?
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Карта изменения процента за Зюганова по сравнению с КПРФ [Mar. 20th, 2012|01:40 pm]
Александр Киреев
[Tags|]

Сделал карту изменения процента голосов за Зюганова на президентских выборах по сравнению с думскими. Тут я уже брал снижение или рост не в процентных пунктах, а относительно того, сколько КПРФ набрала на думских выборах. По стране КПРФ потеряла более 10% голосов. Однако, реально падение было куда больше, просто произошло снижение уровня фальсификаций и это помогло КПРФ даже прибавить или хотя бы остаться при своих в ряде субъектов федерации, где были сильные фальсификации на думских выборах, причем, чаще это были русские области на Юге России, то есть в бывшем Красном поясе. Поэтому тут не сразу очевидно, что Зюганов и на самом деле относительно прибавил на Юге и на селе, и относительно сдал на Севере и в городах. Но обратите внимание, что сильному падению Зюганова по сравнению с КПРФ не помог даже высоченный процент за Справедливую Россию на Северо-Западе. На счет городов, то если посмотреть на наукограды, где не было фальсификаций, то там падение у Зюганова было сильнее, чем среднее без учета фальсификаций. Если бы не было фальсификаций, то я бы оценил падение Зюганова где-то в районе 15-17%. В наукоградах же падение было в среднем более 20%. В Москве тоже где-то чуть более 20%, но это компенсировалось снижением фальсификаций и результат Зюганова практически совпал с результатом за КПРФ. А на Юге России наоборот самым сильным падением выделяется Волгоградская область, где фальсификаций стало больше.

Выводы об изменении голосования за Зюганова по сравнению с КПРФ я даже перепроверил и на основе районов своей родной Смоленской области, где фальсификации были относительно небольшими и на думских и на президентских выборах. Все вышеообозначенные выводы подтвердились, но об этом я еще позже напишу подробнее.

Относительное снижение показателей Зюганова в городах и на Севере говорит о том, что у КПРФ был более простестный и менее идеологически коммунистический электорат, чем у Зюганова.

linkReply

Comments:
[User Picture]From: sirrope
2012-03-20 05:58 pm (UTC)
спасибо. вот эта самая интересующая карта.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-20 05:59 pm (UTC)
Правда самая? Тогда еще буду развивать тему.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: sirrope
2012-03-20 06:02 pm (UTC)
интересно ваше мнение по поводу причин падения рейтинга Зюганова относительно кпрф.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-20 06:10 pm (UTC)
Мы как это это даже перед выборами обсуждали, потому что такое намечалось. Видимо, действительно у КПРФ был приличный процент чисто протестного электората. На самом деле чисто коммунистический электорат на селе бывшего Красного пояса Зюганов совсем и не потерял. То есть КПРФ хороша для протеста, а Зюганов плох. Причем, часть этих голосов взял Прохоров. Некоторую часть вероятно взял и Путин, потому что то был протест против Единой России, но Путин для некоторых куда более приемлем. Ну и еще одна причина: рост явки. Из дополнительной явки мало что перепало Зюганову: это был явно больше электорат Путина и Прохорова.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: livejournal
2012-03-20 06:07 pm (UTC)

Перепост: это нужно знать.

User stepanov_karel referenced to your post from Перепост: это нужно знать. saying: [...] Оригинал взят у в Карта изменения процента за Зюганова по сравнению с КПРФ [...]
(Reply) (Thread)
From: uvazhaemiy
2012-03-20 06:24 pm (UTC)
Наглядное подтверждение что пора в партии менять руководство. В принципе надо было ещё после выборов 2007 года делать, но тогда Зю через год на президентских много протестняка взял и этим убедил всех оставить его во главе. А щас уже пора и дальше некуда тянуть - на следующих президентских деду будет уже 73 года, баллотироваться просто смешно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vladislav_01
2012-03-20 07:30 pm (UTC)
Скорее эта карта отражает творчество избиркомов в разных регионах, чем действительные отличия результата Зюганова от результата КПРФ.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tauruzz
2012-03-20 09:26 pm (UTC)
Какая-то неприличная карта у КПРФ, "хер какой-то на доске нарисовали" (с).
Символично при этом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: martinidon121
2012-03-21 09:09 am (UTC)
а на мой взгляд все несколько иначе.... просто те, кто поддерживают идеи КПРФ, просто не поддерживают нынешнего лидера коммунистов... его личный антирейтинг ему все портит. с учетом этого все складывается: процент КПРФ- АнтиЗюганов+ результаты выборной компании= результат кандидата.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vybory_91
2012-03-21 01:20 pm (UTC)
Почему Оренбургская область жёлтая, КПРФ в 2011 26,17% в 2012 24,92%?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-03-21 01:33 pm (UTC)
Да, действительно, снижение меньше 10% получается. Исправлю, тем более это делает относительный рост на Юге еще заметнее. В Оренбургской области не было сильных фальсификациях на обоих выборах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2012-03-21 02:57 pm (UTC)
В принципе Волгоград можно отнести к Красному поясу, губернатор коммунист был(Максюта), аж до 2010(правда говорят, что в 2007 из КПРФ вышел, но всё же). И по моим прикидкам, Волгоградская обласст больше Саратов, чем Ростов в плане поддержки коммунистов. И в связи с этим возникает мысль в процентов 10, украденных только у Зюганова. Как думаете?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kolbasyk
2012-04-06 04:49 pm (UTC)

О выборах презика

Сколько получил Путин теперь уже не знает никто вообще. Рисовали по полной программе. http://newsinten.ru/volgograd-politika/vybory-v-volgograde-golosa-opyat-ukrali.html

Что касается выборов при Боженове, то масштаб приписок и искажений не знает даже он сам. Выборов в России не было. Дополнительные участки, дополнительные списки, открепительные удостоверения и правка протоколов- вот основные приемы в Волгограде и области
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2012-04-06 05:04 pm (UTC)

Re: О выборах презика

Многие знакомые работали наблюдателями, я не смог к сожалению, про всё это и говорили. Но кстати можно вывести результат примерный хотя бы. У Ворошилосвского, Центрального и Тракторного по официальным-около 55% у Путина, думаю можно отсюда плясать. По городу вполне допускаю 55%. А село, там интересно(Михайловка-46, Котово-50 выделяются из общего числа запутинских районов), а по идее должно быть за Путина на селе побольше.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: (Anonymous)
2013-01-30 09:30 pm (UTC)

Harmony economical best-pills

- generic cialis
--- [url=http://buycialisusa.com/#77890]buy generic cialis
[/url] http://buycialisusa.com/#10736 - generic cialis online
(Reply) (Thread)