том числе и Гагаринский оркгу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dezmot
2012-03-06 07:16 pm (UTC)

Не только Москва.

В некоторых регионах подобные казусы тоже проявились.
Вот как в Республике Марий Эл получилось например:
http://fotki.yandex.ru/users/dezmo2/view/475093/?page=0
Да и Зюганов>КПРФ(при существенном снижении в городах)намекает на наличие мухлежа в декабре.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-06 07:23 pm (UTC)

Re: Не только Москва.

Да не только, и такие случаи я уже рассматриваю - смотрите Стерлитамак, и еще буду рассматривать. Марий Эл примечательный случай. Там по Йошкар-Оле действительно были настоящие результаты и на многих участках стояли КОИБы. А на селе были сфальсифицированы. Сейчас пришло больше в норму.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anseltis
2012-03-06 09:12 pm (UTC)
Многие СМИ типа Дождя говорили о массовом наплыве каких-то рабочих непрерывных производств. Может построите карту роста списка избирателей по районам. То есть очень интересно посмотреть, как те лишние 150 тыс распределились.

Edited at 2012-03-06 09:13 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-06 09:23 pm (UTC)
Да, это хорошая идея! Посмотрю!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vasyl_babych
2012-03-07 11:50 am (UTC)
Очень красивые карты! Спасибо!
Мне жаль только, что по Киеву такого сделать нельзя: у нас либо 10 районов (что мало), либо больше 1000 участков - что много. :)
(Reply) (Thread)
From: oranzhopa
2012-03-07 11:53 am (UTC)
Есть ещё деление на 13 избирательных округов.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: yosha_orlow
2012-03-08 09:49 pm (UTC)
А вот чудная картинка из Сноба

(Reply) (Thread)