?

Log in

No account? Create an account
Журнал Александра Киреева: о политике, выборах и не только. [entries|archive|friends|userinfo]
Александр Киреев

[ website | Электоральная география ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Еще случай изменения результатов выборов задним числом [Oct. 31st, 2012|03:08 pm]
Александр Киреев
[Tags|, ]

pollotenchegg продолжает делиться просто невероятными по наглости фальсификациями на выборах в Верховную Раду в одномандатных округах. Уже второй случай, когда результаты меняют задним числом после того, как подсчитано 100%, и все в пользу власти! http://www.pravda.com.ua/news/2012/10/31/6976305/
В России все же я такого не припомню. На думских выборах был случай в Волгоградской области, когда задним числом после подсчета результат Единой России увеличили в местом избиркоме. Но после того, как даже в ЦИКе это сочли за слишком уж большую наглость, им пришлось прежние результаты вернуть на сайт. И хотя фальсификаций на Украине просто в разы меньше, чем в России, наглости, топорности в фальсификациях им не занимать.

На сайті ЦВК у даних щодо 14 округу після обробки 100% протоколів продовжують змінюватися дані.

Так ще вранці після обробки 100% протоколів кандидат від Батьківщини Іван Мельничук отримав 33,41% , а його опонент самовисуванець Віктор Жеребнюк – 33,21%. Розрив складав 194 особи.

Однак вже станом на 13:01 на сайті ЦВК скоротили розрив між кандидатами, не зважаючи на те, що 100% протоколів вже були оброблені.

На сайті вказано, що останній час оновлення – 12:40.

Тепер за новими даними Мельничук отримав 33,34%, а Жеребнюк – 33,27%. Розрив між опонентами, за новими даними, складає 72 голоси.

Однак станом на13:40 при обробці протоколів кандидати помінялися місцями і тепер лидірує самовисуванець Жербюк, а опозиціонер Мельничук на другому місці.

linkReply

Comments:
[User Picture]From: pollotenchegg
2012-10-31 07:26 pm (UTC)
Вот первые цифры на 100%
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pollotenchegg
2012-10-31 07:27 pm (UTC)
У Мельничука исчезло 2,5 тыс голосов
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pollotenchegg
2012-10-31 08:25 pm (UTC)
Мда, опять отмазки на уровне детского сада
http://www.pravda.com.ua/news/2012/10/31/6976364/

Edited at 2012-10-31 08:25 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: palitekanom
2012-10-31 08:39 pm (UTC)

Из комментариев к статье на УП

Solo Mia _ 31.10.2012 22:20
Ситуація насправді страшна. Коли Жеребнюк дізнався, що виграє Мельничук, він погнався в Київ, на Банковую до Льовочкіна. Льовочкін сказав йому, хай вирішує питання. Жеребнюк звернувся до Джиги (голова держадміністрації Вінницької області), і той сказав, що дає карт-бланш на вирішення питання. І той став вирішувати. Вночі вивезли всіх членів ОВК в ліс, що там з ними робили - можна тільки здогадуватися, після цього привезли назад, закрили в ОВК, нагнали мєнтів і стали фальшувати протоколи - через псування бюлетенів за Мельничука. А вранці в Жмеринку Джига пригнав ще Беркут. От і все..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pollotenchegg
2012-10-31 08:51 pm (UTC)

Re: Из комментариев к статье на УП

В Винницкой области, похоже, как и в Николаевской дана отмашка идти по беспределу.

Соседний округ
http://www.pravda.com.ua/news/2012/10/31/6976366/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sublimeoblivion
2012-10-31 08:59 pm (UTC)

По поводу фальсификаций

Я увидел в своем Facebook вот эту статью (http://www.ukprogressive.co.uk/breaking-retired-nsa-analyst-proves-gop-is-stealing-elections/article20598.html), где была ссылка на якобы статические аномалии в республиканских праймериз в этом году - "Republican Primary Election 2012: Amazing Statistical Anomalies (http://www.themoneyparty.org/main/wp-content/uploads/2012/10/Republican-Primary-Election-Results-Amazing-Statistical-Anomalies_V2.0.pdf)."

Я не прочитал там все, но видно, что суть состоит в том, что чем больше ЦИК, чем больше там получает Ромни (и чем меньше, Пол и Санторум). Сначало я подумал, что это может быть из-за того, что Ромни просто более популярный в больших городах, где, разумеется, и ЦИКи больше, чем на селе и в маленьких городах (но с другой стороны, это может объснить результаты Санторума, но не Пола, потому-что он прежде всего популярный среди городской молодежью). Но авторы проконтроривали за этим, и также за других демографических факторов. К тому же, такие тренды наблюдается только у республиканцев, а не у демократов, зеленых, и т.д.

Как я сказал раньше, я не прочитал всю статью, по-этому пока не имею мнение, были ли там фальсикации или нет. Было бы интересно прочитать мнение и анализ Киреева.

Edited at 2012-10-31 09:01 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-10-31 09:09 pm (UTC)

Re: По поводу фальсификаций

Да, я читал это исследование. Это действтельно интересное наблюдение и выглядит вроде как подозритеьно. Но все же мне это показалось крайне неубедительным. Во-первых, Пол популярен далеко не только среди городской молодежи. У него в городах немногим больше, чем на селе. То есть фактор размера участка может быть самодостаточным фактором от которого зависит результат Ромни. Тем более, что тот факт, что это встречается так постоянно и даже в штатах, где голосовали, когда Ромни уж фактически зафиксировал номинацию, говорит именно об этом. Не говоря уже о том, что тут надо предположить, что фальсифицировали и экзит-полы. Да и не могла операция ТАКОГО МАСШТАБА (а ведь это тогда фальсификация на множестве участков!) пройти замеченной даже для других кандидатов. В России это все мигом узнавалось на самом деле, а уж в США тем более.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sublimeoblivion
2012-10-31 09:45 pm (UTC)

Re: По поводу фальсификаций

Я скорее склоняюсь к этому выводу тоже, просто слишком сложно все скоординоровать. Правда, не считаю что легче в России, где потенциальные фальсикаторы намного примивнее, и в основном фальцифируют вручную, так как в США, главные претензии - к электронным машинам.

http://www.themoneyparty.org/main/wp-content/uploads/2012/10/wisidebyside22.gif

http://www.themoneyparty.org/main/wp-content/uploads/2012/10/NHsidebysidefinal1.gif

Первая графика особенно поразительная.

Кстати, до того как выйдут очередные обвинения по поводы нашистских троллей, хочу уточнить, что с Россией я не желаю это сравнивать, так как даже если это настоящие фальсификации, то относятся только к борьбе между республиканцами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: timbes5
2012-11-01 12:06 pm (UTC)
кстати конечно же очередная чистая случайность, что очередной ПРовец побеждает с минимальным перевесом)
http://cvk.gov.ua/vnd2012/wp040pt001f01=900pf7331=96.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2012-11-01 12:47 pm (UTC)
Да, жалко, а я надеялся, что такого не будет.
Интересно, есть ли обратные случаи, чтобы оранжевый кандидат побеждал "самовыдвиженца" или регионала с минимальным преимуществом?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: bridgeur
2012-11-01 04:07 pm (UTC)
http://cvk.gov.ua/vnd2012/wp040pt001f01=900pf7331=99.html
Батьківщина vs. Партія Регіонів - 2,53%.

http://cvk.gov.ua/vnd2012/wp040pt001f01=900pf7331=215.html
Свобода vs. самовисування - 0,19%.

http://cvk.gov.ua/vnd2012/wp040pt001f01=900pf7331=216.html
Батьківщина vs. самовисування - 1,57%.

На этих (и не только) округах власть пытается добиться частичного пересчета.

http://cvk.gov.ua/vnd2012/wp040pt001f01=900pf7331=11.html
Батьківщина vs. самовисування - 0,9%. Посчитано только 81,81%

http://cvk.gov.ua/vnd2012/wp040pt001f01=900pf7331=189.html
Свобода vs. Партія Регіонів - 1,07%. Посчитано 93,85%

http://cvk.gov.ua/vnd2012/wp040pt001f01=900pf7331=108.html
самовисування vs. Партія Регіонів - 2,09%. Посчитано 98,59%

http://cvk.gov.ua/vnd2012/wp040pt001f01=900pf7331=71.html
Єдиний Центр vs. Партія Регіонів - 1,49%.
Никакой информации не имею, но не исключено, что на этом округе фальсифицировали против ПР! Закарпатье - вотчина клана Балог. Кроме этого прошел еще его брат - министр Януковича и бывший глава администрации Ющенко, а также их двоюродный брат Петьовка. Третий родной брат регионалу проиграл.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: temur25
2012-11-01 05:30 pm (UTC)
Слышал про Балог, что они мутные ребята, могут и к регионам уйти.
Самовыдвиженцы это регионалы и есть, что в вашем примере видно на 108 округе(Луганская область).
А так спасибо, познавательно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bridgeur
2012-11-01 06:00 pm (UTC)
Балоги уйдут к победителям.
Самовыдвиженцы разные, но большинство точно уйдет к власти.
От Луганщины ничего хорошего не жду, но мы ж тут типа про фальсификации, а не своих сукиных сынов )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lokaloki
2012-11-01 02:53 pm (UTC)
Посчитал по тем данным, что сейчас (99,14%)
ПР = 114
Самовыдвиженцы = 44
Батькивщина = 42
Свобода = 12
УДАР = 6
Единый Центр = 3
Народная Партия = 2
Союз = 1
Партия Лешека = 1

Посчитал вместе с партийными списками, получил:
ПР = 41,3%
Батькивщина = 23,1%
Самовыдвиженцы = 9,78%
УДАР = 8,89%
Свобода = 8,22%
Коммунисты = 7,11%
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pollotenchegg
2012-11-01 03:34 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lokaloki
2012-11-02 07:43 am (UTC)
Спасибо!
Можно еще сравнить с экзит-полом:
http://kireev.livejournal.com/868852.html
ПР = 27,79% или 63 - получили 114 (50,67%), "промах" в +23%
Самовысуванець = 19,29% или 43 - получили 44, "угадали"
Батькивщина = 18,32% или 41 - получили 42, "угадали"
УДАР = 10,42% или 23 - получили 6 (2,67%), "промах" в -8%
Коммунисты = 8,58% или 19 - получили вообще 0, "промах" в -8,5%
Свобода = 5,8% или 13 - получили 12, "угадали"
Другие = 9,81% или 22 - получили 7 (3,11%), "промах" в -6,5%
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pollotenchegg
2012-11-02 10:56 am (UTC)
Ну ПР-овские часто "побеждали" с перевесом в 0,1-1%, так что ничего удивительного.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-11-01 03:48 pm (UTC)
На этом сайте прямо какой-то дневник фальсификаций.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pollotenchegg
2012-11-01 03:54 pm (UTC)
Кстати ПР судя по всему не дотянет до 30%. Сильный психологический удар.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kireev
2012-11-01 05:02 pm (UTC)
Причем, скоро подсчета настолько черепашься стала, что они, похоже, оттягивают этот момент как могут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pollotenchegg
2012-11-01 05:13 pm (UTC)
Здесь скорее виновата ситуация с мажоритаркой.
Сейчас есть минимум 8 округов где власть проигрывает, но откровенно пытается протянуть своего кандидата. Подсчет по этим округам практически заблокирован.

Edited at 2012-11-01 05:13 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: crimean_lion
2012-11-04 07:46 pm (UTC)
Это сайт такой - он против ПР, видимо один из ресурсов оппозиции.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: panarina_nadya
2012-11-01 06:52 pm (UTC)
Научатся у России не по-топорному фальсифицировать выборы!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: pollotenchegg
2012-11-02 06:57 pm (UTC)
Как вам явка в тех 2 южных районах Киевской области, где побеждает ПР. Куча участков с явкой 85-90% и, о чудо, там везде с отрывом побеждает ПР. Ну не красота ли?)
http://statistika.in.ua/vybory2012/yavka

(Reply) (Thread)