?

Log in

No account? Create an account
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Увеличение числа избирателей в день голосования в Волгоградской области [Mar. 9th, 2012|11:38 am]
Александр Киреев
[Tags|, ]

Волгоградская область является одной из немногих, где фальсификаций на президентских выборах было больше, по сравнению с думскими. Причем, плохие предчуствия были у волгоградских блоггеров еще до выборов из-за того, что главой админстрации стал Сергей Боженов, бывший мэр Астрахани. Боженов - это просто человек-фальсификация. Нафальсифиицровал в Астрахани, устроив просто личную вендетту против Олега Шеина, который просто более популярен у жителей Астрахани, и который на самом деле явно выиграл выборы мэра Астрахани у Боженова в 2009 г. Теперь Боженов за хорошую работу ушел на повышение в Волгорадскую область, и плохие предчуствия оправдались. В Волгорадской области наблюдается явка чехарда с приростом голосов за Путина по сравнению с Единой Россией по районам и такая же чехарда с динамикой явки. Но мое внимание привлекли к тому факту, что в день выборов по области прилично росло и число внесенных в списки избирателей. Само изменение такого числа - это нормально. Кто-то выбыл, кого-то в списках не обнаружили. Но в сам день выборов число избирателей в области подскочило на 3,38%. На момент открытия участков было 1,937,875, а по данным результатов выборов уже 2,003,455. Что это еще за люди? Но и по районам этот рост был неравномерный. Где-то было менее 1% прироста, а в Центральном районе Волгорада число избирателей увеличилось почти на 10%! Я построил график увеличения числа избирателей в день выборов и наложил на него прирост процента за Путина по сравнению с Единой Россией. Действительно, корреляция хорошо видна. Это смотрится, мягко говоря, очень подозрительно.

linkReply

Comments:
[User Picture]From: pingback_bot
2012-03-09 04:50 pm (UTC)

Увеличение числа избирателей в день голосования в Вол

User nikolay_istomin referenced to your post from Увеличение числа избирателей в день голосования в Волгоградской области saying: [...] Оригинал взят у в Увеличение числа избирателей в день голосования в Волгоградской области [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pingback_bot
2012-03-09 05:13 pm (UTC)

Увеличение числа избирателей в день голосования в Вол

User alliruk referenced to your post from Увеличение числа избирателей в день голосования в Волгоградской области saying: [...] еть. Оригинал взят у в Увеличение числа избирателей в день голосования в Волгоградской области [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: olkol
2012-03-09 05:28 pm (UTC)
Обратите внимание на голосование в Алексеевском районе. http://www.volgograd.vybory.izbirkom.ru/region/region/volgograd?action=show&tvd=100100031793919&vrn=100100031793505®ion=34&global=1&sub_region=34&prver=0&pronetvd=null&vibid=2342000506521&type=227
А) ТИК получила бюллетеней больше, чем было избирателей!
Б) Треть бюллетеней выдано вне помещения для голосования - на некоторых УИК число головов вне УИК превышало число голосов на УИК.
В) Некоторые цифры откровенно кругло нарисованные - см., например, УИК 114
Результат соответствующий - "нацлидер" поимел 85.00%, почти как в Дагестане.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-09 05:38 pm (UTC)
Да, особенно мне понравились кругло нарисованные цифры в УИК 114. Вообще, Алексеевский район давно и на всех выборах фальсифицируется. Даже интересно что там за председатель избиркома или глава администрации.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: homo_ineruditus
2012-03-09 05:52 pm (UTC)
Здесь, возможно, важнее, то, кто был главой районной администрации раньше. Это Олег Керсанов, который в свое время возглавлял региональную ПЖиВ, а сейчас является первым вице-губернатором. Думаю, что прежде всего благодаря нему район на выборах голосует как надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alliruk
2012-03-09 05:55 pm (UTC)
Глава администрации Алексеевского района Керсанов и в декабре сумел получить 70% за Едро (когда окрестные районы около 40% дали). Поэтому, видимо, первым кадровым решением Боженова в Волгограде было это: Керсанов назначен первым заместителем губернатора Волгоградской области.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: faereas
2012-03-09 05:30 pm (UTC)

офф топ

Составил таблицу по КОИБам Астрахани на выборах Президента
Цифры просто кричат


(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-09 05:38 pm (UTC)

Re: офф топ

Это не совсем офф )) Спасибо большое!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vladislav_01
2012-03-09 10:13 pm (UTC)

Re: офф топ

Если в городах можно такое проворачивать, то почему есть люди, утверждающие, что в глухих деревнях нет такой возможности?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-09 11:57 pm (UTC)

Re: офф топ

А кто так утверждает?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: a_kruglov
2012-03-09 05:41 pm (UTC)
1. Я смотрю на картинку, и не вижу значимой (на глаз) корреляции, если откинуть одну точку снизу.

2. Где вы брали данные о численности избирателей перед выборами?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-09 05:50 pm (UTC)
1.Серьезно не видите? Сейчас подсчитал. 0,365. Может у меня глаз на такое наметан, но я сразу почему-то увидел.

2. http://ikvo.ru/page/infoprez2012 Откройте табличку "Ход голосования на 18:00". Сравните количество избирателей на момент открытия участков с результатами выборов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kind_of
2012-03-09 10:32 pm (UTC)
а погрешность этой 0.365? Не помню точно, какие там критерии значимости (R2?), но на глаз корреляция получается из-за нескольких крайних точек, а облако вполне симметричное.

..а отрицательного прироста нигде не было? Или его технически быть не может?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-09 11:58 pm (UTC)
Мне кажется в облаке тоже есть. А отрицательного прироста не было нигде, хотя его вполне можно ожидать: люди выбывают же по естественным причинам, и это можно выяснить и в день голосования.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: atelier_elie
2012-03-09 05:48 pm (UTC)
*** Но в сам день выборов число избирателей в области подскочило на 3,3%. На момент открытия участков было 1,939,875, а по данным результатов выборов уже 2,003,455. ***
Откуда данные? Источники?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-09 05:51 pm (UTC)
http://ikvo.ru/page/infoprez2012 Откройте табличку "Ход голосования на 18:00". Сравните количество избирателей на момент открытия участков с результатами выборов.

Только я одну опечатку исправил 1,397,875 а не 1,939,875.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: atelier_elie
2012-03-09 06:00 pm (UTC)
Посмотрел. Цифра в колонках "Количество избирателей" у них действительно меняется аж 4 раза в день. При этом таблица специально так построена. Очевидно, что кто-то просто неправильно назвал колонки. Но вы это оперативненько проэксплуатировали и представили как "фальсификацию". Браво.
Остается узнать, кто делал эту таблицу и как и для чего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-09 06:04 pm (UTC)
=. Очевидно, что кто-то просто неправильно назвал колонки.=
:))))
=Остается узнать, кто делал эту таблицу и как и для чего.=
Я напомню, что это таблица с сайта избиркома Волгоградской области.

Я понимаю, Вам платят за комменты, но меру-то надо знать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pingback_bot
2012-03-09 05:52 pm (UTC)

киреев - персонаж собирательный

User korosten referenced to your post from киреев - персонаж собирательный saying: [...] на 100% Оригинал взят у в Увеличение числа избирателей в день голосования в Волгоградской области [...]
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2012-03-09 06:35 pm (UTC)
Спасибо. Наглядно.
Вот еще как вариант фальсификаций, более класический конечно.
http://newsinten.ru/volgograd-politika/vybory-v-volgograde-golosa-opyat-ukrali.html

Edited at 2012-03-09 10:21 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: igorbek
2012-03-09 07:32 pm (UTC)

Я был наблюдателем в Волгограде

Был ЧСГ на участке 303.
Там же был и в декабре.
Вбросов не видел, визуальный подсчет примерно совпадал, но меня поразил рост явки. В декабре у нас на участке была явка 65%, а 4 марта составила 89,8%. Как такое может быть, я не понимаю. Результат ЕР 26,5% -> Путин 53,9%.
Кстати, потом предотвратили переписывание протокола в ТИКе, когда уже в протокол ТИКа внесли данные +350 за Путина. Наш наблюдатель в ТИКе подробно описал этот случай - http://dexter-apple.livejournal.com/4500.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Наталья Чернова
2012-03-09 09:19 pm (UTC)
Проснулись... С момента назначения "боцмана" пытаюсь достучаться, в том числе до Навального, с мыслью о том, что Москва - это не все избиратели, решит провинция и в Волгограде ситуация критическая...
Все-таки Лёша Навальный - засланный казачок, заманил народ, обеспечил явку...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kobak
2012-03-10 01:20 am (UTC)
А откуда известно число избирателей на момент открытия участков?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-10 01:24 am (UTC)
http://ikvo.ru/page/infoprez2012 Откройте табличку "Ход голосования на 18:00". Сравните количество избирателей на момент открытия участков с результатами выборов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alekcnova
2012-03-10 06:31 pm (UTC)
На сайте «Эхо Москвы» прочитал заметку студентки Ольги Скрыпченко «Выборы в Волгограде» (10 марта 2012). Автор, сравнив итоги президентских выборов в Волгограде и цены на жильё, пришла к следующим выводам:
за Геннадия Андреевича проголосовал та часть населения и те районы, где проживает бывший рабочий класс, где выдавали квартиры в советское время.
за Михаила Дмитриевича, как и в Москве, голосовала интеллигенция, то есть, можно вывести некую закономерность со стоимостью квадратного метра на вторичном рынке жилья. И в двух-трех районах, где проживает мидл класс, отдали ему свой голос.
у Владимира Владимировича обратная ситуация, те районы, где стоимость жилья ниже, проголосовали за него.

Жаль данных по стоимости жилья автор не приводит. Пришлось искать самому. Итак, «Realty — Недвижимость Волгограда»: «Итоги января 2012».
и ЦИК РФ.
Район Цена, руб Путин Зюганов Прохоров ВВЖ Миронов
Централ 59 687 57,39% 20,41% 10,57% 5,81% 4,56%
Ворошил 51 845 54.46% 21.50% 10.23% 7.33% 5.32%
Дзержин 48 031 73.03% 15.36% 4.17% 3.51% 2.86%
Совет 46 182 66.17% 16.39% 6.24% 5.70% 4.30%
Красноокт43 159 63.29% 18.14% 6.03% 7.08% 4.48%
Тракторозавод 42 052 55.20% 21.41% 7.96% 8.83% 5.35%
Кировский 38 889 59.77% 18.79% 6.69% 7.78% 5.83%
Красноарм 38 034 64.96% 17.47% 5.03% 6.66% 4.83%

Самое дорогое жильё в Центральном районе, а он по голосованию за МДП первый, за ВВП 3-й с конца, а для Зюганова он тоже третьий, но уже с начала. С другой стороны, вы сами пишете, что «в Центральном районе Волгорада число избирателей увеличилось почти на 10%!» Возможно это сказалось. А так сразу резко выделяются Дзержинский, Красноармейский и Советский районы
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-10 06:47 pm (UTC)
Спасибо! Тут выделяется Дзержинский район, но там и выборы сфальсифицировали. Впрочем, не только в нем, поэтому, реальная картина могла быть еще более интересна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alekcnova
2012-03-11 08:21 am (UTC)
Согласен. Уверен, если бы не неизвестно откуда взявшиеся аж 10% новых избирателей в Центральном районе то этот район по голосованию за ВВП был бы на уровне Тракторозаводского, а то и ниже.
(Reply) (Parent) (Thread)